|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Авто Темы про авто, дороги, ПДД |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1161 | ||
![]()
Сообщений: 670
+ 193
181/105
– 12
13/9
![]() |
Цитата:
Хотя это уже не важно, т.к. Alexey Pikul'я "интересовала сама процедура"
__________________
SmartOne.uz - канцтовары по перечислению и с доставкой |
||
|
Ответить |
![]() |
#1162 |
![]() ![]() AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980
3,444/1,834
– 152
119/94
![]() |
Возможно буду подавать в суд на нерадивого (с моей точки зрения) предоставлятеля =) услуг. Какова процедура этом случае? С чего начинать, куда обращаться, звонить, приходить или по почте?
Знающим спасибо заранее за ответы.
__________________
Имхо. |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1165 | |
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Цитата:
Претензинное письмо это не просто жалоба. Это требование возместить убыткм и или исполнить услугу надлежащим образом. И с обязательным предупреждением что в случае добровольного неисполнения в суд. Это называеться до судебным урегулированием спора. Образцы есть в Норма. Я помню жалобу на Билайн выкладывал на форуме тоже. Можешь воспользоваться. |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#1167 | |
Заблокирован(а)
Люмпен-инженерий
Сообщений: 2,866
+ 1,124
2,154/948
– 21
65/46
![]() |
Хех, поведаю о своей попытке "защиты прав", правда речь шла о мобильной связи.
В середине месяца я решил проверить работу персонального кабинета на gov.uz (работает ![]() Цитата:
Сегодня получил ответ. Скрытый текст:
Увы, попытка не увенчалась успехом. Комитет одобряэ списание денег за "услугу" в полном размере, даже если вместо услуги стоимостью 0,4$ предоставляется урезанная "возможность", аналогичная доступной, как я полагаю, и на тарифах с обычной абонентской платой 0,03$. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#1168 |
![]() ![]() Супермодератор |
Решил я домой поставить межкомнатные двери. Пошёл на базар, поговорил с поставщиками, выбрал одного из них и мы договорились о встрече, чтобы промерили, изготовили и установили. В назначенный день товарищ приехал ко мне, всё записал в блокнот, попросил задаток (пол-суммы) и уехал. Квитанций, чеков, печатей с собой не было, а я как-то протупил и не потребовал с него документального подтверждения получения денег. Товарищ пообещал в течении 10 дней установить двери. Прошло 12 дней, вестей нет, звоню - трубку не берёт. Потом перезвонил, дико извинился, сказал, что вышла накладка и двери будут доставлены в течении двух дней. Прошло 4 дня, дядька снова теряется.
Завтра поеду на базар, искать его выполнить обязательство или вернуть деньги. Если не произойдёт такого, планирую обратиться в налоговую "что он взял деньги без чека" и общество по защите прав потребителей. Собственно, прошу советов. Спасибо
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер) |
|
Ответить |
![]() |
#1170 |
![]() ![]() Sharifa
ру-ль отдела ПО
Сообщений: 4,211
+ 2,224
2,971/1,351
– 51
57/54
![]() |
Сотрудница пару лет назад меняла межкомнатные двери, которые через 2 недели после установки вздулись. Продавец (с базара куйлюка, тоже никаких чеков) долгое время кормил завтраками по устранению дефектов. Через неделю после обращения в общество по защите прав потребителей приехала бригада заменила все двери и вернула деньги за моральный урон с просьбой поскорее забрать заявление. но это было давно, говорят, что сейчас орган хуже стал работать
|
|
Ответить |
"+" от:
|
|