Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Спорт и игры > Велоспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2013 16:02   #1751  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от tmm Посмотреть сообщение
на расколбасе просто залетел между спиц
Неправильно был выкручен ограничительный болт.
__________________
Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается.
Ответить 
Старый 02.07.2013 16:04   #1752  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от tmm Посмотреть сообщение
я сравниваю 2 модели втулок на конусах и 2 модели втулок на промах
Как? ставишь втулки на стенд и меряешь динамометром и прочими приборами???
__________________
Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается.
Ответить 
Старый 02.07.2013 16:29   #1753  
Аватар для tagir
Оффлайн
представительство
менеджер
AKA:Тахир
Сообщений: 327
+ 75  129/62
– 0  2/1

Uzbekistan
А вообще если вспомнить физику, то КПД (в данном случае накат) напрямую зависит от силы трения. Вот теперь скажите каким образом производители промподшипников добились уменьшения в них силы трения? Силу трения можно уменьшить используя различного типа смазки снижающие коэффициент трения, также уменьшение трения напрямую зависит от диаметра и "правильности" шариков с точностью до 1/10 микрон. от раковин, шереховатостей. Сила трения в обоих вариантах (условие: точность и правильность всех деталей) абсолютно одинаковая при условии правильно выставленного конуса, т.к. шарик испытывает трение только в двух точках (в промподшипниках-это центр внутреннего и внешнего подшипникового кольца, конусного типа-это собственно дорожка конуса и рабочей части фланца). Хотите ставьте промы, хотите конусного типа какая разница? Понятно, что промы удобные в эксплуатации, но, неужели, так тяжело периодически перебирать втулки конусного типа, так по мне это даже интереснее. Проблема с поиском идеальных шариков, так раздербаньте промподшипник, коих валом на базарах.
Ответить 
Старый 02.07.2013 16:40   #1754  
Real ID Group
Аватар для Александр Самарин
Оффлайн
Cron Telecom
Технический отдел
AKA:Peugeot
Сообщений: 473
+ 159  278/119
– 2  8/7

UzbekistanОтправить сообщение для Александр Самарин с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от tagir Посмотреть сообщение
А вообще если вспомнить физику, то КПД (в данном случае накат) напрямую зависит от силы трения.
Вот грамотно человек все расписал. Правильно настроенные и смазанные втулки едут примерно одинаково. Ну будет там разница в доли % ты ее физически не почувствуешь.
__________________
Это почему я раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было.
Ответить 
Старый 02.07.2013 16:40   #1755  
Аватар для tagir
Оффлайн
представительство
менеджер
AKA:Тахир
Сообщений: 327
+ 75  129/62
– 0  2/1

Uzbekistan
Если нужен лучший накат, то нужно обращать внимание на другие факторы: общий вес вела, жесткость рамы к боковому сопротивлению, аэродинамика, максимальное уменьшение контакта с землей, положение велосипедиста и конечно же его физуха, т.е. обычные прописные истины.
Ответить 
Старый 02.07.2013 16:40   #1756  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от tagir Посмотреть сообщение
Вот теперь скажите каким образом производители промподшипников добились уменьшения в них силы трения?
Чисто теоритически (да и практически) конечно подшипники, собираемые на заводе - они собраны точнее. Тут спору нету. Другой вопрос что конус хорош тем, что там хитрая беговая дорожка, а промы протираются по одной дорожке.

Я на форуме Шимано как то увидел - их пинали мол почему вы промы не ставите а уперлись в конуса - они мотивировали тем, что боковые удары промы держат хуже, рассыпаются..

Но это все войны маркетологов
__________________
Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается.
Ответить 
Старый 02.07.2013 17:53   #1757  
Аватар для Akim
Оффлайн
Сообщений: 170
+ 0  51/34
– 0  9/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от tagir Посмотреть сообщение
Если нужен лучший накат
то в 1ю очередь нужно сменить "злые" покрышки на слики, если планируется езда чисто по асфальту. Также лучший накат будет у колеса бОльшего диаметра - т.е. меняем вел с 26ми колесами на найнер :-)

Цитата:
Сообщение от tagir Посмотреть сообщение
А вообще если вспомнить физику
ну если брать идеально настроеный конус и идеальный пром - то разницы не будет нифига. Разница появляется при "кривом" конусе или забитом проме. Промы появились от лени - выбил "приехавший" подшипник, поставил на место новый и не заморачиваешься с настройкой. А конуса таки надо перебирать, настраивать.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 02.07.2013 18:10   #1758  
Known ID Group
Аватар для tmm
Оффлайн
INITEC Energia S.A.
Project Coordinator
Сообщений: 482
+ 29  166/112
– 3  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от tagir Посмотреть сообщение
А вообще если вспомнить физику
ну если брать идеально настроеный конус и идеальный пром - то разницы не будет нифига. Разница появляется при "кривом" конусе или забитом проме. Промы появились от лени - выбил "приехавший" подшипник, поставил на место новый и не заморачиваешься с настройкой. А конуса таки надо перебирать, настраивать.
Разница в накате отчетливо проявляется при попадании пыли и песка. В прома загнать песок куда сложнее, чем в конуса.

Вадим, часто для определения чего-то, мнение о чем я высказываю, не требуется применение особо точных методик и приборов, ибо на истину в последней инстанции я не претендую. Претендовал бы - использовал бы динамометрический стенд, а так - просто делюсь впечатлениями об использовании разных продуктов.

Последний раз редактировалось Kikaxa; 03.07.2013 в 03:38.
Ответить 
Старый 03.07.2013 00:33   #1759  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Скажем на втулках начиная с деора есть "лабиринт" был удивлен через 2 года каиания и перетаскивания вела по седло в речках, развинтив конус увидеть там заводскую смазку.. Пожалел что полез :-)
Ответить 
Старый 03.07.2013 00:43   #1760  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Я горжусь что наша ветка все больше стала напоминать "веломанию" есть такой форум российский. Там всеръез обсуждали как разница в цвете из за длины волн поглащаемых влияет на скорость ;-)
Шутка.

Это вам не конуса точить :-)

Последний раз редактировалось Kikaxa; 03.07.2013 в 03:36.
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх