|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#12951 |
|
Consultant
Сообщений: 108
+ 188
24/17
– 3
0/0
![]() |
Сегодня опять нет интернета- тех поддержка говорит как всегда-"зависла сессия"- включить модем на 20 мин. Но сегодня еще "обрадовал", что начальство сообщило, что к августу (!!) уже все будет нормально. Типо купили оборудование некое...
|
|
|
|
|
#12952 |
![]() Toza havo
qarovul
AKA:boss
Сообщений: 967
+ 975
467/248
– 32
17/12
![]() |
У меня тоже часто такое ошибке это вично что ли
__________________
Fikr va mulohazangiz uchun oldindan rahmat. |
|
|
|
|
#12953 |
|
Заблокирован(а)
|
со вчерашнего дня не было инета, только включили, оказывается ваше оборудование на АТС отключилось у нас все как всегда саша здесь - маша пропала а еще улыбнуло что офф сайте теперь в одном обьявлении сразу на три дня вперед обещаете проблемы с инетом. вы завели себе вангу или Нострадамуса и они вам предсказывают когда в Казахтане будут проблемы?
![]() ![]()
Последний раз редактировалось outoforder; 17.05.2013 в 09:14. |
|
|
|
|
#12956 | |
|
Сообщений: 1,478
+ 1,493
818/449
– 272
97/67
![]() |
Цитата:
как дурак пытался честно подождать 20 минут, по 2 раза ... нифига ... звоню в СТП, Оператор Дмитрий посоветовал подождать еще 20 минут,на реплику я уже ждал 20 минут -- выдал перл, по системе последняя авторизация была в 16 02 и есть некоторые люди которым говорят ждать 20 минут, а они ждут только 30секунд ... на мои довод, по типу что будем делать если не поможет ... говорит обращайтесь в офис продаж, там возместят абонплату .... кульно ваще,это мне КАЖДЫЙ ДЕНЬ ездить в офис и возвращать абонплату за день ? ![]() вы где таких умников понабрали... в Билайне сходу кейс открываюти еще интересно ... эт после каждого зависания сессии нужно звонить в СТП и нарываться на хамство ? или можно как то по нормальному урегулировать ?? т.к 1) сам абонент не может решить проблему тупо отключив модем(устройство авторизации по словам СТП)... (первый раз ждал 10, потом 25) 2) Позвонив в СТП, там операторы делают обновление и через 20 минут сессия сбрасывается .... 3) Оператор утверждает,что сервер авторизации сам сбросит сессию, через 20 минут .... 10) СТП поднимают трубку на 5-10-й минуте, т.е проблема 691 не только у меня какой делать вывод из этих противоречащих друг другу фактов ... я хз... просьба АДМИНИСТРАЦИИ УзТелекома предложить мне реальный и комфортабельный способ решения проблемы(отличный от посыла в офис продаж с целью вернуть кровные, мне 1,5 тыс сум(абонплата) не окупят даже дороги из Области в Ташкент) Последний раз редактировалось Виталий Нам; 17.05.2013 в 17:04. Причина: корректировка лексики |
|
|
|
|
2 "+" от:
|
|
|
#12957 |
|
Сообщений: 92
+ 9
51/27
– 0
6/5
![]() |
Обратили внимания что все кто тут рвал рубаху на груди (говоря что он работает в УО и что всё хорошо это только у вас такие проблемы с линией) слились куда то как сами знайте кто
(я уже столько страниц просмотрел нет ни одного поста от так называемых работничков)
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#12960 |
|
Сообщений: 21
+ 2
0/0
– 0
0/0
![]() |
а почему mediabay.uz на узонлайне не работает?
|
|
|
|