Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2008 16:29   #31  
Real ID Group
Аватар для Avaz Khasankhodjaev
Оффлайн
До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45  104/86
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от andrey tretyakov Посмотреть сообщение
Мне все еще ждать ответа от вас?
У Вас терпение, однако, почти месяц прошел
Вопрос лишь в том - что и зачем ждать? Порой имеются причины ожидать. А по данной ситуации - товарищ в курсе этих причин. Но это другая тема.
Старый 16.04.2008 14:46   #32  
Аватар для shtorm
Оффлайн
WEB
програмист
Сообщений: 22
+ 1  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
с каждым днем разочаровываюсь в работе ГольфСтрима.



Бесконечные срывы интернета не заканчиваются. Одно слышно тока мы делаем мы делаем а толку пока нету не какого.
Старый 16.04.2008 15:20   #33  
Real ID Group
Аватар для Avaz Khasankhodjaev
Оффлайн
До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45  104/86
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от shtorm Посмотреть сообщение
с каждым днем разочаровываюсь в работе ГольфСтрима.

Бесконечные срывы интернета не заканчиваются. Одно слышно тока мы делаем мы делаем а толку пока нету не какого.
Невольно вспоминается изречение одного очень известного человека: "Бесконечны только две вещи: вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет вселенной я не уверен".
А.Энштейн.
Старый 16.04.2008 15:30   #34  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Avaz Khasankhodjaev Посмотреть сообщение
Впрочем, насчет вселенной я не уверен
интересно, дадут ли Вам штраф за подобное высказывание, пусть и в виде цитаты?
Я, например, корпоративный клиент Buzton и тоже жутко недоволен общением с персоналом (инженеров не касается), начиная со стиля общения некоторых менеджеров и заканчивая качеством предоставляемых услуг.
Тоже укажете на мою глупость?

Качество предоставляемых услуг сильно упало с момента нашего подключения в октябре, а всякие ссылки на то, что есть еще и вышестоящие провайдеры уже ниже всякой критики.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Старый 16.04.2008 17:31   #35  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
интересно, дадут ли Вам штраф за подобное высказывание, пусть и в виде цитаты?
[MOD]Даже не знаю, как реагировать. Высказывение АЭ было в целом, и оно замечательно, но в теме как цитата в конкретном случае звучит плохо. Поэтому для начала, Аваз ака, прошу воздерживаться от таких цитат. Спасибо[/MOD]
Реклама и уведомления
Старый 16.04.2008 18:01   #36  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Ulugbek Umirbekov
Оффлайн
Сообщений: 2,627
+ 1,941  1,815/885
– 29  25/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Avaz Khasankhodjaev Посмотреть сообщение
Часть б): Канал за пределы Узбекистана - не мне вам говорить - принадлежит УТ. Может возьмете под свое попечительство внешний канал? Многие будут вам благодарны, если ситуация изменится в лучшую сторону.
Мдя... представляю реакцию клиентов при ответе на вопрос о сроках поставки "А вы возьмите под свое попечительство всю логистику, многие вам будут благодарны".
Это уже не его проблема в общем-то. Понятное дело что проблема есть, но зачем ее сваливать на клиента-то?
Старый 16.04.2008 18:02   #37  
Real ID Group
Аватар для Avaz Khasankhodjaev
Оффлайн
До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45  104/86
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Avaz Khasankhodjaev Посмотреть сообщение
Впрочем, насчет вселенной я не уверен
интересно, дадут ли Вам штраф за подобное высказывание, пусть и в виде цитаты?
Я, например, корпоративный клиент Buzton и тоже жутко недоволен общением с персоналом (инженеров не касается), начиная со стиля общения некоторых менеджеров и заканчивая качеством предоставляемых услуг.
Тоже укажете на мою глупость?

Качество предоставляемых услуг сильно упало с момента нашего подключения в октябре, а всякие ссылки на то, что есть еще и вышестоящие провайдеры уже ниже всякой критики.
На последний вопрос отвечу так - я ни на чью глупость не указывал, а лишь цитировал слова.
Если цитирование является наказуемым деянием - то меня накажут. В виде штрафа или иного наказания. Однако, думаю, я смогу доказать, что цитирование Энштейна - не есть наказуемое деяние.
Более того, позволю себе процитировать еще одного человека, уже с Китая - Лао Цзы: "помогай тому, кто может ясно высказать свою мысль" .

Я готов оказать любую, подчеркиваю - любую (без приставки посильную) помощь. Только одна просьба - скажите четко, что именно вы хотите?
Ссылки на вышестоящих провайдеров - это было, но позволю заметить, что этого не было во множественном числе, а было в единственном числе (то бишь - на вышестоящего).
Стиль общения некоторых - это кто? Имена и чем стиль не нравиться - изъясняются матом?
Качество предоставляемых услуг упало? В чем это выражается? Например - телефония - пропадания, посторнний шум и т.д., интернет - нет доступа на какой то сайт с такой-то точки доступа. Увы, во всем мире нет ни одного провайдера, который гарантирует связь через Интернет с любой точку в любую точку.

На счет качества услуг могу сказать, что система trouble ticket (о которой здесь уже говорили) в Buztone имеется и работает. Но, думаю, техническому специалисту должно быть понятно - чтобы устранить неисправность, нужно её локализовать, а для этого нужна конктерная информация. Для примера - если вы придете к врачу и скажите "у меня болит", он ведь спросит "где?". Скажите - "под левым боком", у вас спросят характер боли - колющая, тянущая. Спросят, что ели, не падали и т.д. Ощупают, отправят на УЗИ, сдать анализы и т.д. и т.п. Как вы считаете - это нормальный процесс или врач должен сразу опредить что, как, когда и чем нужно делать?
Старый 16.04.2008 18:11   #38  
Real ID Group
Аватар для Avaz Khasankhodjaev
Оффлайн
До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45  104/86
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ulugbek Umirbekov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Avaz Khasankhodjaev Посмотреть сообщение
Часть б): Канал за пределы Узбекистана - не мне вам говорить - принадлежит УТ. Может возьмете под свое попечительство внешний канал? Многие будут вам благодарны, если ситуация изменится в лучшую сторону.
Мдя... представляю реакцию клиентов при ответе на вопрос о сроках поставки "А вы возьмите под свое попечительство всю логистику, многие вам будут благодарны".
Это уже не его проблема в общем-то. Понятное дело что проблема есть, но зачем ее сваливать на клиента-то?
Я понял, что цитата была в данной теме не к месту и звучала плохо. Почти готов с этим согласится.
Но хотелось бы уточнить - "предлагать" и "сваливать" - синонимы?
Или я плохо владею русским?

Тем не менее - именно в данном посте, в части предложения "взять под попечительство" - я погорячился. Сиё признаю. Далее - по хорошему должно следовать просить прощения, но почему то не могу. Объяснять почему не буду, но повторюсь - в этой части - свою вину признаю.
Старый 16.04.2008 18:16   #39  
Real ID Group
Аватар для Avaz Khasankhodjaev
Оффлайн
До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45  104/86
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
интересно, дадут ли Вам штраф за подобное высказывание, пусть и в виде цитаты?
[MOD]Даже не знаю, как реагировать. Высказывение АЭ было в целом, и оно замечательно, но в теме как цитата в конкретном случае звучит плохо. Поэтому для начала, Аваз ака, прошу воздерживаться от таких цитат. Спасибо[/MOD]
Знаю, что оффтоп:
Увы, не увидил ранее - и уще еще одну цитату привел. Надеюсь только на то, что вторая не подпадет под определение "таких", ведь в ней речь о другом.....
Старый 16.04.2008 18:47   #40  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Avaz Khasankhodjaev Посмотреть сообщение
Я готов оказать любую, подчеркиваю - любую (без приставки посильную) помощь. Только одна просьба - скажите четко, что именно вы хотите?
ну вот, друге дело
1. я хочу знать о проблемах, которые могут коснуться меня, как корпоративного клиента, заранее от сотрудников провайдера (в случае проведения плановых работ или изменения конфигурации вашей системы), причем в официально принятой форме, а не путем выяснения через всех своих знакомых, что именно у меня что-то не работает;
2. я хочу, чтобы не сотрудники провайдера узнавали от меня о том, что не работает связь с каким-то из телефонных индексов (и это в момент планового перехода городской нумерации на другой стандарт), а чтобы я даже не знал о подобных проблемах;
3. я хочу, чтобы мои письма с претензиями и предложениями читались во-время, а не складывались в спам-фильтр и не читались вообще;
4. я хочу получить грамотный и обоснованный ответ с путями решения проблемы на свои письма с претензиями по качеству, а не отписки, что это было переправлено в УТ и осталось без ответа;
5. я хочу получать ответ о том, в каком состоянии моя заявка, поданная вчера вечером (кстати, после 17:00 у вас заявки только принимаются, но не выполняются, т.к. ваша организация имеет очень своеобразный, для провайдера, график работы) не путем самостоятельного выяснения на следующий день в районе обеда, что еще ничего не сделано, а чтобы мне сообщали сотрудники провайдера, когда будет завершена работа по заявке.
Это навскидку. Наверное хочу еще чего-нибудь, но пока достаточно.

Как Вы считаете, не много ли я хочу?
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх