Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2013 21:55   #13171  
Аватар для vasyabrokov
Оффлайн
Сообщений: 10
+ 11  3/2
– 0  8/1

Uzbekistan
Уважаемые господа: Алишер Умаров, Александр Сучков.
С момента последнего инцидента, связанного с утечкой траффика, и восстановлением оного, с Вашей помощью, вот уже полтора месяца, нет никаких серьезных нареканий к работе провайдера "Узонлайн".
За это Вам, и другим ответственным лицам, СПАСИБО!
2 "+" от:
Старый 31.05.2013 23:08   #13172  
Аватар для ZeroX
Оффлайн
AKA:ZeroX
Сообщений: 189
+ 150  145/71
– 13  12/11

Uzbekistan
Уже три часа немогу подключится, все твердит ошибка 651. дсл все время срывается, параметры линии в норме. Ну и где моя законная безлимитная ночь? Пишу с юсб модема.
Старый 31.05.2013 23:15   #13173  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Nikolaev
Оффлайн
AKA:Ne@Flax
Сообщений: 1,370
+ 696  1,654/496
– 24  34/27

UzbekistanFacebook
ZeroX вас еше и другие сюрпризы сегодня ночером ожидать будут.
__________________
В шахматах единственный минус - нельзя строить новых юнитов.
Старый 31.05.2013 23:17   #13174  
Аватар для moymir
Оффлайн
Сообщений: 1,297
+ 86  296/233
– 4  24/20

Uzbekistan
Ну я подключился с первого раза сейчас. И все открывается нормально. Видно чудеса все таки бывают)))
Реклама и уведомления
Старый 01.06.2013 00:45   #13175  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Удивительно шустро и кабинет работает.
Старый 01.06.2013 00:59   #13176  
Аватар для lyalka
Оффлайн
Сообщений: 163
+ 150  262/75
– 9  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
Удивительно шустро и кабинет работает.
И не говорите, по сравнению с тем месяцем когда интернет заработал в 4 или 5 часу...
Могут же делать, просто наверное не хотят. Или появился человек у которого руки растут от куда нужно
2 "+" от:
Старый 01.06.2013 02:26   #13177  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
то нужно будет прийти в офис , где Вы подключались и написать заявление на перерасчет трафика.
.......и ждать вечность этот перерасчет
Уважаемый Александр Сучков и Алишер Умаров - зачем вы это советуете,если это не работает? У меня адское терпение и вредная хохлятская кровь, а еще если я чего то хочу,я обязательно добиваюсь этого любыми способами. В марте месяце было подано заявление в офис продаж - ноль, в апреле было отправлено два заявления за март и апрель месяцы на перерасчет в ГИС, оттуда их "отфутболили" в Узонлайн для разбора, в мае побегали,обзванились,составили акт - и обещали сделать перерасчет к 29 мая, ОПЯТЬ НОЛЬ! Завтра отправляю три заявления снова в ГИС и в антимонопольный кабинет, подожду,ну и если что следующий шаг в суд, благо теперь это под контролем и по интернету.
Заявления,не просто сделайте перерасчет,а со всей доказательной базой и скринами.
Неужели так сложно решить проблему перерасчета? Я ведь не премию и не бонусы прошу, я хочу вернуть то,за что заплатила и по вине Узонлайна не смогла использовать, мало того - я не "прыгаю" через головы/хотя у меня есть эта возможность/ ,я пыталась решить все по хорошему,но мне не оставили выбора.
Три месяца и не решенная проблема,лишь пустые обещания - вот оно истинное лицо компании.
С уважением,Ирина Павловна.
Старый 01.06.2013 10:12   #13178  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
в апреле было отправлено два заявления за март и апрель месяцы на перерасчет в ГИС, оттуда их "отфутболили" в Узонлайн для разбора, в мае побегали,обзванились,составили акт
Уважаемая Ирина Павновна!
Не могу сказать почему ГИС не дал Вам официального ответа, но Узбектелеком по запросу ГИС на Ваше заявление давно ответил с расчетами и анализом Ваших сессий подключений и использования интернетом в ночные часы. По мнению Узбектелекома Вам ничего не должны.
Дайте мне мне в личку свой эл.адрес и я отправлю Вам копию ответа компании Узбектелеком в ГИС. Возможно у ГИС свое мнение на Вашу жалобу. Нужно спросить у них.
Обратитесь в ГИС и узнайте почему нет ответа с их стороны.
Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
Завтра отправляю три заявления снова в ГИС и в антимонопольный кабинет, подожду,ну и если что следующий шаг в суд, благо теперь это под контролем и по интернету.
Абсолютно согласен , что права свои нужно отстаивать всеми доступными способами.

С уважением

Последний раз редактировалось Александр Сучков; 01.06.2013 в 10:49.
2 "+" от:
Старый 01.06.2013 12:22   #13179  
Аватар для vanagex
Оффлайн
Пенсионер
Сообщений: 271
+ 401  281/110
– 29  6/6

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
1) Биллинг глючит
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
у многих из-за этого остается очень много неиспользованного трафика (который сгорает при переходе на следующий месяц), а ведь за него заплатили полную стоимость..
В мае месяце по вине глючного биллинга не использовал 183 Мб трафика.
Это, если посчитать 183x25=4575с. Как говорится "с мира по нитке, голому на рубаху".

Последний раз редактировалось vanagex; 01.06.2013 в 12:27.
Старый 01.06.2013 12:29   #13180  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от vanagex Посмотреть сообщение
В мае месяце по вине глючного биллинга не использовал 183 Мб трафика.
Когда остается непотраченных 100-300 МБ с 5000 МБ, еще не так обидно.
А когда благодаря глюкам в биллинге дикий перерасход - вот это да...
(скриншот ПК с данными за май 2013)
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх