|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#13371 |
|
Я и попросила старшего по смене Улугбека,прослушать запись и наказать этого хама,за все время в Узонлайне у меня первый раз такое,были случаи когда операторы ничего не соображали,были когда я на повышенных тонах говорила,ну чтобы вот так ответить,первый раз.
|
|
|
|
|
|
#13372 |
|
Сообщений: 20
+ 1
3/3
– 0
0/0
![]() |
Уважаемый Алишер Умаров, прошу помочь мне с улучшением скорости интернета. Вот уже 4 месяца, я сижу с аплоадом 50кб/сек (Тас икс).
Жалоб на внешку - нету. Все работает отлично. Скорость скачивания в тас иксе тоже хорошее. ниже 1.5 мб не падает. А вот аплоад уже достал. Звонил в тех. поддержку. Толку ноль. Сначала они говорили что дело в линии! Я сменил линию, но все осталось как прежде. Потом сказали что дело в модеме, что мой модем не поддерживает скорость выше 1мб (ZTE 831)! Я им объяснил что раньше такого не было, что раньше как скорость скачивания, так и скорость аплоада были 2 мб/сек. Но они упорно продолжали твердить что виноват модем. Я в конце концов согласился с ними и купил новый модем (по их совету) - ZTE ZXV10 W300, с вай фай роутером. Но и это не помогло. Скорость аплоада оставался таким же низким. Потом они отправили ко мне "специалиста", который поковырялся, поковырялся и в конце сказал что узонлайн - плохой провайдер и что скорость нормализуется если сменить провайдер. Сам лично против узонлайна ничего не имею против. Все устраивает. Обрывы уже не такие частые, скорость внешки как по ТП. Единственный минус - скорость аплоада. Прошу помочь с этой проблемой. С уважением абонент aa71-2546530 Скрытый текст:
Последний раз редактировалось Qua_Dro; 10.06.2013 в 19:36. |
|
|
|
|
#13373 |
|
ВЦ Узонлайн, что за вц творится у вас там? Какого ВЦ у меня каждый день вылетает интернет? Ссылаться на плохое качество линии не нужно, ухожу из дома, оставляю торрент включенным, через 1-2 часа после моего ухода меня тупо выкидывает из интернета, ни передозвонов, ничего не происходит. Зачем вообще нужен безлимитный тариф? В прошлом месяце потратил 20гигабайт, ибо больше тупо не смог из-за ваших чудо "модернизаций". По идее модернизации делаются для улучшения качества связи и обслуживания абонентов, а у вас как-то иначе? Уже не первый день, каждый раз ухожу и каждый раз обрыв. И ночью обрыв интернета, и днём, и утром, и вечером. У вас когда нибудь бывает перерыв от разрывов? Есть какие-нибудь "золотые" часы? А то смотрю "работаете" 24/7. Может Вы уже подкрутите там чудо гайки в пользу абонентам? Меня просто тупо достали эти обрывы, я не могу сидеть в интернете и при этом активно скачивать с мировых ресурсов, ибо скорости на себя не хватит, вот и оставляю торрент когда меня нет дома, а вы.... ВЦ и тут ВЦ, до СТП я дозваниваюсь или рано утром или уже поздно ночью, а смысл?) Они спросят меня какой у меня антивирус и все равно попросят переустановить windows. Откуда вы их набираете без какого-либо образования?) Возьмите и меня, буду сидеть дома и всем предлагать переустановить систему и выключить модем на 20 минут, и за это получать зарплату.
|
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#13374 |
|
отвечают по номеру не служба тех поддержки, а офисный планктон, порой не знающие азов технологии ADSL, FTTB, в прочем и хитростей винды (а вы попробуйте сказать им что у вас линукс или Мак - вот шок для них будет!)
сам лично уже выезжал настраивать роутеры после !!! приезда спеца из УО я очешуел что чел даж не смог зайти в настройки роутера и тупо сказал что линия плохая и интернет работать не будет так что учите сами мат часть и в письменном виде в офисе УО подавайте заяву с доказательствамиа писанина на форуме и звонки в ***-0000 ничего не решат |
|
|
|
|
2 "+" от:
|
|
|
#13375 |
|
Ну вообще супер,каждые 3 минуты DSL отключается,а потом все равно скажут интернет был,только толку от такого интернета.Господин Nabiev Toirkhoja не подскажите?
Ну это на всякий случай показатели линии Скрытый текст:
С уважением,Ирина Павловна |
|
|
|
|
|
#13376 |
|
Asia Systems LLC
AKA:Barton
Сообщений: 107
+ 155
129/42
– 9
0/0
![]() |
Qua_Dro,
McIlrath, infinity2go, ненене там суперные спецы правда элементарных вещей не умеют, и основ сетевых технологий не знают, но им же за их 300 т.с. их знать и не обязательно, наверное. Самое главное Вы платите денюжку, а их задача послать Вас так красиво, что бы вы об этом даже и недогадались... а работает у Вас интернет или нет, это ж Ваши проблемы... Или АТС виновата... Или Россия с Казахстаном... А у тех, кто может решить проблему, ответ один, - пишите в ГИС. Или в Прокуратуру.... Или еще куда то.... (Привет Модерам! (а конкретно Гн-у Сучкову)) Только что то я сомневаюсь, что толк будет. Ибо Прокуратура с меня попросит доказательства НЕ деятельности (предоставлением услуг у меня ЭТО язык не повернулся назвать). А как я докажу? Скринами? Котоые их сотрудники делать не умеют, а такие же дубы в вышестоящих инстанциях не посчитают за доказательство... А у них все красиво по отчетам, и премию сотрудники и руководство получает много и вовремя.ЗЫ. А теперь вопрос по теме. Вы обещали в июне месяце стабилизацию ситуации с доступом в Интернет. Когда будет стабильный, быстрый и бесперебойный интернет? |
|
|
|
9 "+" от:
|
|
|
#13377 |
![]()
Сообщений: 635
+ 588
412/196
– 33
39/15
![]() |
Ирина Павловна, что Вам подсказать?
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#13378 |
infocom.uzонлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
|
|
|
|
|
#13379 | |
|
Сообщений: 122
+ 100
32/25
– 12
11/6
![]() |
Цитата:
По этому и срывается линк SNR Margin - Upstream 6.2 db Line Tttenuation - Upstream 11.4 db Data Rate - Upstream 870 PS: Измените размер шрифта/Разрешение экрана/установите видео драйвер - как у вас ещё глаза не болят когда смотрите на экран Последний раз редактировалось Warses; 11.06.2013 в 10:20. |
|
|
|
|