Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2013 07:56   #13801  
Аватар для muza1981
Оффлайн
Сообщений: 71
+ 0  30/19
– 0  2/2

Uzbekistan
Я уже 5 полный ночь потерял, еще несколько дней половину ночей потерял, когда же закончится это. Только сейчас подключился. Может уберем из сетки тарифов ночной анлим. только ночники страдает от этого беспорядка в Узонлайне.
"+" от:
Старый 21.07.2013 12:37   #13802  
Аватар для sham-ru
Оффлайн
Сообщений: 16
+ 81  23/14
– 4  2/2

Uzbekistan
познакомился с новыми ошибками,которых я не встречал до 21 ночью. видно новое оборудование,старых клиентов не принимает .

Последний раз редактировалось sham-ru; 21.07.2013 в 12:42.
Старый 21.07.2013 12:38   #13803  
Аватар для sham-ru
Оффлайн
Сообщений: 16
+ 81  23/14
– 4  2/2

Uzbekistan
это после вашего обновления нового оборудования,кривые руки чё скажешь.

Последний раз редактировалось sham-ru; 21.07.2013 в 12:40.
Старый 21.07.2013 13:16   #13804  
Аватар для Vic1909
Оффлайн
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152  468/322
– 186  67/54

Russian Federation
Напишите в ГИС помогут-Вы же платите деньги за услугу! И не получаете! Тут еще и права потребителя нарушаются! Вообщем напишите в ГИС на сайте : www.gis.uz через форму обратной связи или же им на мыло : info@gis.uz и sanktsiya@gis.uz с подробными Вашими контактными данными ( Ф.И.О. мобильный и домашний телефон, мыло, домашний адрес, и подробное описание Вашей проблемы и то что Вы не однократно обращались в компанию но Ваши проблемы остались без изминений) Проверенно на личном опыте заявки в ГИС рассатриваются и решаются всегда положительно!
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав!
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 21.07.2013 14:05   #13805  
Аватар для sham-ru
Оффлайн
Сообщений: 16
+ 81  23/14
– 4  2/2

Uzbekistan
!?

я писал в ГИС,толку? инет заработал на то время но как обычно ошибки вернулись ,видно у них в навои там всё схвачено,все друзья,келин чой .в одном здании сидят,как не дружить )
Старый 21.07.2013 14:28   #13806  
Аватар для raven5922
Оффлайн
Сообщений: 17
+ 6  0/0
– 0  2/1

Uzbekistan
Почему я не могу зайти в интернет? Постоянно выходит повторный звонок!
Старый 21.07.2013 15:37   #13807  
Заблокирован(а)
Аватар для Alex Dancer
Оффлайн
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723  1,388/514
– 226  58/42

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vic1909 Посмотреть сообщение
напишите в ГИС на сайте : www.gis.uz через форму обратной связи
Форма обратной связи там не пашет уже очень давно.
Старый 21.07.2013 16:00   #13808  
Аватар для Джахон
Оффлайн
AKA:II_c_u_X
Сообщений: 99
+ 51  55/27
– 1  6/6

UzbekistanОтправить сообщение для Джахон с помощью ICQОтправить сообщение для Джахон с помощью Skype™Facebook
личный кабинет у всех не работает?
Старый 21.07.2013 16:13   #13809  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Работает,но похоже кто то выпил лишнего....там просто все перемешано
Старый 21.07.2013 16:20   #13810  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
В СТП сказали сейчас - ночью поставили новое оборудование,поэтому в кабинете не корректно отображается,говорят вроде временно,лишь бы трафик также не корректно не начал исчезать.
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх