Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт > Авто
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Авто Темы про авто, дороги, ПДД


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2013 15:38   #761  
Аватар для Fidel Kastro
Оффлайн
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044  13,274/4,392
– 454  526/400

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от JackDaniels Посмотреть сообщение
80 лошадей электромотор в 1931 году, да 150 км/ч на нем?
80 лошадок - мощность двигателя для легковушек. Тико и Дамас на 40 лошадках передвигаются
Цитата:
Сообщение от JackDaniels Посмотреть сообщение
Тесла наверное его из будущего пригнал, будучи под эфиром
Из прошлого
Тесла в 1931году с помощью электродвигателя изобретённого Якоби в 1834 г. поехал.
__________________
Диванный исследователь(R)
Ответить 
Старый 27.06.2013 16:19   #762  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от Fidel Kastro Посмотреть сообщение
80 лошадок - мощность двигателя для легковушек. Тико и Дамас на 40 лошадках передвигаются
Это все понятно…
Я не о том.
80 л.с. = 58,84 киловатта, так?

Возьмем для примера современный агрегат: ДПВ-52 60 кВт
Это такая «дура», весом 980 кг и питанием в 300 вольт, 220 ампер.
КПД, кстати, 89.4%.

Я сильно сомневаюсь, что в 1931 году характеристики электродвигателей отличались в лучшую сторону, потому и говорю, что не иначе как из будущего Тесла не мог притащить агрегат.

Попросту — это был фейк, никаких «коробочек» к машинам он не подключал, рабочих, во всяком случае.
Ответить 
Старый 27.06.2013 16:58   #763  
Заблокирован(а)
Аватар для Timofeus
Оффлайн
Люмпен-инженерий
Сообщений: 2,866
+ 1,124  2,154/948
– 21  65/46

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от JackDaniels Посмотреть сообщение
Возьмем для примера современный агрегат: ДПВ-52 60 кВт Это такая «дура», весом 980 кг и питанием в 300 вольт, 220 ампер.
Авиационный трехфазный генератор ГТ40 - 40 кВА, весит около 40 кг. Разработан еще чуть ли не в 70-е. Сейчас есть экземпляры с куда лучшими характеристиками.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 27.06.2013 17:23   #764  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от Timofeus Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от JackDaniels Посмотреть сообщение
Возьмем для примера современный агрегат: ДПВ-52 60 кВт Это такая «дура», весом 980 кг и питанием в 300 вольт, 220 ампер.
Авиационный трехфазный генератор ГТ40 - 40 кВА, весит около 40 кг. Разработан еще чуть ли не в 70-е. Сейчас есть экземпляры с куда лучшими характеристиками.
А где можно глянуть на его характеристики?
Ответить 
Старый 27.06.2013 17:50   #765  
Заблокирован(а)
Аватар для Timofeus
Оффлайн
Люмпен-инженерий
Сообщений: 2,866
+ 1,124  2,154/948
– 21  65/46

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от JackDaniels Посмотреть сообщение
А где можно глянуть на его характеристики?
Ну, вот тут можно.

http://www.сэгз.рф/ru/catalog/produc...product50.html

Это генератор. Двигатели, скорее всего, имеют похожие характеристики.
Ответить 
Старый 27.06.2013 17:59   #766  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Timofeus, да, посмотрел уже…

Какое отношение генератор переменного тока на 400 Гц ГТ40ПЧ6-2С имеет к двигателям авто?
Ответить 
Старый 27.06.2013 20:43   #767  
Заблокирован(а)
Аватар для Timofeus
Оффлайн
Люмпен-инженерий
Сообщений: 2,866
+ 1,124  2,154/948
– 21  65/46

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от JackDaniels Посмотреть сообщение
Какое отношение генератор переменного тока на 400 Гц ГТ40ПЧ6-2С имеет к двигателям авто?
Я к тому, что электрический двигатель для авто вполне может весить несколько десятков кг и при этом иметь достаточную мощность.
Ответить 
Старый 27.06.2013 21:08   #768  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от Timofeus Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от JackDaniels Посмотреть сообщение
Какое отношение генератор переменного тока на 400 Гц ГТ40ПЧ6-2С имеет к двигателям авто?
Я к тому, что электрический двигатель для авто вполне может весить несколько десятков кг и при этом иметь достаточную мощность.
Двигатель по-любому будет массивнее генератора.

Во-первых, при КПД 90%, ему нужно 10% энергии куда-то рассеивать, а это приличное количество тепла (при мощности 60 кВт).

Во-вторых, должен быть запас механической прочности, так как конструкция рассчитывается не только на «выдержать вес собственного якоря», но еще и крутить полезную нагрузку.
Ответить 
Старый 27.06.2013 21:28   #769  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Fidel Kastro, такой вопрос…
А фото этой «легендарной» поездки Теслы сохранилось?
Или опять вся инфа с желтой прессы?
Ответить 
Старый 27.06.2013 23:19   #770  
Аватар для Fidel Kastro
Оффлайн
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044  13,274/4,392
– 454  526/400

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от JackDaniels Посмотреть сообщение
Попросту — это был фейк, никаких «коробочек» к машинам он не подключал, рабочих, во всяком случае.
Цитата:
Большинстов источников, рассказывающих об автомобиле Тесла ссылаются на статью A.C. Greene в местной газете "Утренние Даллаские новости".

При поддержке компаний Pierce-Arrow Co. and General Electric в 1931, Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы "Pierce-Arrow" и заменил его стандартным электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. (1800 об/мин) без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.

В местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он выдвинул стержни и возвестил "Теперь у нас есть энергия". После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 км/ч.

Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникал вопрос, откуда же в нем бралась энергия? Тесла отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Люди поговаривали, что Тесла был безумен и так или иначе в союзе со зловещими силами вселенной. Тесла это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним!
Цитата:
На автомобиле, конечно же, где-то был аккумулятор, который Тесла подзаряжал по ночам. Однако двигатель на его автомобиле был переменного тока. Потом появилась версия, что это было устройство, беспроводным образом принимавшее энергию от некого специального генератора, на что Тесла был большой мастер. Что было на самом деле, теперь уже не узнает никто. Однако недавно появилось объяснение независимого исследователя Руса Эвенса, опирающееся на эфирную теорию, которое очень похоже описывает истинную природу этого феномена.
На самом деле аккумулятор и стартер на автомобиле были. Они с помощью той самой «волшебной коробочки» запускали электродвигатель, после чего отключались.

Эта «коробочка» - не приемник эфирной энергии, а СВЧ-генератор, «запускавший» резонанс близлежащего эфирного поля на частоте, кратной (например, в миллион раз) частоте вращения двигателя (1800 оборотов / 60 секунд = 30 Гц). А уж он это вращение поддерживал. Минимально-необходимое для СВЧ-генератора электропитание после отключения аккумулятора он получал от того же мотор-генератора. Для выключения двигателя достаточно было выключить источник СВЧ колебаний, то есть питание этой «коробочки».
тут точно подметили, Тесла занимался передачей электроэнергией без проводов, возможно через такую подстанцию и принимал то электричество для машины.
Цитата:
Сообщение от JackDaniels Посмотреть сообщение
Это такая «дура», весом 980 кг
а обычный мотор тех времён сколько весил?
Можно догадаться если посмотреть на сам мобиль:

Цитата:
Сообщение от JackDaniels Посмотреть сообщение
Или опять вся инфа с желтой прессы?
здесь копия статьи с газеты:"Утренние Даллаские новости".
__________________
Диванный исследователь(R)
Ответить 
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх