|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#13171 |
Сообщений: 10
+ 11
3/2
– 0
8/1
![]() |
Уважаемые господа: Алишер Умаров, Александр Сучков.
С момента последнего инцидента, связанного с утечкой траффика, и восстановлением оного, с Вашей помощью, вот уже полтора месяца, нет никаких серьезных нареканий к работе провайдера "Узонлайн". За это Вам, и другим ответственным лицам, СПАСИБО! |
|
2 "+" от:
|
![]() |
#13173 |
![]() |
ZeroX вас еше и другие
__________________
В шахматах единственный минус - нельзя строить новых юнитов. |
|
![]() |
#13176 |
Сообщений: 163
+ 150
262/75
– 9
4/4
![]() |
|
|
2 "+" от:
|
![]() |
#13177 | |
Цитата:
Уважаемый Александр Сучков и Алишер Умаров - зачем вы это советуете,если это не работает? У меня адское терпение и вредная хохлятская кровь, а еще если я чего то хочу,я обязательно добиваюсь этого любыми способами. В марте месяце было подано заявление в офис продаж - ноль, в апреле было отправлено два заявления за март и апрель месяцы на перерасчет в ГИС, оттуда их "отфутболили" в Узонлайн для разбора, в мае побегали,обзванились,составили акт - и обещали сделать перерасчет к 29 мая, ОПЯТЬ НОЛЬ! Завтра отправляю три заявления снова в ГИС и в антимонопольный кабинет, подожду,ну и если что следующий шаг в суд, благо теперь это под контролем и по интернету. Заявления,не просто сделайте перерасчет,а со всей доказательной базой и скринами. Неужели так сложно решить проблему перерасчета? Я ведь не премию и не бонусы прошу, я хочу вернуть то,за что заплатила и по вине Узонлайна не смогла использовать, мало того - я не "прыгаю" через головы/хотя у меня есть эта возможность/ ,я пыталась решить все по хорошему,но мне не оставили выбора. Три месяца и не решенная проблема,лишь пустые обещания - вот оно истинное лицо компании. С уважением,Ирина Павловна. |
||
|
12 "+" от:
|
![]() |
#13178 | ||
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
Не могу сказать почему ГИС не дал Вам официального ответа, но Узбектелеком по запросу ГИС на Ваше заявление давно ответил с расчетами и анализом Ваших сессий подключений и использования интернетом в ночные часы. По мнению Узбектелекома Вам ничего не должны. Дайте мне мне в личку свой эл.адрес и я отправлю Вам копию ответа компании Узбектелеком в ГИС. Возможно у ГИС свое мнение на Вашу жалобу. Нужно спросить у них. Обратитесь в ГИС и узнайте почему нет ответа с их стороны. Цитата:
С уважением Последний раз редактировалось Александр Сучков; 01.06.2013 в 10:49. |
||
|
2 "+" от:
|
![]() |
#13179 | |
Пенсионер
Сообщений: 271
+ 401
281/110
– 29
6/6
![]() |
Цитата:
Это, если посчитать 183x25=4575с. Как говорится "с мира по нитке, голому на рубаху". Последний раз редактировалось vanagex; 01.06.2013 в 12:27. |
|
|
![]() |
#13180 |
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
Когда остается непотраченных 100-300 МБ с 5000 МБ, еще не так обидно.
А когда благодаря глюкам в биллинге дикий перерасход - вот это да... (скриншот ПК с данными за май 2013) ![]()
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию |
|
|