|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#2071 | |||
![]() |
Цитата:
Можете оставить подробности ситуации личным сообщением, будем разбираться. Спасибо!
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга |
|||
|
|
Ответить |
|
|
#2072 |
![]() |
Как и писал ранее, в районе была демонтирована БС из-за требования арендодателя. К сожалению, процесс переноса, установки и получения разрешения на запуск не быстрые. Как только будут новости по району, обязательно сообщу.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга |
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#2073 | |
![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Цитата:
И вы прекрасно знаете, в чем проблема. У меня в центре города, в 400 метрах от главного офиса и в 300 метрах от БС, не берет Юселл, только если высунуться на полметра из окна. И не надо говорить про преграды на пути сигнала. У МТС прекрасно все работало, и у Билайна работает. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#2074 |
|
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245
3,026/1,365
– 224
146/94
![]() |
Олим, я проверил вчера вечером услугу ММС. С Юселла на Билайн ушла еле-еле, кряхтя, минут в 10, примерно. И то - не с первого раза, пришлось повторно переотправить. С Билайна на Билайн - моментально улетела
. Видимо дело не в настройках телефона, а таки в том, что между компаниями ММС доставляется не так хорошо, как хотелось бы. Может быть проблема в Юселле, может в Билайне - мне то неведомо. Может быть в обеих компаниях, ведь внутрисетевые (Юселл-Юселл и Билайн-Билайн) ММС уходят и доставляются хорошо.
|
|
|
Ответить |
|
|
#2075 | ||
![]() |
Цитата:
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга |
||
|
|
Ответить |
|
|
#2076 | |
![]() |
Цитата:
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга |
|
|
|
Ответить |
|
|
#2077 | |||
![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Цитата:
Если вы это считаете "помощью"... |
|||
|
|
Ответить |
|
|
#2079 |
|
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245
3,026/1,365
– 224
146/94
![]() |
Не совсем верно. 2 телефона. Одной фирмы, разных моделей. Телефон с сим-картой Юселл - не менял сим-карту с тех пор, как поставил её (2008 год). Телефон с сим-картой Билайн - были установлены настройки ММС от Билайн. Ещё присутствует телефон с сим-картой от Билайн (у девушки). Настройки ММС она переустановила на днях - после того, как ММС не могли быть доставлены ни от меня к ней, ни от неё ко мне. Вроде бы проблема с недоставкой - устранена. Не проблема, но неприятность то, что ММС между компаниями доставляются с задержками во времени. Думаю, что это может быть устранено со временем - видимо различные факторы влияют на это, как то - местонахождение абонентов, время суток (загрузка каналов) и прочее.
|
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#2080 | |||
![]() |
Цитата:
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга |
|||
|
|
Ответить |
|