Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2013 20:50   #12391  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Ким Посмотреть сообщение
Думаю что руководство на это не пойдет,т.к. кроме нас, физических лиц, у УО есть ещё корпоративные клиенты, которым интернет нужен днем))) и получается замкнутый круг)
Н-да... Получается, что юридическим лицам нельзя создавать остановку интернета, а физические лица, коих в тысячи (в сотни тысяч) раз больше - это подопытные кролики, при чем жирные, с которых есть что взять.
Пусть выбирают такое время, чтобы и те и другие не чувствовали особого ущерба, тогда и недовольства меньше будет
------
PS Корпоративным клиентам, как и физическим, на время тех.работ можно резервный канал подключить
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Последний раз редактировалось Toxa; 18.04.2013 в 21:05.
"+" от:
Старый 18.04.2013 21:05   #12392  
Аватар для Alex Garin
Оффлайн
Asia Systems LLC
AKA:Barton
Сообщений: 107
+ 155  129/42
– 9  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
Пусть выбирают такое время, чтобы и те и другие не чувствовали особого ущерба, тогда и недовольства меньше будет
Вот вот. Идеальное время рано утром (ИМХО). Но никак не по вечерам, когда инет нужней всего...
"+" от:
Старый 18.04.2013 21:33   #12393  
Аватар для Saidakbar
Оффлайн
Free-lance.ru
Сертифицированный партнер 1с-битрикс
AKA:master developer
Сообщений: 269
+ 409  180/102
– 58  14/11

Russian Federation
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
Ну вот, снова на часть внешних сайтиов не пускает... В чем снова дело?
Скрытый текст:
Network Error (tcp_error)

A communication error occurred: ""
The Web Server may be down, too busy, or experiencing other problems preventing it from responding to requests. You may wish to try again at a later time.

For assistance, contact your network support team.

Уважаемый Алишер, у меня к Вам огромная просьба. Поговорите с руководством об изменении времени технических работ. Пусть работают в рабочее время, пока большинство пользователей UzOnline тоже на работе. А то получается, что многие интернета практически не видят. Приходишь домой с работы, включаешь интернет, а он не работает или постоянно проблема с внешкой. Те, у кого "ночные" тарифы, также не имеют возможности полноценно использовать услуги, которые оплачивают.

Думаю, меня многие поддержат в данном вопросе.
Заранее спасибо
Полностью поддерживаю!
Старый 18.04.2013 22:04   #12394  
Аватар для batman
Оффлайн
AKA:slonik
Сообщений: 84
+ 65  28/15
– 1  3/3

Uzbekistan
А с чего вдруг вы решили что это тех. работы?
Старый 18.04.2013 22:31   #12395  
Заблокирован(а)
Аватар для 4Linx
Оффлайн
Сообщений: 77
+ 15  122/39
– 2  19/14

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от batman Посмотреть сообщение
А с чего вдруг вы решили что это тех. работы?
Все уже настолько привыкли к вранью, что смирились и принимают его как должное и неизбежное. Только время поделить не получается. Интернет должен быть безлимитным и доступным по цене. У тех же японцев скорость выше моей (Life 1) примерно в 16000 раз, а цена всего где то в 2 раза!
Если ошибся в расчётах, поправьте.
"+" от:
Старый 18.04.2013 23:29   #12396  
Заблокирован(а)
Аватар для eldorado777
Оффлайн
Сообщений: 495
+ 426  591/247
– 14  38/21

Uzbekistan
За что доступ к encore.lg-karaoke.ru закрыли. Через прокси открывается!
Старый 19.04.2013 10:34   #12397  
Аватар для ZeroX
Оффлайн
AKA:ZeroX
Сообщений: 189
+ 150  145/71
– 13  12/11

Uzbekistan
Еще одна ночь коту под хвост.
Реклама и уведомления
Старый 19.04.2013 11:05   #12398  
Аватар для Terence
Оффлайн
J.A.F.I.
координатор
Сообщений: 41
+ 7  33/12
– 1  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Terence с помощью ICQFacebook
Alisher Umarov, Александр Сучков, добрый день!
Пожалуйста, поспособствуйте решению моей проблемы!

У меня IPTV, подключено по оптике. Честно говоря, сервис в принципе оставляет желать лучшего. Несколько раз подавал заявку на пропадание сигнала - ошибка 1302. Закончилось тем, что мне (цитата из из ответа СТП) "в устной форме объяснено, что пропадание сигнала связано со скачками и нестабильным напряжением, подаваемым на оборудование". Ладно, готов поверить, что "по дороге" ко мне где-то отключают электричество на пару часов - вроде каскадом идет подключение, через несколько домов, как мне объяснили. Смирился.

Но это не всё. 16-го апреля вечером в очередной раз пропал сигнал. Дождался утра 17-го - сигнала нет. Позвонил в СТП, дал заявку. Сотрудник СТП что-то достаточно долго проверял, потом обрадовал меня тем, что сигнала нет из-за низкого качества линии (это на "свежей" оптике!!!). Открыли кейс за номером 156572. Сегодня истекает пресловутый 3-х дневный срок выполнения заявки - пока что тишина и покой. СТП говорит, что заявка на рассмотрении специалистов, а моя семья третьи сутки без телевидения. Сегодня пятница. Если товарищи-монтеры сегодня меня не навестят (а меня терзают смутные сомненья!), то мы останемся без телевидения до понедельника. Такое положение дел очень не радует.
Често говоря, даже студия кабельного телевидения наша исправляла проблемы быстрее, чем Uzonline, хотя ресурсы у Uzonline явно больше...

Логин 7102534126.
Старый 19.04.2013 12:32   #12399  
Аватар для Виталий Нам
Оффлайн
Сообщений: 1,478
+ 1,493  818/449
– 272  97/67

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
Пусть выбирают такое время, чтобы и те и другие не чувствовали особого ущерба, тогда и недовольства меньше будет
Да я вообще предлагаю, на месяц официально отключить УзТелеком(думаю месяца хватит),чтобы пинками уговорить монтеров выполнить ВСЕ тех работы ?

у нас ,в зарубежной компании, даже за час проволочки наказывают эквивалентом дневной ЗП, а тут уже годами тащится.
Если не можете решить за пару часов, то останавливайте сервера и копайтесь до тех пор, пока трабла решена не будет ....

Думаю, ущерб в эквиваленте дохода за месяц даст хоороший сигнал директорату УзТелекома и они примут жесткие решения в отношении разгильдяев.
Старый 19.04.2013 13:55   #12400  
Заблокирован(а)
Аватар для Alex Dancer
Оффлайн
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723  1,388/514
– 226  58/42

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Виталий Нам Посмотреть сообщение
Да я вообще предлагаю, на месяц официально отключить УзТелеком(думаю месяца хватит),чтобы пинками уговорить монтеров выполнить ВСЕ тех работы ?
Думаю, ущерб в эквиваленте дохода за месяц даст хоороший сигнал директорату УзТелекома и они примут жесткие решения в отношении разгильдяев.
Согласен, но как мне думается на такое они не пойдут. Ведь там процентов 80% работают те, кто брат-сват-тесть-друг, а также 7 вода на киселе. А ворон родному ворону глаз не выклюет!
2 "+" от:
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх