Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2013 18:58   #821  
Аватар для alchemist
Оффлайн
Сообщений: 231
+ 10  67/46
– 5  7/7

Uzbekistan
Та же проблема. Задрали уже ***. Отрубили инет, нарисовали 20 у.е. долга. А в личном кабинете висит еще 3 гигабайта неизрасходованных. Видишь ли биллинг считатет раз в сутки, а долг пишет в реальном времени. Вы там вообще охренели уже чтоли? Почему не 100 у.е. мне нарисовали? За сутки то можно было успеть.
Ответить 
Старый 31.05.2013 21:22   #822  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
Dmitriy Pivovarov, не хотел писать но все же напишу еще один пользователь пишет о проблемах с биллингом только здесь я насчитал 8 человек а сколько еще не знают об этом форуме стоит наверное задуматься
Ответить 
Старый 31.05.2013 23:03   #823  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от maratello Посмотреть сообщение
а сколько еще не знают об этом форуме
Марат, при чем тут юфорум? Есть официальные точки обращения. В том числе и в веб-формате. Для кого в первом посте ветки жалоб указан алгоритм действий? Не "пробились" через официальные точки обращения, тогда пишите здесь.

Соблюдайте правила, озвученные в первом посте, и воздастся вам по заслугам.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 01.06.2013 в 04:49.
Ответить 
Старый 01.06.2013 16:56   #824  
Аватар для alchemist
Оффлайн
Сообщений: 231
+ 10  67/46
– 5  7/7

Uzbekistan
Что толку от ваших точек? Единственное что там говорят - извените, у нас так, *****сь как хотите. Ну типа мы подадим заявку на рассмотрение, от которой, я уверен толку не будет.
Ответить 
"–" от:
Старый 01.06.2013 21:48   #825  
Аватар для SatMaster
Оффлайн
Сообщений: 187
+ 223  125/60
– 329  17/12

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от alchemist Посмотреть сообщение
Что толку от ваших точек? Единственное что там говорят - извените, у нас так, *****сь как хотите. Ну типа мы подадим заявку на рассмотрение, от которой, я уверен толку не будет.
Не поленитесь и обратитесь в ГИС, лучше письменно или по телефону доверия. Не бойтесь, если это действительно их очередной глюк вернут как милинкие + заплатят в очередной раз ГИСовцам, чтоб в дальнейшем не подавно было. А когда придет время (МТСу привет) им все припомнят.

p.s. Не должна существовать в Узбекистане компания с таким отношением к клиентам.
Ответить 
Старый 01.06.2013 22:14   #826  
Real ID Group
Аватар для Тимур Хамраев
Оффлайн
Сообщений: 1,401
+ 658  801/437
– 50  28/22

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от SatMaster Посмотреть сообщение
Не должна существовать в Узбекистане компания с таким отношением к клиентам.
Все существуют, а эта не должна?))))
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 02.06.2013 21:55   #827  
Real ID Group
Аватар для Шухрат Юлдашев
Оффлайн
Сообщений: 146
+ 600  82/56
– 40  5/5

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Тимур Хамраев Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SatMaster Посмотреть сообщение
Не должна существовать в Узбекистане компания с таким отношением к клиентам.
Все существуют, а эта не должна?))))
У всех отношение к клиентам разное! У Бузтона сейчас отношение из разряда, не нравится, отключайтесь мы вас не держим. Всё равно нормальной связи в городе нет, надеемся не скоро запустят 3-его оператора GSM. Люди вынуждены к нам подключаться. Так что пока мы срубим бабла по лёгкому, а потом посмотрим.

Как сообщило мне руководство на официальной встрече у нас нет убыли абонентов, разве что халявщики ушли

Непонятно на фига вообще Вымпелком сунулся в эту отрасль??? Или могли бы тогда честно сказать подключаем только юр. лиц и физ. лиц. сотрудников этих юр. лиц, как к примеру делал в своё время East Telecom.
В результете испортили такую хорошую компанию, а вкладывать в развитие видите-ли невыгодно. Ещё скорее всего невыгодно нормально платить сотрудникам и контролировать их
Ответить 
"+" от:
"–" от:
Старый 02.06.2013 22:17   #828  
Real ID Group
Аватар для Шухрат Юлдашев
Оффлайн
Сообщений: 146
+ 600  82/56
– 40  5/5

UzbekistanМой мир
Насчёт ТП Ночная скорость. Есть стойкое убеждение, что это был тариф для "своих". Как я уже писал в одном из постов, после внедрения нового биллинга появилась возможность использовать 25 ГБ за одну ночь и платить 0.5 $
При наличии 30 логинов, таким образом, можно было совершенно законно скачивать 750 ГБ за месяц за 15$.
Если это был специальный маркетинговый ход, то почему он получил широкого освещения в рекламе?
Или это был недосмотр?
Но тогда на лицо низкий уровень квалификации сотрудников?
Видимо, чтобы абоненты со стороны не увлекались "халявой", её им обламывали в виде начисления сверхлимита.
Ответить 
Старый 03.06.2013 00:28   #829  
Real ID Group
Аватар для Тимур Хамраев
Оффлайн
Сообщений: 1,401
+ 658  801/437
– 50  28/22

Uzbekistan
Шухрат, Ваши посты очень точно характеризуются метками к этой теме.

У обычного абонента всегда есть возможность голосовать рублем или ногами, тем более рынок фиксы не такой уж маленький.

Меня АДСЛ интернет от Билайна устраивает почти во всем (жаль нет оптики в доме). Было бы иначе - подключился к другому провайдеру при первой же возможности.
Все одно лучше, чем ныть месяцами на форуме, рассуждая о политике Вымпелкома, гипотетических прорехах отдельных тарифных планов и прочая и прочая...
Ответить 
Старый 03.06.2013 11:52   #830  
Real ID Group
Аватар для Шухрат Юлдашев
Оффлайн
Сообщений: 146
+ 600  82/56
– 40  5/5

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Тимур Хамраев Посмотреть сообщение
Шухрат, Ваши посты очень точно характеризуются метками к этой теме.

У обычного абонента всегда есть возможность голосовать рублем или ногами, тем более рынок фиксы не такой уж маленький.

Меня АДСЛ интернет от Билайна устраивает почти во всем (жаль нет оптики в доме). Было бы иначе - подключился к другому провайдеру при первой же возможности.
Все одно лучше, чем ныть месяцами на форуме, рассуждая о политике Вымпелкома, гипотетических прорехах отдельных тарифных планов и прочая и прочая...
Стараюсь писать по теме Метки темы? Это абоненты "мыши" и выражение ими эмоций флуд?
Давно уже проголосовал за другого провайдера рублём и ногами, когда понял, что происходящее не случайность, а закономерность.
Тимур, попрошу воздержаться от перехода на личности и обсуждения моих моральных качеств, тем более, что тема как раз и предназначена для эмоционального обсуждения компании.
Если вы внимательно читали все мои посты, то можете увидеть, что эмоциональный тон менялся.
Месяцами я сижу на форуме, потому, что после внедрения нового биллинга, мне ни разу не предоставили детализации по спорному трафику. Что кто думает по этому поводу? (помимо постов на форуме были обращения по всем возможным легальным и официальным каналам)
В других ветках я приводил большое количество фактов нарушений законов, оферты.
Что предлагаете вы? Переходить к террористической деятельности?
Ответить 
"+" от:
"–" от:
Ответить

Метки
кактус, мыши, флуд, давятся




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх