|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
10 "–" от:
|
![]() |
#1661 |
![]()
Сообщений: 670
+ 193
181/105
– 12
13/9
![]() |
Звонили, видел. Не смог ответить. Примечательно, что звонили после обращения. Это понятно, уважение у компании к клиентам на уровне ниже плинтуса.
Получил смс-ки. /Quote Vashe obrashenie rassmotreno, na tarife "Novyi O!" iznachal'no (...) (...)nedostupny uslugi "Konferents-svjaz'" i "Mobil'nyi perevod'" (...) (...)Podrobnaja informatsija razmecshena na saite (...) (...)www.beeline.uz v razdele tarify, "Novyi O!". Beeline /Unquote Бог с ним с запретом. Заплачу когда будет время/желание. Вопрос в другом. В чем экономический смысл запрета? Это вредит экономическим/моральным/корпоративным/социальным/регулятивным интересам/правилам компании ![]() Или я чего то не понимаю (касательно запрета).
__________________
SmartOne.uz - канцтовары по перечислению и с доставкой Последний раз редактировалось Алишер Абдуллаев; 21.06.2013 в 17:38. |
|
Ответить |
![]() |
#1663 | |
![]()
Сообщений: 670
+ 193
181/105
– 12
13/9
![]() |
Цитата:
С вашего позволения: вопрос касательно уведомления остается открытым; и что мешает: а) не начислять эти 200 минут на поступления по мобильному переводу с тарифа Новый О; или б) разрешит моб перевод на 1,99$; или в) начислять 200 минут на поступления с номеров, которым при пополнении на 2$ не было предоставлено бонуса в 200 минут?
__________________
SmartOne.uz - канцтовары по перечислению и с доставкой Последний раз редактировалось Алишер Абдуллаев; 24.06.2013 в 09:29. |
|
|
Ответить |
![]() |
#1665 | |
![]()
Сообщений: 670
+ 193
181/105
– 12
13/9
![]() |
Цитата:
А при подключении и выдачи симкарты, вы всегда ознакамливаете с условиям (о наличии запрета)?
__________________
SmartOne.uz - канцтовары по перечислению и с доставкой Последний раз редактировалось Алишер Абдуллаев; 24.06.2013 в 11:20. |
|
|
Ответить |
![]() |
#1667 |
![]()
Сообщений: 670
+ 193
181/105
– 12
13/9
![]() |
По вашей логике, бремя осведомления лежит только на мне? Я думаю так, и я и компания должны приложить усилия для осведомления. В моем случае, я уточнил что интересно мне (абонентская плата/исх звонки).
И еще, тогда как предлагаете: я запрашиваю, через опеределенное время возникает вопрос и я показываю вам ИСМ. Вы мне говорите, надо было заверить оттиском печати и подписи ООО "Юнител", которые вы можете запросить, если вам не предложили. Оффтоп: можно продолжать, вплоть до нотариально заверенных документов/вступивших в силу решений судов (уровня кассации и верховного суда), документов высшей юрисдикции и далее международных документов, включая резолюцию ООНПы.Сы. Когда пишу Вы, нисколько не имею ввиду Вас лично, а компанию.
__________________
SmartOne.uz - канцтовары по перечислению и с доставкой Последний раз редактировалось Алишер Абдуллаев; 24.06.2013 в 11:59. |
|
Ответить |
![]() |
#1668 |
![]() |
Алишер, вы покупаете товар и в ваших интересах уточнить все параметры товара, которые вам необходимы, перед покупкой.
Подключаясь, вы подписываетесь, что ознакомлены с Публичной офертой. Напомню, что мобильный перевод не является основным сервисом (как голос, дата и смс) и это норма, что на ряде тарифов его нет. И убеждаться в том, доступен ли он на тарифе, так как же по чем тарификация основных сервисов, это личное дело абонента. |
|
Ответить |
![]() |
#1669 |
Сообщений: 1,596
+ 1,850
573/394
– 81
165/148
![]() |
Сообщение насчет кэширования ушло в игнор?
![]() |
|
Ответить |
|