|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#14511 | ||
Заблокирован(а)
|
Цитата:
![]() |
||
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#14512 | |
Сообщений: 37
+ 0
23/14
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Цена 50 у.е., брал за 70 у.е. Состояние отличное, как новый. P.S. Вдруг кому-нибудь надо. |
|
|
![]() |
#14513 |
Заблокирован(а)
|
Меня интересует один вопрос, при расторжении договора, какие сроки снятия моей линии с оборудования узонлайн, что то нигде не нашел, да и регламента такого вроде нету.
|
|
![]() |
#14514 |
Сообщений: 37
+ 0
23/14
– 0
0/0
![]() |
На "Узонлайне" сижу почти 2 года. С 1 числа этого месяца перешёл с ADSL на оптику. Время от времени не работает "стабильно" интернет (то ведутся какие-то проф. работы, то на линий неполадки, то ещё внешка не работает). Некоторые сайты плохо грузятся, медленно открываются. На ADSL было немного лучше. Надеюсь, будет лучше. Что и желаю Узонлайну немного стабильности и терпения всем нам. Сейчас Интернет работает нормально. С Уважением...
|
|
![]() |
#14515 |
Сообщений: 86
+ 80
55/28
– 22
4/4
![]() |
|
|
4 "+" от:
|
![]() |
#14518 |
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
И снова в персональном кабинете черт знает что творится. Похоже, эту проблему никто решать и не собирается... Сколько можно уже обращать на это внимание? Когда-нибудь эти приписки закончатся?
Скрытый текст:
И что за скорость для тарифного плана 1 мбит во внешку (ТП Актив-2)? ![]() Может хватит нам оплачивать ваши эксперименты и приписки трафика?
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию Последний раз редактировалось Toxa; 05.08.2013 в 18:11. |
|
3 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#14520 |
уборщик
AKA:гогого
Сообщений: 31
+ 13
17/11
– 1
0/0
![]() |
Уже десятый день мучаюсь от ошибки 678 при этом:
настройка модема на месте ![]() с линией тоже всё нормально ![]() и лампочка DSLа тоже горит ситуация у меня была такая: 26 июля был обрыв интернета и после этого каждый раз при подключении выдавал ошибку 678 и не один раз не подключался, звонил в службу поддержки они проверили линии и настройку модема и сказали может в модеме есть неполадки и предлагали попробовать с другим модемом. Следующий день я отнес свой модем в офис Узонлайн, чтобы проверить, при проверки тоже выдавал ошибку 678, после этого я думал что с моим модемом что то не так. Потом взял другой модем у друга, который тоже подключен УЗОНЛАЙНу, но все равно выдавал ошибку 678. Потом я настроил свой модем под TPS и ходил к соседу который подключен TPSу там мой модем безупречно работает. Незнаю что тут не так но Узонлайн игнорирует мой модем и не только эта, порт который прикрепленный на мой номер игнорирует и другие модемы. Прошу вас решите мою проблему. login: abdixannon |
|
|