|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Архив покатушек В этом разделе собраны обсуждения по выполненным покатушкам, чтобы не путать с планируемыми |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1071 |
|
Офисный планктон
Сообщений: 43
+ 9
2/2
– 0
0/0
![]() |
Оч. хочу присоединиться... но как позволит работа...
Погода на сегодня облачная, возможно дождик, никого не смущает? И вопрос, у меня нету очков с прозрачными линзами для ночной езды, есть только противотуманки (оранжевые линзы, делают весь свет вырвиглазных-оттенков). Можно ли в них поехать ночью за городом? В городе они даже удобны, но за городом нет освещения, а они немного затемняют...
__________________
Научитесь кататься на велосипеде. Вы не пожалеете, если выживите. (Марк Твэн) |
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#1072 | |
|
представительство
менеджер
AKA:Тахир
Сообщений: 327
+ 75
129/62
– 0
2/1
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#1073 | |
|
Цитата:
1. Как сказала Маша, если Сиджак будет закрыт, то это доставит гораздо меньшие неудобства, чем при езде против часовой стрелки. 2. На самом раздолбанном участке дороги - от Чаткальского моста до Янгикургана - будет идти подъем. В обратном направлении там будет спуск и зверская тряска. 3. На самый большой подъем - перед Сиджаком - заедешь в самом начале, со свежими силами. Если ехать в обратную сторону, то этот подъем в конце пути частенько добивает окончательно и поднимаешься в него чуть ли не пешком. Несколько общих советов: 1. Водой лучше закупаться в Сиджаке, дальше до самой Юсупханы скорее всего все магазины будут закрыты (хотя по пути встречаются родники, об их местоположении можно узнать у местных жителей). 2. Перекусить тоже можно в Сиджаке или сразу после него - там в одном месте айран продают и магазинчик рядом. Весь остальной путь придется проделать на сухпайке. Советую предварительно нормально позавтракать на бочках - времени на это уйдет максимум полчаса, но зато ехать впоследствии будет легче. 3. В подъемы нужно ехать спокойно, стараться держать более-менее высокий каденс. Скорость лучше держать немного ниже той, которую, как тебе кажется, ты можешь держать без усталости в данный момент. Благодаря этому можно будет стабильно ехать в подъем долгое время, а если все время стараться держать скорость на грани усталости, то со временем начнешь уставать и ехать медленнее, пока совсем не остановишься. Надеюсь, смог объяснить . Да, и не стоит заезжать на мелкие подъемы стоя или пытаясь топить после разгона со спуска - мыщцы могут забиться. Теперь о рельефе: 1. Сиджакский подъем - самый затяжной, его протяженность 9.5 км от начала серпантина (перед его началом идет небольшой подъем и спуск, я его не считаю). Первая половина подъема тяжелее - все время идет достаточно крутой серпантин, на поворотах иногда налетает мощный встречный ветер, который почти останавливает вел. Здесь главное не сдаться и продолжать ехать по возможности без остановок, без разницы с какой скоростью. На второй половине подъема уклон становится поменьше, в одном месте встречается небольшой спуск протяженностью почти километр. После вершины подъема идет спуск протяженностью 8 км, затем подъем около 1-2 км, затем опять спуск до поселка Сиджак. После Сиджака чередуются небольшие подъемы и спуски до пскемского моста. Дорожное покрытие до Сиджака очень хорошее, дальше ухудшается, но все равно нормальное. Пару раз на спусках встречается гребенка - здесь нужно сразу притормажить и вцепляться в руль, иначе можно вылететь с вела . В целом, этот участок самый длинный и самый сложный - если проедешь его без усталости, то и остальной путь спокойно осилишь.2. Участок между Пскемом и Чаткалом. Все время идут небольшие спуски и подъемы протяженностью не более километра. В целом, это был бы самый простой участок, если бы не дорожное покрытие . Сначала идет поселок Нанай - здесь недавно уложили новый идеальный асфальт, только вот заканчивается он уже через пару километров, а весь остальной путь идет сильно разбитый, еще советский, асфальт, местами переходящий в щебень и грунт. В принципе, на мтб спокойно проезжаемо, это не должно доставить больших неудобств. На спуске к Чаткалу со стороны ущелья часто дует сильный ветер, спускаться нужно осторожно, чтобы не сдуло с дороги .3. От чаткальского моста до Ходжикента. Сначала идет 6-километровый подъем до Янгикургана. Покрытие - сначала асфальт 3 км, затем раздолбанные бетонные плиты 3 км. Уклон не особо большой. Затем идут небольшие подъемы и спуски до Юсупханы (опять же в основном по бетонным плитам), затем несколько небольших подъемов друг за другом и спуск по серпантину почти до самого конца. Между утренней обычной электричкой и вечерним экспрессом почти 8.5 часов времени. Думаю, спокойно успеешь проехать . Этот маршрут не такой сложный, каким кажется - главное не унывать на подъемах и не бояться их .
Последний раз редактировалось Zafar Babaev; 28.06.2013 в 12:38. |
||
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|
|
#1074 |
|
Офисный планктон
Сообщений: 43
+ 9
2/2
– 0
0/0
![]() |
Фонарь есть. Задний маячек тоже. Фонарь не прожектор, обычный из диспорта, пятна перед глазами хватает, но дистанция конечно не супер. Больше опасаюсь за глаза, крайняя полоса это сбореще летающего мусора...
__________________
Научитесь кататься на велосипеде. Вы не пожалеете, если выживите. (Марк Твэн) |
|
|
Ответить |
|
|
#1075 | |
![]()
Сообщений: 3,108
+ 2,205
3,211/1,201
– 11
11/10
![]() |
Цитата:
Естественно часто ошибался
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#1076 |
![]()
Сообщений: 3,108
+ 2,205
3,211/1,201
– 11
11/10
![]() |
Ну я рассуждал наоборот - расколбас лучше проехать свежим, а хороший кайнарсайский асфальт и супер спуск оставить на сладкое
Подъем там со стороны Сиджака (Пскема) не такой крутой, как со стороны плотины (Чинар).Если самизнаетекто отдыхает, то об этом вам так же с радостью скажут на посту перед Юсупхоной и будет возможность либо вернуться, либо поехать на Чимган. Магазины есть в Сиджаке, Нанае, прямо возле моста через Коксу со стороны Бричмуллы, в Юсупхоне. |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#1078 | |
|
Тут не важно, в начале маршрута расколбас или в конце. Важно, чтобы он был при подъеме, а не при спуске.
Цитата:
Когда ездил вокруг Чарвака последние три раза, были открыты только магазины в Сиджаке и в Юсупхоне. Все остальные были закрыты. Не знаю, может это мне так не повезло, но в итоге первый раз воду пришлось набирать в роднике, второй раз из трубы возле поста на чаткальском мосту, а в третий раз вообще некоторое время без воды ехал, пока не доехал до трубы перед Сиджаком. Так что лучше запастись заранее. |
||
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#1079 | |
![]()
Сообщений: 3,108
+ 2,205
3,211/1,201
– 11
11/10
![]() |
Это точно
![]() Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|