Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Спорт и игры > Велоспорт > Покатушки > Архив покатушек
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Архив покатушек В этом разделе собраны обсуждения по выполненным покатушкам, чтобы не путать с планируемыми


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2013 11:04   #1071  
Аватар для Emil Yerimbetov
Оффлайн
Офисный планктон
Сообщений: 43
+ 9  2/2
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от KostyaS Посмотреть сообщение
Ну так что, кто еще желает присоединиться?
Оч. хочу присоединиться... но как позволит работа...
Погода на сегодня облачная, возможно дождик, никого не смущает? И вопрос, у меня нету очков с прозрачными линзами для ночной езды, есть только противотуманки (оранжевые линзы, делают весь свет вырвиглазных-оттенков). Можно ли в них поехать ночью за городом? В городе они даже удобны, но за городом нет освещения, а они немного затемняют...
__________________
Научитесь кататься на велосипеде. Вы не пожалеете, если выживите. (Марк Твэн)
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 28.06.2013 12:17   #1072  
Аватар для tagir
Оффлайн
представительство
менеджер
AKA:Тахир
Сообщений: 327
+ 75  129/62
– 0  2/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Emil Yerimbetov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от KostyaS Посмотреть сообщение
Ну так что, кто еще желает присоединиться?
Оч. хочу присоединиться... но как позволит работа...
Погода на сегодня облачная, возможно дождик, никого не смущает? И вопрос, у меня нету очков с прозрачными линзами для ночной езды, есть только противотуманки (оранжевые линзы, делают весь свет вырвиглазных-оттенков). Можно ли в них поехать ночью за городом? В городе они даже удобны, но за городом нет освещения, а они немного затемняют...
Оранжевые не пойдут, они рассчитаны на облачную погоду при дневном свете. Крайне не советую ехать без хорошего фонаря или надеяться на фонарь впереди идущего.
Ответить 
"+" от:
Старый 28.06.2013 12:29   #1073  
Аватар для Zafar Babaev
Оффлайн
TyreCheck
ASP.NET Developer
Сообщений: 998
+ 1,120  1,126/324
– 2  2/2

UzbekistanОтправить сообщение для Zafar Babaev с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Timi4 Посмотреть сообщение
Кстати поеду первый раз "покорять" его,буду рад услышать советы от бывалых)))
Лучше ехать по часовой стрелке, и тому есть три причины:
1. Как сказала Маша, если Сиджак будет закрыт, то это доставит гораздо меньшие неудобства, чем при езде против часовой стрелки.
2. На самом раздолбанном участке дороги - от Чаткальского моста до Янгикургана - будет идти подъем. В обратном направлении там будет спуск и зверская тряска.
3. На самый большой подъем - перед Сиджаком - заедешь в самом начале, со свежими силами. Если ехать в обратную сторону, то этот подъем в конце пути частенько добивает окончательно и поднимаешься в него чуть ли не пешком.

Несколько общих советов:
1. Водой лучше закупаться в Сиджаке, дальше до самой Юсупханы скорее всего все магазины будут закрыты (хотя по пути встречаются родники, об их местоположении можно узнать у местных жителей).
2. Перекусить тоже можно в Сиджаке или сразу после него - там в одном месте айран продают и магазинчик рядом. Весь остальной путь придется проделать на сухпайке. Советую предварительно нормально позавтракать на бочках - времени на это уйдет максимум полчаса, но зато ехать впоследствии будет легче.
3. В подъемы нужно ехать спокойно, стараться держать более-менее высокий каденс. Скорость лучше держать немного ниже той, которую, как тебе кажется, ты можешь держать без усталости в данный момент. Благодаря этому можно будет стабильно ехать в подъем долгое время, а если все время стараться держать скорость на грани усталости, то со временем начнешь уставать и ехать медленнее, пока совсем не остановишься. Надеюсь, смог объяснить . Да, и не стоит заезжать на мелкие подъемы стоя или пытаясь топить после разгона со спуска - мыщцы могут забиться.

Теперь о рельефе:
1. Сиджакский подъем - самый затяжной, его протяженность 9.5 км от начала серпантина (перед его началом идет небольшой подъем и спуск, я его не считаю). Первая половина подъема тяжелее - все время идет достаточно крутой серпантин, на поворотах иногда налетает мощный встречный ветер, который почти останавливает вел. Здесь главное не сдаться и продолжать ехать по возможности без остановок, без разницы с какой скоростью. На второй половине подъема уклон становится поменьше, в одном месте встречается небольшой спуск протяженностью почти километр. После вершины подъема идет спуск протяженностью 8 км, затем подъем около 1-2 км, затем опять спуск до поселка Сиджак. После Сиджака чередуются небольшие подъемы и спуски до пскемского моста. Дорожное покрытие до Сиджака очень хорошее, дальше ухудшается, но все равно нормальное. Пару раз на спусках встречается гребенка - здесь нужно сразу притормажить и вцепляться в руль, иначе можно вылететь с вела . В целом, этот участок самый длинный и самый сложный - если проедешь его без усталости, то и остальной путь спокойно осилишь.
2. Участок между Пскемом и Чаткалом. Все время идут небольшие спуски и подъемы протяженностью не более километра. В целом, это был бы самый простой участок, если бы не дорожное покрытие . Сначала идет поселок Нанай - здесь недавно уложили новый идеальный асфальт, только вот заканчивается он уже через пару километров, а весь остальной путь идет сильно разбитый, еще советский, асфальт, местами переходящий в щебень и грунт. В принципе, на мтб спокойно проезжаемо, это не должно доставить больших неудобств. На спуске к Чаткалу со стороны ущелья часто дует сильный ветер, спускаться нужно осторожно, чтобы не сдуло с дороги .
3. От чаткальского моста до Ходжикента. Сначала идет 6-километровый подъем до Янгикургана. Покрытие - сначала асфальт 3 км, затем раздолбанные бетонные плиты 3 км. Уклон не особо большой. Затем идут небольшие подъемы и спуски до Юсупханы (опять же в основном по бетонным плитам), затем несколько небольших подъемов друг за другом и спуск по серпантину почти до самого конца.

Между утренней обычной электричкой и вечерним экспрессом почти 8.5 часов времени. Думаю, спокойно успеешь проехать . Этот маршрут не такой сложный, каким кажется - главное не унывать на подъемах и не бояться их .

Последний раз редактировалось Zafar Babaev; 28.06.2013 в 12:38.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 28.06.2013 13:37   #1074  
Аватар для Emil Yerimbetov
Оффлайн
Офисный планктон
Сообщений: 43
+ 9  2/2
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от tagir Посмотреть сообщение
Оранжевые не пойдут, они рассчитаны на облачную погоду при дневном свете. Крайне не советую ехать без хорошего фонаря или надеяться на фонарь впереди идущего.
Фонарь есть. Задний маячек тоже. Фонарь не прожектор, обычный из диспорта, пятна перед глазами хватает, но дистанция конечно не супер. Больше опасаюсь за глаза, крайняя полоса это сбореще летающего мусора...
__________________
Научитесь кататься на велосипеде. Вы не пожалеете, если выживите. (Марк Твэн)
Ответить 
Старый 28.06.2013 14:06   #1075  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Emil Yerimbetov Посмотреть сообщение
Фонарь есть. Задний маячек тоже. Фонарь не прожектор, обычный из диспорта, пятна перед глазами хватает, но дистанция конечно не супер.
Если речь о Author Zoom то это не фонарь, а маячок все же... Я как то ночью с Сиджака в Ташкент через Чирчик за Дильшодом ехал с таким фонарем (у него стоял Lezyne 400 lm). Чувствовал себя слепым котенком пытающимся разглядеть хоть что то на дороге и рассчитать расстояние от увиденной впереди в свете фары Дильшода ямы до своего переднего колеса Естественно часто ошибался
Ответить 
Старый 28.06.2013 14:35   #1076  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Zafar Babaev Посмотреть сообщение
Лучше ехать по часовой стрелке, и тому есть три причины:
Ну я рассуждал наоборот - расколбас лучше проехать свежим, а хороший кайнарсайский асфальт и супер спуск оставить на сладкое Подъем там со стороны Сиджака (Пскема) не такой крутой, как со стороны плотины (Чинар).
Если самизнаетекто отдыхает, то об этом вам так же с радостью скажут на посту перед Юсупхоной и будет возможность либо вернуться, либо поехать на Чимган.


Цитата:
Сообщение от Zafar Babaev Посмотреть сообщение
Несколько общих советов:
Магазины есть в Сиджаке, Нанае, прямо возле моста через Коксу со стороны Бричмуллы, в Юсупхоне.
Ответить 
"+" от:
Старый 28.06.2013 14:38   #1077  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от CnAPTAK Посмотреть сообщение
Отлично) Постараюсь к 6 быть на Саларе.
Договорились. Грузись в последний вагон.
Ответить 
Старый 28.06.2013 14:42   #1078  
Аватар для Zafar Babaev
Оффлайн
TyreCheck
ASP.NET Developer
Сообщений: 998
+ 1,120  1,126/324
– 2  2/2

UzbekistanОтправить сообщение для Zafar Babaev с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от KostyaS Посмотреть сообщение
расколбас лучше проехать свежим
Тут не важно, в начале маршрута расколбас или в конце. Важно, чтобы он был при подъеме, а не при спуске.
Цитата:
Сообщение от KostyaS Посмотреть сообщение
Подъем там со стороны Сиджака (Пскема) не такой крутой, как со стороны плотины (Чинар).
По ощущениям, разницы нет. Гугл говорит, что даже немного круче.
Цитата:
Сообщение от KostyaS Посмотреть сообщение
Магазины есть в Сиджаке, Нанае, прямо возле моста через Коксу со стороны Бричмуллы, в Юсупхоне.
Когда ездил вокруг Чарвака последние три раза, были открыты только магазины в Сиджаке и в Юсупхоне. Все остальные были закрыты. Не знаю, может это мне так не повезло, но в итоге первый раз воду пришлось набирать в роднике, второй раз из трубы возле поста на чаткальском мосту, а в третий раз вообще некоторое время без воды ехал, пока не доехал до трубы перед Сиджаком. Так что лучше запастись заранее.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 28.06.2013 14:48   #1079  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Zafar Babaev Посмотреть сообщение
Так что лучше запастись заранее.
Это точно

Цитата:
Сообщение от Zafar Babaev Посмотреть сообщение
Тут не важно, в начале маршрута расколбас или в конце. Важно, чтобы он был при подъеме, а не при спуске.
Там в любом случае горка в обе стороны в плитах, просто к Чаткалу она немного длиннее. Но сужу по себе - эта гребенка легче воспринимается на свежие незатекшие конечности. Под конец такие штуки просто добивают
Ответить 
Старый 28.06.2013 15:02   #1080  
Аватар для Zafar Babaev
Оффлайн
TyreCheck
ASP.NET Developer
Сообщений: 998
+ 1,120  1,126/324
– 2  2/2

UzbekistanОтправить сообщение для Zafar Babaev с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от KostyaS Посмотреть сообщение
Там в любом случае горка в обе стороны в плитах, просто к Чаткалу она немного длиннее.
Мне почему-то показалось, что на спуске к Чаткалу дорога сильнее разбита.. возможно, просто показалось .
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх