|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Веб-ресурсы и доменные имена Раздел про интернет-ресурсы и доменные имена |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#31 |
![]() |
Я с Вами не согласен, никакой логики тут нет, а тупо реалии "национального бизнеса".
Я понимаю что не выгодно фирме продавать товар перечислением как за наличные, но также знаю что это незаконно. Не могу найти документ подтверждающий мои слова... У нас в некоторых магазинах хитрят, изначально цена на товар наличными завышена до цены "по перечислению", и продавец подсказывает что за наличные можно поторговаться, как говорится: - и волки сыты, и овцы целы! |
|
|
Ответить |
|
|
#32 |
|
Сообщений: 262
+ 447
133/75
– 105
19/14
![]() |
Дизайн - дрова из 90х, тексты ради текстов и Google PR, Project Manager сидит в Дубае, и не в курсе что происходит в Ташкенте, при этом пытается собирать отзывы. Ну блин, ну заплатите 500 у.е. за нормальный дизайн, сделайте нормальную навигацию и тексты, наладьте взаимодейтсвие между собой хотябы. Ну как, как ответсвенное лицо может заявлять "я не в курсе, что происходит в Ташкенте".
Я 1 раз зашел, больше не зайду. Страшно. |
|
|
Ответить |
|
|
#33 | |
![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#34 | ||
Fujitsu |
Цитата:
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
||
|
|
Ответить |
|
|
#35 | |
|
Цитата:
Ваши домыслы, к сожалению не подкреплены ни с чем! |
||
|
|
Ответить |
|
"–" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#36 | |
|
Цитата:
Вы же знаете есть такое понятия: Internatinal warranty! Fujitsu-Siemens. Общемировая бесплатная гарантия по идентификационному номеру. В стандартный гарантийный талон обязателен для предъявления только в случае если гарантия с даты производства уже вышла, тогда срок гарантии отсчитывается по нему. "Иностранные" аппараты и аппараты без подтверждённой даты продажи обслуживаются исходя из даты активации продукта (примерно месяц с даты производства по умолчанию или больше, если произведена коррекция срока силами сервис-партнёров). Обычные сроки гарантии - 2 года на Amilo, Amilo Pro и Esprimo и 3 года на LifeBook и Celsius. Если на вашу продукцию распространяется Ограниченная гарантия, действующая по всему миру, необходимо обратить внимание на то, что вы можете обращаться за предоставлением гарантийного обслуживания в тех странах, в которых компания Fujitsu осуществляет прямое гарантийное обслуживание или обслуживание через авторизованных представителей. Также необходимо учесть объем, в котором возможно предоставление соответствующего гарантийного сервиса в конкретной стране. Источник: Fujitsu Если подвести итоги, то 27 сервис центра Fujitsu в Узбекистане, должны обслуживать ноутбуки, не интересуясь о том, где они были куплены. Также, я уверен в том, что в полномочия сервисных центрах Fujitsu не входить зашита пути доставок и также зашита других интересов, которые не имеют отношения к сервис центру. P.S: Если мои слова смущает ваш сервис центр, вы не могли бы официально опровергнуть и послать опровержения в мой почтовый ящик, чтоб я мог связаться для разъяснения в штаб квартиру Fujitsu. Последний раз редактировалось Phantomzero; 16.05.2013 в 03:38. |
||
|
|
Ответить |
|
|
#38 | |
|
Цитата:
Насчет этого я пере писался с Fujitsu напрямую и получил следующий ответ, что бы не компрометировать заинтересованные сторыни предоставляю урезанный ответ: ... что точные сведения о типе и длительнос*ти гарантии для приобретен*ного изделия приведены в документе «Обзорная информация* по гарантии»,* который прилагаетс*я к изделию. Для предоставл*ения более точной информации* просим сообщить серийный номер аппарата, о котором идет речь, а также реквизиты сервисного* центра, в который вы обращались*... С уважением, Gabriella Filipp -- ООО ´Фуджитсу Технолоджи* Солюшнз´ 105064, Россия, г. Москва улица Земляной Вал, д. 9 Бизнес-центр ´СИТИДЕЛ´,* 7-ой этаж Интернет страница http://ru.ts.fujitsu.com/support/ Последний раз редактировалось Phantomzero; 16.05.2013 в 07:00. |
||
|
|
Ответить |
|
|
#39 | |
Fujitsu |
На сайте Fujitsu любой заинтересованный пользователь легко может найти документ, описывающий условия предоставления гарантии. Название файла "FTS_GarantieWarrantyMultilingualforServerSto_Editi on4_1086958.PDF". Там на стр. 145 русским по белому написано, что:
Цитата:
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
|
|
Ответить |
|
|
#40 | ||
|
Цитата:
Порядок действий в гарантийном случае Ниже поясняется, что Вы должны сделать в случае требования гарантийного обслуживания. Если Ваше изделие производства фирмы FTS, несмотря на все ожидания, имеет дефекты, просим Вас прежде всего обратиться в интерактивную систему помощи Service Desk. Там наши сотрудники помогут Вам диагностировать дефекты и функциональные сбои. Во многих случаях они способны устранить неисправность уже посредством советов, даваемых по телефону. Список номеров телефонов сервисной службы прилагается к изделию. Также Вы можете найти его в Интернете по адресу http://ts.fujitsu.com/support/servicedesk.html. При обращении по телефону в сервисную службу необходимо иметь наготове следующую информацию: ● Ваша фамилия, адрес, почтовый индекс и номер телефона, по которому можно с Вами связаться; ● наименование модели, код изделия и его серийный номер; ● дата и место приобретения изделия; ● краткое описание проблемы. Просим Вас в гарантийном случае держать наготове также поставленные вместе с устройством оргинальные компакт-диски, с помощью которых может быть восстановлена оригинальная конфигурация, предварительно установленная на предприятии-изготовителе. Система Service Desk согласует с Вами дальнейшие действия. P.S: Также, у меня к вам конкретный вопрос, если вам в сервис центр Fujitsu, привезут новый ноутбук Fujitsu ( неисправном виде) купленный в ОАЭ пару месяцев назад, вы откажите в гарантийном-сервисном обслуживания или нет? Последний раз редактировалось Phantomzero; 16.05.2013 в 08:07. |
|||
|
|
Ответить |
|