Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009 11:44   #1  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Beeline Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений

Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!

Убедительная просьба:

- прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь.

- прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб:

0611
0612 (платный вызов)
http://0611.beeline.uz
help@beeline.uz
письменно в офис Компании
+99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж
факс +99890 373 06 11


Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23.
Ответить 
Старый 21.06.2013 17:31   #1661  
Real ID Group
Аватар для Алишер Абдуллаев
Оффлайн
Сообщений: 670
+ 193  181/105
– 12  13/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Алишер Абдуллаев, номер в ЛС скиньте.
Звонили, видел. Не смог ответить. Примечательно, что звонили после обращения. Это понятно, уважение у компании к клиентам на уровне ниже плинтуса.

Получил смс-ки.
/Quote
Vashe obrashenie rassmotreno, na tarife "Novyi O!" iznachal'no (...)
(...)nedostupny uslugi "Konferents-svjaz'" i "Mobil'nyi perevod'" (...)
(...)Podrobnaja informatsija razmecshena na saite (...)
(...)www.beeline.uz v razdele tarify, "Novyi O!". Beeline
/Unquote

Бог с ним с запретом. Заплачу когда будет время/желание.
Вопрос в другом. В чем экономический смысл запрета? Это вредит экономическим/моральным/корпоративным/социальным/регулятивным интересам/правилам компании религия не позволяет ?
Или я чего то не понимаю (касательно запрета).
__________________
SmartOne.uz - канцтовары по перечислению и с доставкой

Последний раз редактировалось Алишер Абдуллаев; 21.06.2013 в 17:38.
Ответить 
Старый 21.06.2013 17:54   #1662  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Алишер Абдуллаев Посмотреть сообщение
Вопрос в другом. В чем
Прочитайте тут описание после *.
И думаю догадаетесь почему
Ответить 
Старый 24.06.2013 09:25   #1663  
Real ID Group
Аватар для Алишер Абдуллаев
Оффлайн
Сообщений: 670
+ 193  181/105
– 12  13/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Алишер Абдуллаев Посмотреть сообщение
Вопрос в другом. В чем
Прочитайте тут описание после *.
И думаю догадаетесь почему
Вот теперь понял почему Вам не в угоду мобильный перевод.
С вашего позволения:
вопрос касательно уведомления остается открытым;
и
что мешает:
а) не начислять эти 200 минут на поступления по мобильному переводу с тарифа Новый О; или
б) разрешит моб перевод на 1,99$; или
в) начислять 200 минут на поступления с номеров, которым при пополнении на 2$ не было предоставлено бонуса в 200 минут?
__________________
SmartOne.uz - канцтовары по перечислению и с доставкой

Последний раз редактировалось Алишер Абдуллаев; 24.06.2013 в 09:29.
Ответить 
Старый 24.06.2013 10:50   #1664  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Алишер Абдуллаев Посмотреть сообщение
вопрос касательно уведомления остается открытым;
О каком уведомлении речь? При подключении на тариф, вы не ознакомились с условиями?
Ответить 
Старый 24.06.2013 11:15   #1665  
Real ID Group
Аватар для Алишер Абдуллаев
Оффлайн
Сообщений: 670
+ 193  181/105
– 12  13/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Алишер Абдуллаев Посмотреть сообщение
вопрос касательно уведомления остается открытым;
О каком уведомлении речь? При подключении на тариф, вы не ознакомились с условиями?
Речь об уведомлении с вашей стороны про условия тарифного плана при подключении (а именно о наличии запрета на мобперевод), который оператор утверждает что такое было.
А при подключении и выдачи симкарты, вы всегда ознакамливаете с условиям (о наличии запрета)?
__________________
SmartOne.uz - канцтовары по перечислению и с доставкой

Последний раз редактировалось Алишер Абдуллаев; 24.06.2013 в 11:20.
Ответить 
Старый 24.06.2013 11:30   #1666  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Алишер Абдуллаев Посмотреть сообщение
А при подключении и выдачи симкарты, вы всегда ознакамливаете с условиям (о наличии запрета)?
При подключении абоненту дается право выбора тарифа и есть ИСМ с описанием условий тарифов, которые вы можете запросить, если вам не предложили.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 24.06.2013 11:54   #1667  
Real ID Group
Аватар для Алишер Абдуллаев
Оффлайн
Сообщений: 670
+ 193  181/105
– 12  13/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
которые вы можете запросить, если вам не предложили.
По вашей логике, бремя осведомления лежит только на мне? Я думаю так, и я и компания должны приложить усилия для осведомления. В моем случае, я уточнил что интересно мне (абонентская плата/исх звонки).

И еще, тогда как предлагаете: я запрашиваю, через опеределенное время возникает вопрос и я показываю вам ИСМ. Вы мне говорите, надо было заверить оттиском печати и подписи ООО "Юнител", которые вы можете запросить, если вам не предложили.

Оффтоп:
можно продолжать, вплоть до нотариально заверенных документов/вступивших в силу решений судов (уровня кассации и верховного суда), документов высшей юрисдикции и далее международных документов, включая резолюцию ООН


Пы.Сы. Когда пишу Вы, нисколько не имею ввиду Вас лично, а компанию.
__________________
SmartOne.uz - канцтовары по перечислению и с доставкой

Последний раз редактировалось Алишер Абдуллаев; 24.06.2013 в 11:59.
Ответить 
Старый 24.06.2013 13:23   #1668  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Алишер Абдуллаев Посмотреть сообщение
По вашей логике, бремя осведомления лежит только на мне?
Алишер, вы покупаете товар и в ваших интересах уточнить все параметры товара, которые вам необходимы, перед покупкой.
Подключаясь, вы подписываетесь, что ознакомлены с Публичной офертой.

Напомню, что мобильный перевод не является основным сервисом (как голос, дата и смс) и это норма, что на ряде тарифов его нет.

И убеждаться в том, доступен ли он на тарифе, так как же по чем тарификация основных сервисов, это личное дело абонента.
Ответить 
Старый 24.06.2013 14:42   #1669  
Аватар для ErehwonNam
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 1,850  573/394
– 81  165/148

Uzbekistan
Сообщение насчет кэширования ушло в игнор?
Ответить 
Старый 24.06.2013 16:07   #1670  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ErehwonNam Посмотреть сообщение
Сообщение насчет кэширования ушло в игнор?
Бой за кеш, мы, похоже, проиграли. Вопрос поднимался много раз, изменений нет.
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх