Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Мобильные ... операторы, сервисы, технологии, новости. Раздел мобильных устройств представлен отдельно. Спецфорумы: forum.mobile.uz


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2013 10:56   #1  
Real ID Group
Аватар для Alexey Pikul
Оффлайн
Сообщений: 2,948
+ 1,355  1,103/678
– 383  78/71

UzbekistanОтправить сообщение для Alexey Pikul с помощью ICQОтправить сообщение для Alexey Pikul с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
Вам - предоставляющим услуги?

Помоему свой мешок гнилой картошки, Вы сейчас технично скинули на чужие плечи
Услуги фиксированной связи JH предоставляем не мы. Или речь о дозвоне со 120/140/141 префиксов?

Всегда за дозвон в сторону абонента B (в данном случае Билайн) отвечает сторона A (в данном случае ГТС).

Вот и надо обратиться к ГТС на правах их абонента.
Все таки раз проблема возникает у многих абонентов, мне кажется, что ее решение должно быть как раз таки на уровне двух юр.лиц т.е. Билайна и ГТС, а не абонента и ГТС, которого последние просто не послужат. Плохой пиар для компании Вы создаете.
Ответить 
Старый 17.05.2013 11:30   #2  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Alexey Pikul Посмотреть сообщение
Все таки раз проблема возникает у многих абонентов,
У каких многих абонентов?


Цитата:
Сообщение от Alexey Pikul Посмотреть сообщение
мне кажется, что ее решение должно быть как раз таки на уровне двух юр.лиц т.е. Билайна и ГТС, а не абонента и ГТС
Статистику по недозвону своих абонентов видит сторона А и принимает решения о необходимости расширения каналов в сторону B (проблема, описанная JH в 1 пункте), либо устранения неверно настроенной маршрутизации вызовов (проблема, описанная JH во 2 пункте).

Вообще странная избирательность. Вы, как абонент Билайн качаете права, а как абонент ГТС не решаетесь.
Ответить 
Старый 17.05.2013 11:45   #3  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Rustam Nabiev
Оффлайн
Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723  4,678/1,767
– 211  126/85

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexey Pikul Посмотреть сообщение
Все таки раз проблема возникает у многих абонентов,
У каких многих абонентов?


Цитата:
Сообщение от Alexey Pikul Посмотреть сообщение
мне кажется, что ее решение должно быть как раз таки на уровне двух юр.лиц т.е. Билайна и ГТС, а не абонента и ГТС
Статистику по недозвону своих абонентов видит сторона А и принимает решения о необходимости расширения каналов в сторону B (проблема, описанная JH в 1 пункте), либо устранения неверно настроенной маршрутизации вызовов (проблема, описанная JH во 2 пункте).

Вообще странная избирательность. Вы, как абонент Билайн качаете права, а как абонент ГТС не решаетесь.
Дмитрий.
В приведенном мною случае, оба телефона были с номерами Билайн.
На городской с них я дозванивался (правда не сразу).
С городского я на них дозванивался (также не с первого раза).

А с телефона Билайн на телефон Билайн - за 20 минут - ни разу.

В течении дня я на одном месте не сижу, однако за последнее время я не припомню дозвона с первого раза (обычно на 3-10 раз). А у меня на телефонной книжке номера всего двух операторов - Билайн и Юселл.
На городские номера больших проблем нет дозвониться.
Ответить 
Старый 17.05.2013 11:50   #4  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
В приведенном мною случае, оба телефона были с номерами Билайн.
Не считаете, что в данной теме это оффтоп?

Если проблема сохранена, то мои вопросы прежние:

Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Вы обращались в Call Center? Оставляли жалобу?
Ответить 
Старый 17.05.2013 12:05   #5  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Rustam Nabiev
Оффлайн
Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723  4,678/1,767
– 211  126/85

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
В приведенном мною случае, оба телефона были с номерами Билайн.
Не считаете, что в данной теме это оффтоп?

Если проблема сохранена, то мои вопросы прежние:

Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Вы обращались в Call Center? Оставляли жалобу?
Приношу извинения, если это оффтоп для этой темы, но...
Позвольте усомниться (мягко говоря), что мой случай единичный.
А раз так, то единичный случай обращения в ваш Call Center проблему не решит.
Я уважительно отношусь к Вам и вашей компании, но право не стоит превращать данную проблему в единичный случай одного абонента!!

Я плачу за услуги, которые ваша компаний обязалась перед государством предоставлять в надлежащем качестве. Я не намереваюсь играть с вашей компанией в "настольный теннис" типа "а вы - а вы".

Просто - мысли вслух на публике. А за свои мысли (слова) я отвечу - перед кем угодно и как угодно.

Последний раз редактировалось Rustam Nabiev; 17.05.2013 в 12:07.
Ответить 
Старый 17.05.2013 12:28   #6  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
но право не стоит превращать данную проблему в единичный случай одного абонента!!

Rustam Nabiev, мониторинг сети ведется постоянно, работы по расширению покрытия сети и увеличению ёмкости сети также ведутся на постоянной основе.

Если Ваш случай не единичный, то поверьте, о проблеме с загруженностью радиочасти в месте Вашего пребывания известно сотрудникам, занимающимся мониторингом и планированием.

Дальше вопрос времени.

Я понимаю, абоненту хочется, чтоб проблемы решались моментально, но, к сожаленью, такое возможно не всегда.

Кроме стандартных (замечу, что не быстрых) процедур по вводу в эксплуатацию нового оборудования, встречаются порой и административные и технологические трудности, на устранение которых, также зачастую уходит немало времени.
Ответить 
Старый 17.05.2013 12:39   #7  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Dmitriy Pivovarov, но и говорить, что это проблемы ГТС, тоже неправильно, я считаю. У вас есть бизнес, и он толком не работает, пусть даже по вине смежников. Вы в курсе проблемы, и со смежником не решаете. Вместо этого вы говорите клиенту - решай со смежником, на моей стороне все в порядке.

Это как построить магазин в горах и клиентам, жалующимся, что через скалы трудно пробираться, говорить, что за строительство дорог отвечаете не вы, и поэтому магазин будет работать без подъездной дороги, пока клиенты не добьются от хокимията, чтобы тот дорогу построил.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 17.05.2013 12:44   #8  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Rustam Nabiev
Оффлайн
Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723  4,678/1,767
– 211  126/85

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
но право не стоит превращать данную проблему в единичный случай одного абонента!!

Rustam Nabiev, мониторинг сети ведется постоянно, работы по расширению покрытия сети и увеличению ёмкости сети также ведутся на постоянной основе.

Если Ваш случай не единичный, то поверьте, о проблеме с загруженностью радиочасти в месте Вашего пребывания известно сотрудникам, занимающимся мониторингом и планированием.

Дальше вопрос времени.

Я понимаю, абоненту хочется, чтоб проблемы решались моментально, но, к сожаленью, такое возможно не всегда.

Кроме стандартных (замечу, что не быстрых) процедур по вводу в эксплуатацию нового оборудования, встречаются порой и административные и технологические трудности, на устранение которых, также зачастую уходит немало времени.
Согласен.
Вы бы мог ли бы это все высказать, не отсылая абонента (реально - почти посылая в пеший тур) в свои службы.
Вы должны прекрасно понимать, что это не проблема абонента у которого выбора практически нет.

Теперь - вопрос о времени.
Скоро будет год. Сколько времени еще понадобиться для восстановления качества?

По моим "наблюдениям" количество официальных абонентов что у вас, что у Юселл с осени прошлого года довольно резко падает.
Загрузка на оборудование должно уменьшаться. Качество - повышаться. Пока этого нет. А когда? Сколько еще времени???!!
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх