|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1753 |
представительство
менеджер
AKA:Тахир
Сообщений: 327
+ 75
129/62
– 0
2/1
![]() |
А вообще если вспомнить физику, то КПД (в данном случае накат) напрямую зависит от силы трения. Вот теперь скажите каким образом производители промподшипников добились уменьшения в них силы трения? Силу трения можно уменьшить используя различного типа смазки снижающие коэффициент трения, также уменьшение трения напрямую зависит от диаметра и "правильности" шариков с точностью до 1/10 микрон. от раковин, шереховатостей. Сила трения в обоих вариантах (условие: точность и правильность всех деталей) абсолютно одинаковая при условии правильно выставленного конуса, т.к. шарик испытывает трение только в двух точках (в промподшипниках-это центр внутреннего и внешнего подшипникового кольца, конусного типа-это собственно дорожка конуса и рабочей части фланца). Хотите ставьте промы, хотите конусного типа какая разница? Понятно, что промы удобные в эксплуатации, но, неужели, так тяжело периодически перебирать втулки конусного типа, так по мне это даже интереснее. Проблема с поиском идеальных шариков, так раздербаньте промподшипник, коих валом на базарах.
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#1755 |
представительство
менеджер
AKA:Тахир
Сообщений: 327
+ 75
129/62
– 0
2/1
![]() |
Если нужен лучший накат, то нужно обращать внимание на другие факторы: общий вес вела, жесткость рамы к боковому сопротивлению, аэродинамика, максимальное уменьшение контакта с землей, положение велосипедиста и конечно же его физуха, т.е. обычные прописные истины.
|
|
Ответить |
![]() |
#1756 | |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Цитата:
Я на форуме Шимано как то увидел - их пинали мол почему вы промы не ставите а уперлись в конуса - они мотивировали тем, что боковые удары промы держат хуже, рассыпаются.. Но это все войны маркетологов ![]()
__________________
Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается. |
|
|
Ответить |
![]() |
#1757 |
Сообщений: 170
+ 0
51/34
– 0
9/2
![]() |
то в 1ю очередь нужно сменить "злые" покрышки на слики, если планируется езда чисто по асфальту. Также лучший накат будет у колеса бОльшего диаметра - т.е. меняем вел с 26ми колесами на найнер :-)
ну если брать идеально настроеный конус и идеальный пром - то разницы не будет нифига. Разница появляется при "кривом" конусе или забитом проме. Промы появились от лени - выбил "приехавший" подшипник, поставил на место новый и не заморачиваешься с настройкой. А конуса таки надо перебирать, настраивать. |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1758 | |
![]() INITEC Energia S.A.
Project Coordinator
Сообщений: 482
+ 29
166/112
– 3
0/0
![]() |
Цитата:
Вадим, часто для определения чего-то, мнение о чем я высказываю, не требуется применение особо точных методик и приборов, ибо на истину в последней инстанции я не претендую. Претендовал бы - использовал бы динамометрический стенд, а так - просто делюсь впечатлениями об использовании разных продуктов. Последний раз редактировалось Kikaxa; 03.07.2013 в 03:38. |
|
|
Ответить |
![]() |
#1760 |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Я горжусь что наша ветка все больше стала напоминать "веломанию" есть такой форум российский. Там всеръез обсуждали как разница в цвете из за длины волн поглащаемых влияет на скорость ;-)
Шутка. Это вам не конуса точить :-) Последний раз редактировалось Kikaxa; 03.07.2013 в 03:36. |
|
Ответить |
"+" от:
|
|