|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#14431 |
Сообщений: 106
+ 5
82/40
– 0
8/7
![]() |
22 Июля
Уважаемые абоненты UZONLINE Приносим извинения за причиненные неудобства связанные с модернизацией сети телекоммуникаций. Работы по восстановлению качества предоставления услуги будут завершены в ближайшие дни. ПРОШЛО 10 ДНЕЙ!!!! 3 Августа Уважаемые абоненты UZONLINE В связи с модернизацией сети передачи данных филиала "БРМ" АК "Узбектелеком" 04.08.2013г. с 04:00 до 06:00 возможны перерывы и ухудшения связи. Приносим извинения за причиненные неудобства! ближайшие дни - это сколько? 10 дней? 20 дней? .... год? |
|
![]() |
#14436 | |
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
Цитата:
Только я уже с десяток постов написал о том что происходит, почему и как. Просил не загаживать тему оффтопом. Ясно и чётко сказал - не пользоваться торрентом. Будет работать криво. Писал об исходящей. Объяснил почему есть перебои- настройки не закончены. Написал об контроле за работой головного руководства. Это вся информация на данный момент. |
|
|
"–" от:
|
![]() |
#14437 |
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
Напоминаю для горячих парней.
ВСЕ посты с оскорбительными выподами будут в игноре. |
|
![]() |
#14439 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 30
+ 10
36/14
– 1
1/1
![]() |
администрация и уважаемые админы, что вы творите??? Я как постоянный клиент с ваших первых дней существования, всегда вовремя оплачивающий... В данный момент из-за ваших неувязок, которые к сожалению вы не можете исправить на протяжении долгого времени, несу большие убытки(мой заработок напрямую связан с инетом)...К чему вы так со своими клиентами???Неужели мы Вас подставляем, оплачивая своевременно абонентскую плату???
Впрочем... Либо опубликуйте о криворуких и кровожопых, не в состоянии настроить что да и как надо, либо прикройте компанию и не гадьте людям мнение о Вас. Мы найдем альтернативу. Даже при предоставлении компенсации, которая даже на 5% не спасает от наших потерь... Я жду вразумительного, извинительного ответа.... Причем мне важен не сам ответ, а качество при котором я работал и зарабатывал. Скринов, логинов скидывать не буду, потому как, по ветке форума поймете что Вы- «супер молодцы!» НА оф сайте публикуем о выпрямлении рук, и о сроках завершения работ…. |
|
7 "+" от:
|
![]() |
#14440 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 30
+ 10
36/14
– 1
1/1
![]() |
Для того чтобы ставить в игнор,наверно необходимо настроить сеть которым мы оплачиваем всегда свевременно...
Будьте добры, относиться к своим клиентам, с уважением, и пониманием... Последний раз редактировалось makis82; 04.08.2013 в 04:47. |
|
2 "+" от:
|
|