|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#12721 |
Asia Systems LLC
AKA:Barton
Сообщений: 107
+ 155
129/42
– 9
0/0
![]() |
Техподдержке (если она еще тут бывает)
Александру Сучкову Алишеру Умарову Присоединяюсь Джахон, только у меня сейчас не обрывы (модем как роутер пашет, если раньше постоянно на нем красная лампочка горела, теперь, видно после модернизации, или еще чего у них там происходит, индикатор Интернет всегда зелененький, но пинг пропадает с периодичностью в 3-5мин, на опять же 3-5минут. То есть 5 мин. у меня инет есть, 5 мин. нет.) Сегодня дозвонился таки до ТП, попал на грамотного спеца. Полчаса мы с ним трассировали до Яндекса, смотрели где рвется связь, проверяли выдаваемый мне айпишник, вообщем пытались как то решить мою проблему. Переподключали модем, пытались попасть на 84 подсеть. Попали один раз, но ситуацию это как то не исправило. У них мой кейс (150006 абонент aa71-2934180) висит уже второй месяц, отмаз был что линия у меня плохая (снр у меня ниже 10). На мой вопрос, а какого ... у меня вчера ЦЕЛЫЙ день связь была супер до 8-ми часов вечера (это первый раз за хз сколько времени уже), а вечером, и до сих пор опять срыв за срывом, он ничего внятного как то не сказал. Типа у ВАС проблемы. Или в России с Казахстаном... Да вы мне обьясните КАК может в кабеле днем быть связь отличная, а вечером резко ухудшиться. Причем в последние два с половиной месяца. Потому что до этого, при тех же параметрах линии, как то было нормально... PS: Я конечно попытаюсь попросить АТС поменять мне кабель (что мало вероятно, т.к. телефонная связь у меня работает нормально). Но мне любопытно как Вы потом будете объяснять отсутствие у меня интернета за который я Вам плачу деньги каждый месяц. |
|
"+" от:
|
![]() |
#12722 |
Сообщений: 1,478
+ 1,493
818/449
– 272
97/67
![]() |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#12723 |
Сообщений: 32
+ 4
7/5
– 0
0/0
![]() |
|
|
![]() |
#12725 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 495
+ 426
591/247
– 14
38/21
![]() |
За сегодняшний день уже раз 5 сессия падала, линк держится стабильно!
Экспериментаторы! Когда же вы все настроите? |
|
2 "+" от:
|
![]() |
#12726 |
У меня тоже вечером было постоянное пропадание связи, вчера поменял все провода, все телефоны пустил через сплиттер и, о чудо! связь уже вторые сутки держится, всё работает, никаких пропаданий адсл
|
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#12727 |
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
Итак. Точку в Ташкенте отключил. В Ангрене - сегодня сменил кабель на полевой провод 1,5 км. По кабелю осталось 500 м до АТС (свою линию практически сам обслуживаю, на монтеров АТС надежды нет). в итоге параметры незначительно улучшились. Что теперь делать? КРОСС долбать?
скрин параметров: ![]()
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию |
|
![]() |
#12728 |
Заблокирован(а)
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723
1,388/514
– 226
58/42
![]() |
|
|
![]() |
#12729 |
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
Это вполне реально. У меня через ADSL splitter подключено 2 телефона (с телефонного выхода сплиттера можно подключить столько аппаратов, сколько потянет линия). Модем внутри сплиттера подключен напрямую к линии, а телефон через фильтр
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию Последний раз редактировалось Toxa; 29.04.2013 в 16:58. |
|
|