Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sharq Telekom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sharq Telekom Раздел провайдера Sharq Telekom


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2013 16:50   #1  
Real ID Group
Аватар для Раиля Шайхлисламова
Оффлайн
ООО "Sharq Telekom"
контент-менеджер
Сообщений: 41
+ 0  13/10
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от GaryK Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Keyfinder Посмотреть сообщение
При PPPoE сессии выдается IP адрес из двух диапазонов (сейчас точно не помню каких именно, но на форуме Sharq'a я приводил скрины в соответствующей теме при обсуждении проблемы с mediabay). Так вот на одном из диапазонов просмотр российских каналов возможен, на другом - нет.
вот это похоже на правду...потому, как вчера днем мог смотреть трансляции, а уже вечером фиг...
обращаюсь к представителю Шарк Телеком: вы также считаете, что проблема не у вас и решать ее не намерены?...

Мы проверили еще раз, проблема идет не со стороны Sharq Telekom. Возможно, Ваш IP-адрес не входит в диапозон допустимых на mediabay.uz.
Старый 26.04.2013 17:22   #2  
Аватар для GaryK
Оффлайн
Сообщений: 277
+ 109  221/84
– 0  6/6

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Раиля Шайхлисламова Посмотреть сообщение
Мы проверили еще раз, проблема идет не со стороны Sharq Telekom. Возможно, Ваш IP-адрес не входит в диапозон допустимых на mediabay.uz.
давайте я попытаюсь вам объяснить доступно:
вы являетесь абонентом телефонной компании Х...
набирая номер, принадлежащий телефонной компании У, вы не дозваниваетесь...
обращаясь за помощью в телефонную компанию Х, в которой вы обслуживаетесь, вам говорят буквально следующее:
мы проверили, но проблема идет не со стороны нашей компании...вы не можете дозвониться возможно потому, что ваш номер не входит в диапазон допустимых в телефонной компании У...
что вы будете делать дальше?...будете ли сами писать письмо в компанию У?...
"+" от:
Старый 26.04.2013 19:42   #3  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от GaryK Посмотреть сообщение
мы проверили, но проблема идет не со стороны нашей компании...вы не можете дозвониться возможно потому, что ваш номер не входит в диапазон допустимых в телефонной компании У...
что вы будете делать дальше?...будете ли сами писать письмо в компанию У?...
Билайн и Юселл так и делают. Говорят это проблемы ГТС
Закрыто

Метки
СТП, sharq telekom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх