Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2013 10:39   #2081  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Я принял и не предоставил ответа?
Какой толк от того что вы приняли, если результата нет. Его нет даже в обещанных вами временных рамках. Чего еще ждать о вашей компании?

Я не раз давал вам заявки о проблемах и НИ ОДНА из них не была решена.
Все, что в силах Компании решается оно решается либо быстро, либо через определенное время. Все зависит от конкретной проблемы. Если проблема до сих пор не решена, значит имеются на то причины. Компания сама заинтересована в как можно лучшем сервисе и стремится его предоставлять.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 24.04.2013 10:41   #2082  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Исходя из Вашего описания процесса, используете Вы один и тот же телефон с разными СИМ-картами. А как известно, настройки ММС у всех разные.
Не совсем верно. 2 телефона. Одной фирмы, разных моделей. Телефон с сим-картой Юселл - не менял сим-карту с тех пор, как поставил её (2008 год). Телефон с сим-картой Билайн - были установлены настройки ММС от Билайн. Ещё присутствует телефон с сим-картой от Билайн (у девушки). Настройки ММС она переустановила на днях - после того, как ММС не могли быть доставлены ни от меня к ней, ни от неё ко мне. Вроде бы проблема с недоставкой - устранена. Не проблема, но неприятность то, что ММС между компаниями доставляются с задержками во времени. Думаю, что это может быть устранено со временем - видимо различные факторы влияют на это, как то - местонахождение абонентов, время суток (загрузка каналов) и прочее.
А преренастраивать пробовали? Можем выслать Вам автоматические настройки ММС, если оставите номер телефона.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 25.04.2013 16:44   #2083  
Заблокирован(а)
Аватар для Alex Dancer
Оффлайн
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723  1,388/514
– 226  58/42

Uzbekistan
Олим Махматов, у меня знакомые едут в Россию на 2 месяца, а может и 3 там будут. У них есть 3G модем, и по возвращении они хотели бы снова им пользоваться. Что надо щас сделать, чтобы СИМка за период их отсутствия не заблокировалась?
Ответить 
Старый 25.04.2013 17:01   #2084  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Alex Dancer Посмотреть сообщение
Олим Махматов, у меня знакомые едут в Россию на 2 месяца, а может и 3 там будут. У них есть 3G модем, и по возвращении они хотели бы снова им пользоваться. Что надо щас сделать, чтобы СИМка за период их отсутствия не заблокировалась?
СИМ-карта будет закреплена за абонентом в течении 90 дней, в случаях, если ей перестанут пользоваться в течении 30 дней, то номер будет временно блокирован, еще через 60 Договор будет расторгнут. Если поездка Ваших знакомых не превышает 89 дней, то можно ничего не делать, и по приезду просто пополнить счет. В случае если поездка будет превышать 90 дней, но на номере достаточно средств и подключена какая-либо платная услуга, то номер не будет расторгнут до момента образования 0 на счету. В таком случае, номер заблокируется только в случае, если на счету будет 0. При этом необходимо помнить, что абонентская плата не является платной дополнительной услугой, в данном контексте.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 25.04.2013 17:08   #2085  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Alex Dancer, пусть симку вам оставят, раз модем и знакомые, а вы с нее через месяц самому себе смс отправьте, вот вам и услуга.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
"+" от:
Старый 25.04.2013 21:43   #2086  
Аватар для Warses
Оффлайн
Сообщений: 122
+ 100  32/25
– 12  11/6

Russian Federation
Отвратительно работала связь в районе стадиона Бунёдкор на мирзо Улугбек с 16:00 по 21:00
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 26.04.2013 07:06   #2087  
Read Only
Аватар для Gebo
Оффлайн
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084  5,502/2,454
– 113  149/96

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Warses Посмотреть сообщение
Отвратительно работала связь в районе стадиона Бунёдкор на мирзо Улугбек с 16:00 по 21:00
Не переживайте. Это просто банальные перегрузки. Компания делает все что может. А может она мало, потому и мало делает.
Ответить 
"+" от:
Старый 27.04.2013 09:46   #2088  
Аватар для the user
Оффлайн
Сообщений: 43
+ 26  30/10
– 0  1/1

Uzbekistan
Олим Махматов

1. Я не понял, тарифы на ежемесячные интернет-пакеты Max обновились? Цены на интернет повысили, я так понимаю?

2. Начиная с 25 апреля не могу узнать сколько у меня осталось трафика в интернет-пакете. При отправке SMS на номер 0555, приходит сообщение "Ошибка системы. Повторите попытку позже...". Как мне быть? Как контролировать трафик? Только не советуйте мне услугу "Личный кабинет", модем я использую на работе.
Ответить 
Старый 27.04.2013 13:05   #2089  
Аватар для frodo-87
Оффлайн
Сообщений: 28
+ 0  1/1
– 0  5/1

Uzbekistan
Тут такой вопрос по поводу Безлимитных интернетов. Недавно я активировал себе Безлимитный интернет для планшета за 8,99 долларов, баланс был 10 долларов с копейками, пришло смс о подтверждений активации услуги, проверил баланс сняли деньги и осталось 1 доллар с копейками, я начал смотреть онлайн фильм, вечером проверил свой баланс я ужаснулся было 0,0046 с меня сняли деньги за то что я смотрел фильм, а на следующий день проверил баланс и обалдел, был долг -2 цента, за что? если я подключил Безлимитный Интернет, никакие звонки и смс за тот день не использовал! Если у Вас есть не доработки по этим услугам то зачем выкладывать их на сайт? Я просто так выкинул деньги коту под хвост. Я очень растроен на юссел!
Ответить 
Старый 27.04.2013 16:17   #2090  
Аватар для frodo-87
Оффлайн
Сообщений: 28
+ 0  1/1
– 0  5/1

Uzbekistan
да и кстати дозвониться до вашей компании невозможно, что ночью и днем, один и тот же робот говорит: в целях повышение качества ваш звонок будет записан, и короткие гудки и так постоянно, просто позор.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх