Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Веб-ресурсы и доменные имена
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Веб-ресурсы и доменные имена Раздел про интернет-ресурсы и доменные имена


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2013 14:36   #31  
Real ID Group
Аватар для Ильхам Мадетов
Оффлайн
AKA:Йожык
Сообщений: 405
+ 1,155  733/173
– 14  16/12

UzbekistanОтправить сообщение для Ильхам Мадетов с помощью ICQОтправить сообщение для Ильхам Мадетов с помощью Skype™Facebook
Я с Вами не согласен, никакой логики тут нет, а тупо реалии "национального бизнеса".
Я понимаю что не выгодно фирме продавать товар перечислением как за наличные, но также знаю что это незаконно.
Не могу найти документ подтверждающий мои слова...
У нас в некоторых магазинах хитрят, изначально цена на товар наличными завышена до цены "по перечислению", и продавец подсказывает что за наличные можно поторговаться, как говорится: - и волки сыты, и овцы целы!
Ответить 
Старый 14.05.2013 15:15   #32  
Аватар для cateus
Оффлайн
Сообщений: 262
+ 447  133/75
– 105  19/14

Uzbekistan
Дизайн - дрова из 90х, тексты ради текстов и Google PR, Project Manager сидит в Дубае, и не в курсе что происходит в Ташкенте, при этом пытается собирать отзывы. Ну блин, ну заплатите 500 у.е. за нормальный дизайн, сделайте нормальную навигацию и тексты, наладьте взаимодейтсвие между собой хотябы. Ну как, как ответсвенное лицо может заявлять "я не в курсе, что происходит в Ташкенте".

Я 1 раз зашел, больше не зайду. Страшно.
Ответить 
Старый 14.05.2013 15:42   #33  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Официально наше оборудование представлено в Узбекистане несколькими компаниями. Это наши официальные партнеры и мы будем их защищать от "серых" поставок любым доступным способом.
Поэтому, на данном этапе, я не рекомендовал бы Вам говорить своим клиентам, что оборудование, купленное у вас, в данном случае, Fujitsu, будет обслуживаться локальными сервисными центрами.
Если такое заявление сделает автопроизводитель и будет отказывать в гарантии и сервисе на машины, завезенные владельцами из-за границы самостоятельно - акции рухнут овернайт
Ответить 
Старый 14.05.2013 16:07   #34  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Официально наше оборудование представлено в Узбекистане несколькими компаниями. Это наши официальные партнеры и мы будем их защищать от "серых" поставок любым доступным способом.
Поэтому, на данном этапе, я не рекомендовал бы Вам говорить своим клиентам, что оборудование, купленное у вас, в данном случае, Fujitsu, будет обслуживаться локальными сервисными центрами.
Если такое заявление сделает автопроизводитель и будет отказывать в гарантии и сервисе на машины, завезенные владельцами из-за границы самостоятельно - акции рухнут овернайт
А это не заявление, это предостережение. Поэтому и предложил связаться с офисом для уточнения.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
Старый 15.05.2013 01:51   #35  
Аватар для Phantomzero
Оффлайн
Laptop.Uz
Project Manager
AKA:Mr.Zero
Сообщений: 226
+ 144  95/58
– 13  36/21

United Arab EmiratesОтправить сообщение для Phantomzero с помощью ICQОтправить сообщение для Phantomzero с помощью MSNОтправить сообщение для Phantomzero с помощью Skype™Аккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Ильхам Мадетов Посмотреть сообщение
Я с Вами не согласен, никакой логики тут нет, а тупо реалии "национального бизнеса".
Я понимаю что не выгодно фирме продавать товар перечислением как за наличные, но также знаю что это незаконно.
Не могу найти документ подтверждающий мои слова...
У нас в некоторых магазинах хитрят, изначально цена на товар наличными завышена до цены "по перечислению", и продавец подсказывает что за наличные можно поторговаться, как говорится: - и волки сыты, и овцы целы!
Откуда такие ограничения? Продавец сам решает что ему продавать дорого и дешевле по рознице или по перечисления. Вы хоть для начала прочитайте Налоговый кодекс РУз. Нету никаких ограничения в РУз, и во всем мире. Перед тем, чем что то писать изучите налоговое законодательства.
Ваши домыслы, к сожалению не подкреплены ни с чем!
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 16.05.2013 03:35   #36  
Аватар для Phantomzero
Оффлайн
Laptop.Uz
Project Manager
AKA:Mr.Zero
Сообщений: 226
+ 144  95/58
– 13  36/21

United Arab EmiratesОтправить сообщение для Phantomzero с помощью ICQОтправить сообщение для Phantomzero с помощью MSNОтправить сообщение для Phantomzero с помощью Skype™Аккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
NG Service, 2945787
Официально наше оборудование представлено в Узбекистане несколькими компаниями. Это наши официальные партнеры и мы будем их защищать от "серых" поставок любым доступным способом.
Поэтому, на данном этапе, я не рекомендовал бы Вам говорить своим клиентам, что оборудование, купленное у вас, в данном случае, Fujitsu, будет обслуживаться локальными сервисными центрами.
Уважаемы Ефим!
Вы же знаете есть такое понятия: Internatinal warranty!

Fujitsu-Siemens. Общемировая бесплатная гарантия по идентификационному номеру. В стандартный гарантийный талон обязателен для предъявления только в случае если гарантия с даты производства уже вышла, тогда срок гарантии отсчитывается по нему. "Иностранные" аппараты и аппараты без подтверждённой даты продажи обслуживаются исходя из даты активации продукта (примерно месяц с даты производства по умолчанию или больше, если произведена коррекция срока силами сервис-партнёров). Обычные сроки гарантии - 2 года на Amilo, Amilo Pro и Esprimo и 3 года на LifeBook и Celsius.

Если на вашу продукцию распространяется Ограниченная гарантия, действующая по всему миру, необходимо обратить внимание на то, что вы можете обращаться за предоставлением гарантийного обслуживания в тех странах, в которых компания Fujitsu осуществляет прямое гарантийное обслуживание или обслуживание через авторизованных представителей. Также необходимо учесть объем, в котором возможно предоставление соответствующего гарантийного сервиса в конкретной стране.
Источник: Fujitsu

Если подвести итоги, то 27 сервис центра Fujitsu в Узбекистане, должны обслуживать ноутбуки, не интересуясь о том, где они были куплены.

Также, я уверен в том, что в полномочия сервисных центрах Fujitsu не входить зашита пути доставок и также зашита других интересов, которые не имеют отношения к сервис центру.

P.S: Если мои слова смущает ваш сервис центр, вы не могли бы официально опровергнуть и послать опровержения в мой почтовый ящик, чтоб я мог связаться для разъяснения в штаб квартиру Fujitsu.

Последний раз редактировалось Phantomzero; 16.05.2013 в 03:38.
Ответить 
Старый 16.05.2013 05:44   #37  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Phantomzero Посмотреть сообщение
Уважаемы Ефим!
Вы же знаете есть такое понятия: Internatinal warranty!
Спасибо, очень полезная информация.
Ответить 
Старый 16.05.2013 06:56   #38  
Аватар для Phantomzero
Оффлайн
Laptop.Uz
Project Manager
AKA:Mr.Zero
Сообщений: 226
+ 144  95/58
– 13  36/21

United Arab EmiratesОтправить сообщение для Phantomzero с помощью ICQОтправить сообщение для Phantomzero с помощью MSNОтправить сообщение для Phantomzero с помощью Skype™Аккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Phantomzero Посмотреть сообщение
Уважаемы Ефим!
Вы же знаете есть такое понятия: Internatinal warranty!
Спасибо, очень полезная информация.
Я Вам скажу даже больше, любой клиент который купил ноутбук Fujitsu даже в Африке, его должны обслуживать наши сервис центры в РУз, если его срок гарантийный не истек. И сервис центры не имеют право запрашивать чеки, интересоваться как он был куплен.
Насчет этого я пере писался с Fujitsu напрямую и получил следующий ответ, что бы не компрометировать заинтересованные сторыни предоставляю урезанный ответ:

... что точные сведения о типе и длительнос*ти гарантии для приобретен*ного изделия приведены в документе «Обзорная информация* по гарантии»,* который прилагаетс*я к изделию. Для предоставл*ения более точной информации* просим сообщить серийный номер аппарата, о котором идет речь, а также реквизиты сервисного* центра, в который вы обращались*...

С уважением,

Gabriella Filipp
--
ООО ´Фуджитсу Технолоджи* Солюшнз´
105064, Россия, г. Москва
улица Земляной Вал, д. 9
Бизнес-центр ´СИТИДЕЛ´,* 7-ой этаж
Интернет страница http://ru.ts.fujitsu.com/support/

Последний раз редактировалось Phantomzero; 16.05.2013 в 07:00.
Ответить 
Старый 16.05.2013 07:43   #39  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Phantomzero Посмотреть сообщение
И сервис центры не имеют право запрашивать чеки
На сайте Fujitsu любой заинтересованный пользователь легко может найти документ, описывающий условия предоставления гарантии. Название файла "FTS_GarantieWarrantyMultilingualforServerSto_Editi on4_1086958.PDF". Там на стр. 145 русским по белому написано, что:

Цитата:
Действие гарантии начинается со дня первичного приобретения изделия конечным клиентом у
продавца (дата приобретения на оригинале чека или дата на оригинале накладной доставки).
Просим Вас учесть, что требования гарантийного обслуживания могут быть приняты только
при условии предъявления оргинального чека или оригинала накладной доставки. Поэтому
всегда храните Ваш чек или накладную доставки вместе с гарантийной документацией.
На чеке магазина/накладной доставки должны быть отмечены наименование устройства и его
идентификационный номер.
Дальнейшее обсуждение вашей деятельности на рынке Узбекистана вести не собираюсь, это не моя работа и мне это не интересно.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
Старый 16.05.2013 08:03   #40  
Аватар для Phantomzero
Оффлайн
Laptop.Uz
Project Manager
AKA:Mr.Zero
Сообщений: 226
+ 144  95/58
– 13  36/21

United Arab EmiratesОтправить сообщение для Phantomzero с помощью ICQОтправить сообщение для Phantomzero с помощью MSNОтправить сообщение для Phantomzero с помощью Skype™Аккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Phantomzero Посмотреть сообщение
И сервис центры не имеют право запрашивать чеки
На сайте Fujitsu любой заинтересованный пользователь легко может найти документ, описывающий условия предоставления гарантии. Название файла "FTS_GarantieWarrantyMultilingualforServerSto_Editi on4_1086958.PDF". Там на стр. 145 русским по белому написано, что:

Цитата:
Действие гарантии начинается со дня первичного приобретения изделия конечным клиентом у
продавца (дата приобретения на оригинале чека или дата на оригинале накладной доставки).
Просим Вас учесть, что требования гарантийного обслуживания могут быть приняты только
при условии предъявления оргинального чека или оригинала накладной доставки. Поэтому
всегда храните Ваш чек или накладную доставки вместе с гарантийной документацией.
На чеке магазина/накладной доставки должны быть отмечены наименование устройства и его
идентификационный номер.
Я не мог проверить вашу информацию, связи с тем что ваш документ не открывается. Но я могу предоставить следующий ссылку: Fujitsu 144 страница
Порядок действий в гарантийном случае

Ниже поясняется, что Вы должны сделать в случае требования гарантийного обслуживания.
Если Ваше изделие производства фирмы FTS, несмотря на все ожидания, имеет дефекты,
просим Вас прежде всего обратиться в интерактивную систему помощи Service Desk. Там
наши сотрудники помогут Вам диагностировать дефекты и функциональные сбои. Во многих
случаях они способны устранить неисправность уже посредством советов, даваемых по
телефону.
Список номеров телефонов сервисной службы прилагается к изделию. Также Вы можете
найти его в Интернете по адресу http://ts.fujitsu.com/support/servicedesk.html. При обращении по
телефону в сервисную службу необходимо иметь наготове следующую информацию:
● Ваша фамилия, адрес, почтовый индекс и номер телефона, по которому можно с Вами
связаться;
● наименование модели, код изделия и его серийный номер;
● дата и место приобретения изделия;
● краткое описание проблемы.
Просим Вас в гарантийном случае держать наготове также поставленные вместе с
устройством оргинальные компакт-диски, с помощью которых может быть восстановлена
оригинальная конфигурация, предварительно установленная на предприятии-изготовителе.
Система Service Desk согласует с Вами дальнейшие действия.

P.S: Также, у меня к вам конкретный вопрос, если вам в сервис центр Fujitsu, привезут новый ноутбук Fujitsu ( неисправном виде) купленный в ОАЭ пару месяцев назад, вы откажите в гарантийном-сервисном обслуживания или нет?

Последний раз редактировалось Phantomzero; 16.05.2013 в 08:07.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх