|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#12501 | ||
Павлин
Сообщений: 2,263
+ 594
458/337
– 1,250
976/401
![]() |
Цитата:
|
||
|
![]() |
#12502 | |
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
Цитата:
Достаточно развивать сеть в соответствии с количеством абонентов. |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#12503 |
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
Alisher, давайте не будем вешать проблему УО на абонентов... Оборудование не тянет, софт не доработан, проблема с абонентской линией и т.д. - это не наши заботы. Абонент не должен решать проблему организации и знать, какие у предприятия вообще проблемы. Налоги, зарплата, уплата за свет, за трафик (транзит трафика) и т.д. - это все задача администрации УзОнлайна. Весь остаток должен уходить (по крайней мере сейчас) не на открытие новых офисов, а как раз-таки на оборудование и его модернизацию. А деньги остаются немалые, даже после оплаты всех дОлжных выплат. Все-таки абонентская плата не у всех 9000 сум, кто-то 50000 и более платит (Конечно, не подумайте, что я считаю чужие деньги)
Факт остается один - абоненты платят согласно выбранному ТП, а УО обязан обеспечить надежный доступ в и-нет согласно того же ТП (и договора). И то, что УО не справляется со своей задачей, он просто обязан компенсировать все, чего недополучил абонент. Также абонент не должен чувствовать неудобств, связанных с техническими работами провайдера, за исключением серьезных поломок, о которых имеется предупреждение на оф.сайте. Но и эти простои и неудобства предприятие обязано компенсировать каждому абоненту, независимо от выбранных абонентами тарифных планов, поскольку неудобства (а возможно и упущенная выгода) коснулась абсолютно всех абонентов. Я, конечно, никого не обучаю, просто описываю то, как делается в других странах
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию |
|
9 "+" от:
|
![]() |
#12504 |
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
40Гиг на самом деле мало.
Если не жать торренты этого не хватит и на год. Хорошо бы форсировать сеть сразу на 100Гиг. Но это пока очень дорого. |
|
![]() |
#12505 |
Сообщений: 106
+ 5
82/40
– 0
8/7
![]() |
Уже недели 2 ежедневно звоню в ТП по вечерам (мой логин аа71-2893913) и мне постоянно твердят сессия зависла, на 20-30 мин выключите модем. Ни про какие заявки мне не говорят.
Хотя когда началась котовасия со скоростями в тасикс я писал в ГИС, там все рассмотрели обещали исправить. скорости исправили, но появилась проблема зависаний сессий. что делать? опять писать? да, буду писать про несоответсвие заявленное-предоставляемое, но уже в коллективном порядке, набрав несколько голосов в письме. |
|
![]() |
#12506 |
Сообщений: 106
+ 5
82/40
– 0
8/7
![]() |
Не будет торентов, появится прямой межпользовательский обмен. Человек всегда ищет прямого "общения" или доступа - как ни называй, одно и тоже. этим проблему не решить. надо как вы и предлагаете, расширять каналы минимум до 100 Гиг, а не искать проблемы в торрентах.
|
|
"+" от:
|
![]() |
#12507 |
|
|