Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Спорт и игры > Велоспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2013 09:39   #1631  
Аватар для Rudnev
Оффлайн
dev
Сообщений: 820
+ 539  400/203
– 0  12/9

UzbekistanОтправить сообщение для Rudnev с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от KostyaS Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Rudnev Посмотреть сообщение
Заранее премного благодарен за любой ответ.
У тебя нормальный велосипед, купи лысые покрышки для асфальта (швальбе кояк к примеру) и не заморачивайся.
Если планируешь брать вел вторым (оставляя тот что есть) тогда можно поразмышлять. Однако ни карбон, ни тонкие колеса сами по себе не едут, все равно надо эффективно крутить педали. Выбирая жесткий вел осознанно гарантируешь себе сильное сужение сферы его применения или степени комфорта его использования.
Не, отдавать свой текущий никуда не буду.
Шоссейный или кроссовый только как второй.

Цитата:
Сообщение от Zafar Babaev Посмотреть сообщение
Rudnev,
попробуй сначала узкие слики шириной 1.2-1.4, контактные педали, блокируй вилку на асфальте, переверни вынос (можно еще его вниз опустить, переместив проставочные кольца наверх). Вырабатывай навык кругового педалирования (я не знаю как это делается, вроде бы после пары тысяч километров на контактах само приходит ). Все это в сумме даст приличный прирост скорости. Если все равно будет медленно - тогда уже ищи циклокросс . Указанный куб имеет неплохое соотношение цена-качество, только с доставкой проблемы.
Кстати, так и думал. Для начала –*слики, педали. Вилку блокируем, да. :-)


Цитата:
Сообщение от VETER Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Zafar Babaev Посмотреть сообщение
Rudnev,
попробуй сначала узкие слики шириной 1.2-1.4, контактные педали, блокируй вилку на асфальте, переверни вынос (можно еще его вниз опустить, переместив проставочные кольца наверх). Вырабатывай навык кругового педалирования (я не знаю как это делается, вроде бы после пары тысяч километров на контактах само приходит ). Все это в сумме даст приличный прирост скорости. Если все равно будет медленно - тогда уже ищи циклокросс . Указанный куб имеет неплохое соотношение цена-качество, только с доставкой проблемы.
Если у человека есть возможность расти и ездить на нормальном веле,почему нет?Тем более AIM самый низ у Куба.

Начальные цены с доставкой:
Cube AMS 110 Pro - (20) - blk-grey-green - 2013-2200$
Cube AMS 110 Race - (20) - blk-anodized - 2013-2600$
Cube AMS 120 Pro 29 - (21) - blk.anodiz - wht - 2013-2800$
Cube Peloton Pro 3-fach - (56) - blk.anodiz.blue - 2013-1400$
Что значит «начальные цены»? Торгуемо? :-)
__________________
На китайском раке, да по горам и дорогам. ;-)
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 13.05.2013 16:34   #1632  
Аватар для VETER
Оффлайн
предприниматель
Сообщений: 798
+ 0  299/170
– 0  4/2

UzbekistanОтправить сообщение для VETER с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Rudnev Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от KostyaS Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Rudnev Посмотреть сообщение
Заранее премного благодарен за любой ответ.
У тебя нормальный велосипед, купи лысые покрышки для асфальта (швальбе кояк к примеру) и не заморачивайся.
Если планируешь брать вел вторым (оставляя тот что есть) тогда можно поразмышлять. Однако ни карбон, ни тонкие колеса сами по себе не едут, все равно надо эффективно крутить педали. Выбирая жесткий вел осознанно гарантируешь себе сильное сужение сферы его применения или степени комфорта его использования.
Не, отдавать свой текущий никуда не буду.
Шоссейный или кроссовый только как второй.



Кстати, так и думал. Для начала –*слики, педали. Вилку блокируем, да. :-)


Цитата:
Сообщение от VETER Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Zafar Babaev Посмотреть сообщение
Rudnev,
попробуй сначала узкие слики шириной 1.2-1.4, контактные педали, блокируй вилку на асфальте, переверни вынос (можно еще его вниз опустить, переместив проставочные кольца наверх). Вырабатывай навык кругового педалирования (я не знаю как это делается, вроде бы после пары тысяч километров на контактах само приходит ). Все это в сумме даст приличный прирост скорости. Если все равно будет медленно - тогда уже ищи циклокросс . Указанный куб имеет неплохое соотношение цена-качество, только с доставкой проблемы.
Если у человека есть возможность расти и ездить на нормальном веле,почему нет?Тем более AIM самый низ у Куба.

Начальные цены с доставкой:
Cube AMS 110 Pro - (20) - blk-grey-green - 2013-2200$
Cube AMS 110 Race - (20) - blk-anodized - 2013-2600$
Cube AMS 120 Pro 29 - (21) - blk.anodiz - wht - 2013-2800$
Cube Peloton Pro 3-fach - (56) - blk.anodiz.blue - 2013-1400$
Что значит «начальные цены»? Торгуемо? :-)
Торгуемо)
__________________
Счастье не за горами,счастье в горах!(vvvvv)
Ответить 
"+" от:
Старый 15.05.2013 13:34   #1633  
Аватар для Zafar Babaev
Оффлайн
TyreCheck
ASP.NET Developer
Сообщений: 998
+ 1,120  1,126/324
– 2  2/2

UzbekistanОтправить сообщение для Zafar Babaev с помощью Skype™
Я пересел на шоссейник



Рама алюминиевая ITG-PRO (произведена на заводе Giant), вилка карбоновая Bianchi, обвес Shimano Tiagra по кругу. Ростовка 55 см, ЕТТ около 56-57 см, вес 9 кг. Вел б.у., но в идеальном состоянии.
Пока накатал немного, около 40 км по городу, но первые выводы уже есть:
1. Быстро. По городу могу держать скорость на 3-5 км/ч выше, чем на предыдущем веле. По плоскачу выходит около 35-40 км/ч, на подъемах 30-35, на спусках 45-50. На дальних дистанциях средняя скорость выйдет примерно на пару километров в час выше.
2. Скорость плохо чувствуется. Замечаешь, что быстро едешь, только по велокомпу, по ощущениям этого не заметно. Наверно, сказывается лучшая аэродинамика (ветер меньше шумит) и очень тихий ход.
3. Тормоза заметно слабее, чем ви-брейки. В комбинации с более высокой скоростью передвижения становится очень опасно. Несколько раз чуть не врезался в подрезающих таксистов, еле успевал уворачиваться, теперь приходится ездить более внимательно, чем раньше, и прокачивать скорость реакции .
4. Ездить не так уж и жестко, как это описывают - не намного жестче, чем на предыдущем веле. Правда, пока не знаю, как будет на дальних расстояниях, может там жесткость будет более заметна.
5. Маневренность очень высокая, управление острое. Это большой плюс, но к нему нужно привыкнуть).

Последний раз редактировалось Zafar Babaev; 15.05.2013 в 13:39.
Ответить 
Старый 15.05.2013 13:44   #1634  
Аватар для Rudnev
Оффлайн
dev
Сообщений: 820
+ 539  400/203
– 0  12/9

UzbekistanОтправить сообщение для Rudnev с помощью ICQ
Zafar Babaev, с приобретением!
Это тот самый вел., который предлагал Дима всем и вся? Мне он тоже его пытался продать. Кстати, во сколько обошелся?
__________________
На китайском раке, да по горам и дорогам. ;-)

Последний раз редактировалось Rudnev; 15.05.2013 в 13:46.
Ответить 
Старый 15.05.2013 14:11   #1635  
Аватар для Zafar Babaev
Оффлайн
TyreCheck
ASP.NET Developer
Сообщений: 998
+ 1,120  1,126/324
– 2  2/2

UzbekistanОтправить сообщение для Zafar Babaev с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Rudnev Посмотреть сообщение
который предлагал Дима всем и вся?
Да. У них был еще один вариант, бело-красный Giant примерно за ту же цену, но он мне не понравился - рама маловата, и вилка алюминиевая (не гасит вибрацию).
Ответить 
Старый 15.05.2013 14:13   #1636  
Аватар для Andrew Em
Оффлайн
Магистр ТАДИ
AKA:AndreW
Сообщений: 432
+ 591  199/96
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Andrew Em с помощью Skype™Мой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Zafar Babaev Посмотреть сообщение
Я пересел на шоссейник



Рама алюминиевая ITG-PRO (произведена на заводе Giant), вилка карбоновая Bianchi, обвес Shimano Tiagra по кругу. Ростовка 55 см, ЕТТ около 56-57 см, вес 9 кг. Вел б.у., но в идеальном состоянии.
Пока накатал немного, около 40 км по городу, но первые выводы уже есть:
1. Быстро. По городу могу держать скорость на 3-5 км/ч выше, чем на предыдущем веле. По плоскачу выходит около 35-40 км/ч, на подъемах 30-35, на спусках 45-50. На дальних дистанциях средняя скорость выйдет примерно на пару километров в час выше.
2. Скорость плохо чувствуется. Замечаешь, что быстро едешь, только по велокомпу, по ощущениям этого не заметно. Наверно, сказывается лучшая аэродинамика (ветер меньше шумит) и очень тихий ход.
3. Тормоза заметно слабее, чем ви-брейки. В комбинации с более высокой скоростью передвижения становится очень опасно. Несколько раз чуть не врезался в подрезающих таксистов, еле успевал уворачиваться, теперь приходится ездить более внимательно, чем раньше, и прокачивать скорость реакции .
4. Ездить не так уж и жестко, как это описывают - не намного жестче, чем на предыдущем веле. Правда, пока не знаю, как будет на дальних расстояниях, может там жесткость будет более заметна.
5. Маневренность очень высокая, управление острое. Это большой плюс, но к нему нужно привыкнуть).
Молодчик! поздравляю! видел его у Игоря в веломастерской! а Giant какой ростовки??
__________________
А вы, друзья мои, говорите, что о вкусах не спорят? Но вся жизнь и есть спор о вкусах!
Ответить 
Старый 15.05.2013 14:17   #1637  
Аватар для Zafar Babaev
Оффлайн
TyreCheck
ASP.NET Developer
Сообщений: 998
+ 1,120  1,126/324
– 2  2/2

UzbekistanОтправить сообщение для Zafar Babaev с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Andrew Em Посмотреть сообщение
а Giant какой ростовки??
M, вроде бы это 53 см, ЕТТ 54 см примерно. Вот фото Giant'a (на фото подседельный штырь выдвинут под мой рост):

Только сейчас колеса на нем другие стоят, более подходящие для наших дорог .
Ответить 
"+" от:
Старый 15.05.2013 15:09   #1638  
Known ID Group
Аватар для tmm
Оффлайн
INITEC Energia S.A.
Project Coordinator
Сообщений: 482
+ 29  166/112
– 3  0/0

Uzbekistan
Зафар, ехал рядом с тобой от Детского мира до Алайского в районе 12, хорошо ты просвистел)
Я еще смотрел и думал, крендель на шоссере какой-то знакомый)
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 15.05.2013 17:58   #1639  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Zafar Babaev Посмотреть сообщение
3. Тормоза заметно слабее, чем ви-брейки.
На веломании обсуждают гидравлику на шоссейниках.. Да да делают
но вообще - дурдом
__________________
Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается.
Ответить 
Старый 15.05.2013 18:25   #1640  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
Zafar Babaev, что тебя так тянет на маленькие велы? ETT 540 при твоем росте это ж ваще мало.... А упс это про джайнт.... Но 560 полагаю все равно немного...

Впрочем все равно поздравляю!
Пора уже раздел шоссерам/циклокроссерам открывать дополнительный
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх