|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#15 |
|
Прошу прощения за сей опус, получился какой-то поток сознания, видимо, потому что было написано под впечатлением от произошедшего.
Часть 1. Подъезжаю к точке старта в 6:30. Там только Артем (парнишка на шоссейнике) и Олег, затем постепенно подтягиваются остальные, всего собралось 10 человек. Фотографируемся, желаем друг другу удачи и стартуем ровно в 7 часов. Дима Новиков едет впереди, я за ним, за мной едут Серега Филимонов, Артем и Макс (старший сын Рафхата). Постепенно они отстают, через 15-20 минут после старта мы с Димой уже едем в одиночестве. Дует встречный ветер, почти не топим, чтобы не перегрузить мышцы в самом начале бревета и, как говорит Дима, не выйти в "красную зону". Дима проехал на этой неделе часть маршрута бревета (до Алмалыка), поэтому знает направление ветра и расположение кафешек в этой части . Он говорит, что нам нужно удержать среднюю скорость 25 км/ч до Чирчика, на следующем участке поднимем ее до 30. На подъемы заезжаем довольно медленно, на спусках понемногу наверстываем упущенное. В Чирчик заезжаем ровно в 8 часов утра. Проезжаем через город, выезжаем к плотине, средняя скорость к этому времени составляет как раз около 25 км/ч. Сворачиваем на трассу в сторону Ташкента, здесь дует попутный ветер, едем по очереди на колесе, сменяясь каждые 5 км. Скорость около 37-38 км/ч. Километров через 20 потихоньку начинаю голодать, подкрепляюсь мармеладками и печеньками, пока еду на колесе. Незаметно доезжаем до Бектемира, поворачиваем налево в сторону Тойтепы. Здесь попутного ветра уже нет, но и встречного вроде бы тоже нет, держим скорость около 32 км/ч. На последних километрах перед Тойтепой начинаю уставать, побаливает спина, потихоньку забиваются мышцы. Наконец, на 83-м километре, перед въездом в Тойтепу, останавливаемся в неприметной столовой. На часах 9:42 (2:42 с момента старта), средняя скорость чуть более 30 км/ч, пока что все идет по плану. Если будем и дальше держать такую среднюю скорость, то, с учетом пары часов на остановки, укладываемся в 12 часов. Заказываем лагман, колу, отдыхаем и подкрепляемся. В 10:05 по дороге пролетает Джамшид, остальных пока нет. Дима, увидел Джамшида, говорит, что нужно во что бы то ни стало его обогнать. Быстро доедаем, собираемся и уже в 10:12 выезжаем. Усталости почти не чувствуется, как будто предыдущих километров и не было. Проезжаем Тойтепу, сворачиваем налево в сторону Алмалыка. Идет небольшой подъем, Дима говорит, что на этом участке должен дуть сильный встречный ветер, но дует попутный - видимо, сегодня ветер решил изменить направление на противоположное. Продолжаем поочередно ехать на колесе, держим скорость не ниже 35 км/ч. Вскоре встречаем Джамшида - он остановился под деревом и подкрепляется бутербродами. Останавливаемся, здороваемся, желаем удачи и двигаемся дальше. Дима говорит, что, если повезет с ветром, уложимся даже в 11 часов - на тот момент это казалось вполне реальным . Вскоре начинается расколбас и увеличивается уклон, ехать становится тяжелее. Еду впереди, со скрипом проезжаю подъемы, дальше идет спуск до Ахангаранского шоссе. Сворачиваем направо, в сторону Алмалыка, и на перекрестке опять сворачиваем направо, на трассу. Здесь дует встречный ветер - не слишком сильный, но от этого не менее противный. Уже километров через 10-15 начинаю пыхтеть, уставать. Когда еду впереди, Дима подгоняет меня, чтобы держал скорость 30+. Это удается очень тяжело. В последнюю свою смену устаю окончательно, еще и ветер усиливается, еду не выше 25 км/ч. Отрабатываю смену, сажусь на колесо, но сил ехать даже на колесе уже нет. На 138-м километре отстаю от Димы, сажусь на обочину, отдыхаю. Через 7 минут приезжает Джамшид, спрашивает, давно ли уехал Дима, и едет дальше. Вскоре я тоже трогаюсь, кое-как плетусь со скоростью 24-25 км/ч. Доезжаю до Буки (это примерно 151-й км), вижу, как Джамшид затарился водой в придорожной кафешке и разливает ее по бутылкам. Тоже останавливаюсь, покупаю воду и колу, разливаю по бутылкам, немного отдыхаю. Еду дальше. Впереди еще 50 км по этой трассе до Околтына, где будет поворот в сторону Сырдарьи. Заставляет ехать мысль, что там-то точно не будет встречного ветра, т.к. дорога дважды поворачивает направо. Ветер все не стихает. Километров через 15 меня догоняет Джамшид. Удивляюсь, спрашиваю, каким образом он оказался позади меня - оказывается, он ехал по навигатору и повернул не туда, в итоге накрутил лишних 5 км. Сажусь ему на колесо, держусь несколько километров, но затем все равно отстаю. Продолжаю тащиться в одиночестве, примерно через час останавливаюсь подкрепиться, съедаю 2 банана и печеньки, запиваю колой. На последних 10-15 км перед Околтыном ветер затихает, ехать становится значительно веселее, скорость увеличивается до 30-32 км/ч. Доезжаю до поворота и понимаю, что ветер просто сменил направление - на этой трассе он вроде бы дует по диагонали и тоже нехило портит жизнь. На спидометре 200 км, с момента старта прошло 8 часов. Впереди еще 100 км, а сил нет абсолютно. На 12 часов уже не рассчитываю, планка увеличивается до 13. |
|
|
|
Ответить |
|
12 "+" от:
|
|
|
#16 |
|
Часть 2.
Вижу, как Джамшид сидит и подкрепляется на остановке. Тоже останавливаюсь, отдыхаю, Джамшид угощает меня апельсином и ред буллом . Звоню Диме - он говорит, что только что проехал Бахт, расстояние 215 км. Разговорился с Джамшидом - он говорит, что кататься начал в прошлом году на гибриде Reebok, практически сразу же, как сел на вел, поехал на двухсотку, чуть не помер там, но все равно поехал на трехсотку, где вновь чуть не помер . А потом вошел в азарт и поехал еще и на 600 и 1200 км. После этого он сменил вел на карбоновый шоссейник Ridley, начал заниматься велоспортом, постоянно тренироваться. Минут через 15 выезжаем, сажусь на колесо Джамшиду и стараюсь не отстать. Проезжаем Бахт, сворачиваем направо в сторону Ташкента - тут ветер уже дует конкретно в лоб, очень сильный. Скорость сразу же падает ниже плинтуса, тащусь за Джамшидом еще несколько км, но затем все-таки отстаю и останавливаюсь отдохнуть. Через 5 минут снова начинаю тащиться - скорость не поднимается выше 20 км/ч. Заезжаю в Чиназ. Воды в бутылке почти не осталось, но почему-то решаю не останавливаться, а купить ее позже где-нибудь вдоль трассы. Проезжаю Чиназ, начинаются бетонные плиты, которые еще сильней усложняют и без того нелегкую ситуацию. В голову начинают лезть мысли о необходимости схода с дистанции, отбрасываю их, как непристойные . Скорость падает до 15 км/ч, вода заканчивается, начинаю искать магазин. Вижу впереди какое-то здание, похожее на него, подъезжаю - оно оказывается кафешкой. На часах шестой час, впереди еще 50 км с подъемами и против ветра. Прикинув, что в 13 часов уже никак не укладываюсь, решаю нормально отдохнуть и поесть. Заказываю опять лагман, кефир. Покупаю воду, разливаю по бутылкам. Выезжаю из кафе в 17:48. Ветер вроде бы стал немного слабее, скорость около 20 км/ч. Еду таким темпом минут 10, а затем видимо начинает действовать лагман - непонятно откуда появляются силы, заглушаются боли в спине и остальных частях тела, еду под 30 км/ч (а может, это адреналин начал вырабатываться перед финишем, не знаю). Подсчитываю, что если буду держать среднюю 24 км/ч, еще могу успеть уложиться в 13 часов. Минут через 20 прилив сил заканчивается, стиснув зубы, продолжаю ехать через "не могу". Всю дорогу идут длинные тягуны, а за ними короткие спуски. От проезжающих мимо фур и автобусов вел качается из стороны в сторону. Нигде не останавливаюсь, на это нет времени. Километров за 15 до финиша сила воли закончилась, скорость падает до 20 км/ч. Смиряюсь с тем, что все-таки не уложусь в 13 часов, корю себя за то, что тормозил на предыдущих участках. От нечего делать начинаю жевать мармеладки (хотя есть не хочется). Проезжаю пост ГАИ перед Ташкентом, обнаруживаю, что до финиша еще 8 км, время - 19:40. Опять-таки, если держать среднюю скорость 24 км/ч, все-таки успею за 13 часов. Убираю мармеладки, закрываю сумку, пытаюсь топить на последнем издыхании. Поначалу получается не особо - идут подъемчики, скорость около 24-25 км/ч, но после м.Чиланзар открывается десятое дыхание, еду уже 30-35. В итоге финишировал в 19:58, время прохождения дистанции составило 12:58. Хоть и на две минуты, но все же быстрее 13 часов . По велокомпу время в седле составило чуть более 11 часов, получается, что на остановки потрачено в сумме чуть менее 2-х часов, средняя скорость - около 27 км/ч. На финише стоят Дима и Олег (как оказалось, он сошел с дистанции в Сырдарье и приехал на такси). Постояв немного, разъезжаемся по домам. Медленно доезжаю до дома, обнаруживаю, что лифт сломан. Еле как тащусь с велом на 6-й этаж, захожу домой, падаю и лежу минут 10 . Болит, кажется, абсолютно все, но эмоции просто переполняют .Сегодня состояние неплохое, кроме ног вроде бы ничего не болит. Спина и шея уже прошли, колени вроде бы и не болели. Загорел сильно, похудел на 3 кг, хотя и раньше был очень худым. Пока ехал, часто задавался вопросом - а зачем мне все это нужно? Но сейчас понял, что задавать этот вопрос тогда было бессмысленно, все равно ответ на него я узнал, только когда финишировал. Это чувство радости ни с чем не сравнимо .
Последний раз редактировалось Zafar Babaev; 05.05.2013 в 18:42. |
|
|
|
Ответить |
|
16 "+" от:
|
|
|
#18 |
![]() |
Такой рассказ осталось дополнить только фото.. http://xt-uz.com/brevets?mode=album&album_id=1115221
__________________
Vivere militare est |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#19 |
|
Фото от Рафхата.
Несколько моих фоток: P.S.: Пока писал пост, Сарвар меня опередил Моя ссылка ведет на те же фотки на xt-uz.com
Последний раз редактировалось Zafar Babaev; 06.05.2013 в 13:20. |
|
|
|
Ответить |
|
4 "+" от:
|
|
|
#20 |
![]()
Сообщений: 3,108
+ 2,205
3,211/1,201
– 11
11/10
![]() |
Бреветчики, все таки в чем то "ненормальные люди"
Но читать такие рассказы о преодолении себя очень интересно. Недавно смотрел документалку про ПБП последний - так тоже все на эмоциях, аж захотелось тоже, но здравый смысл (а может и просто понимание недостаточой подготовки) останавливает.В любом случае, Зафар, спасибо за рассказ! |
|
|
Ответить |
|