|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#2301 |
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 518
+ 20
78/54
– 1
48/20
![]() |
У вас тоже ZTE Skate. Мой друг тоже купил. Когда он включает интернет, в панель уведомления приходить реклама и обновляется каждый три минуты. Удалил Гугл Аккаунт, блокировал Гугл Плей и отключил передача данных в фоновом режиме. Но всегда реклама говорит "Здрасьте, мы приехали". Вопрос как его отключить???
![]() ![]() :banghead:
|
|
|
Ответить |
|
|
#2302 | |
![]() |
Цитата:
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга |
|
|
|
Ответить |
|
|
#2303 | ||
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 518
+ 20
78/54
– 1
48/20
![]() |
Цитата:
версия: 3.2. Олим, вам респект! |
||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#2305 |
![]() |
Олим Махматов, у меня сегодня кончается срок пакета, на нем еще более полугигабайта (точнее, 700 с лишним, по подсчетам телефона). Со вчерашнего дня не могу его продлить покупкой дополнительного - ваша система предлагает попробовать через 5 минут. Опасаюсь, что если систему не почините - пакет таким образом сгорит. Что компания предлагает делать в таких случаях ?
|
|
|
Ответить |
|
|
#2307 | |
![]() |
Цитата:
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга |
|
|
|
Ответить |
|