|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#12341 | |
|
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
Цитата:
Может MSAN? Если так, то нет. Оптика идёт от свича в металлическом ящике в подъезде. Можете узнать от своего монтера или в Колл центре |
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#12343 | |
|
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
Цитата:
Что то очень серьёзное хотят сделать в сроки апрель - июнь. Подробностей не знаю. Очевидно введут нат по причине нехватки адресов. Посмотрим. |
|
|
|
|
|
#12344 | |
|
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
Цитата:
Причину и когда написал выше. |
|
|
|
|
|
#12346 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#12350 | |
|
Цитата:
Уважаемый Алишер Умаров,я уже писала об этом,но никто не отреагировал,без представителей Узонлайна хоть тонну заявок на АТС - они не реагируют,неужели так сложно их контролировать? Они делают вид,что меняют пары,перекидывают порта,а итог нулевой,причем сами еще и предлагают уйти к другому провайдеру.Я говорю не о монтере,а о всех работающих до верха на АТС и главный инженер и начальник - все уверяли что линия в норме и все плохое только по вине провайдера,и лишь когда узнали что обман вскроется они за 20 минут все устранили до приезда специалистов.Думаю это не только на моей АТС,поэтому надо как то их контролировать - меньше проблем будет. И у меня второй вопрос к Вам,раз Вы уж появились,сегодня мне сообщили,что планируется ввести к концу месяца сдвиг на час раньше для ночников,думаю это прекрасно,но с другой стороны с 1 по 18 апреля,из 18 ночей - 14 ночей модернизации и ухудшения,как Вы считаете этот час перекрывает то,что мы теряем? С уважением,Ирина Павловна аа71-2693577 |
||
|
|
|