|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#31 |
![]() До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45
104/86
– 0
0/0
![]() |
|
|
|
|
|
#33 | |
![]() До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45
104/86
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
А.Энштейн. |
|
|
|
|
|
#34 |
Fujitsu |
интересно, дадут ли Вам штраф за подобное высказывание, пусть и в виде цитаты?
Я, например, корпоративный клиент Buzton и тоже жутко недоволен общением с персоналом (инженеров не касается), начиная со стиля общения некоторых менеджеров и заканчивая качеством предоставляемых услуг. Тоже укажете на мою глупость? Качество предоставляемых услуг сильно упало с момента нашего подключения в октябре, а всякие ссылки на то, что есть еще и вышестоящие провайдеры уже ниже всякой критики.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
|
|
|
#35 |
![]() |
[MOD]Даже не знаю, как реагировать. Высказывение АЭ было в целом, и оно замечательно, но в теме как цитата в конкретном случае звучит плохо. Поэтому для начала, Аваз ака, прошу воздерживаться от таких цитат. Спасибо[/MOD]
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#36 | |
![]()
Сообщений: 2,627
+ 1,941
1,815/885
– 29
25/20
![]() |
Цитата:
Это уже не его проблема в общем-то. Понятное дело что проблема есть, но зачем ее сваливать на клиента-то? |
|
|
|
|
|
#37 | |
![]() До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45
104/86
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Если цитирование является наказуемым деянием - то меня накажут. В виде штрафа или иного наказания. Однако, думаю, я смогу доказать, что цитирование Энштейна - не есть наказуемое деяние. Более того, позволю себе процитировать еще одного человека, уже с Китая - Лао Цзы: "помогай тому, кто может ясно высказать свою мысль" . Я готов оказать любую, подчеркиваю - любую (без приставки посильную) помощь. Только одна просьба - скажите четко, что именно вы хотите? Ссылки на вышестоящих провайдеров - это было, но позволю заметить, что этого не было во множественном числе, а было в единственном числе (то бишь - на вышестоящего). Стиль общения некоторых - это кто? Имена и чем стиль не нравиться - изъясняются матом? Качество предоставляемых услуг упало? В чем это выражается? Например - телефония - пропадания, посторнний шум и т.д., интернет - нет доступа на какой то сайт с такой-то точки доступа. Увы, во всем мире нет ни одного провайдера, который гарантирует связь через Интернет с любой точку в любую точку. На счет качества услуг могу сказать, что система trouble ticket (о которой здесь уже говорили) в Buztone имеется и работает. Но, думаю, техническому специалисту должно быть понятно - чтобы устранить неисправность, нужно её локализовать, а для этого нужна конктерная информация. Для примера - если вы придете к врачу и скажите "у меня болит", он ведь спросит "где?". Скажите - "под левым боком", у вас спросят характер боли - колющая, тянущая. Спросят, что ели, не падали и т.д. Ощупают, отправят на УЗИ, сдать анализы и т.д. и т.п. Как вы считаете - это нормальный процесс или врач должен сразу опредить что, как, когда и чем нужно делать? |
|
|
|
|
|
#38 | ||
![]() До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45
104/86
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Но хотелось бы уточнить - "предлагать" и "сваливать" - синонимы? Или я плохо владею русским? Тем не менее - именно в данном посте, в части предложения "взять под попечительство" - я погорячился. Сиё признаю. Далее - по хорошему должно следовать просить прощения, но почему то не могу. Объяснять почему не буду, но повторюсь - в этой части - свою вину признаю. |
||
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#39 | |
![]() До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45
104/86
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Увы, не увидил ранее - и уще еще одну цитату привел. Надеюсь только на то, что вторая не подпадет под определение "таких", ведь в ней речь о другом..... |
|
|
|
|
|
#40 | |
Fujitsu |
Цитата:
![]() 1. я хочу знать о проблемах, которые могут коснуться меня, как корпоративного клиента, заранее от сотрудников провайдера (в случае проведения плановых работ или изменения конфигурации вашей системы), причем в официально принятой форме, а не путем выяснения через всех своих знакомых, что именно у меня что-то не работает; 2. я хочу, чтобы не сотрудники провайдера узнавали от меня о том, что не работает связь с каким-то из телефонных индексов (и это в момент планового перехода городской нумерации на другой стандарт), а чтобы я даже не знал о подобных проблемах; 3. я хочу, чтобы мои письма с претензиями и предложениями читались во-время, а не складывались в спам-фильтр и не читались вообще; 4. я хочу получить грамотный и обоснованный ответ с путями решения проблемы на свои письма с претензиями по качеству, а не отписки, что это было переправлено в УТ и осталось без ответа; 5. я хочу получать ответ о том, в каком состоянии моя заявка, поданная вчера вечером (кстати, после 17:00 у вас заявки только принимаются, но не выполняются, т.к. ваша организация имеет очень своеобразный, для провайдера, график работы) не путем самостоятельного выяснения на следующий день в районе обеда, что еще ничего не сделано, а чтобы мне сообщали сотрудники провайдера, когда будет завершена работа по заявке. Это навскидку. Наверное хочу еще чего-нибудь, но пока достаточно. Как Вы считаете, не много ли я хочу?
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
|
|
|