Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013 14:39   #12231  
Аватар для ALEKS
Оффлайн
https://vk.com/TashkentBronies
Сообщений: 98
+ 590  50/35
– 29  4/4

UzbekistanОтправить сообщение для ALEKS с помощью Skype™Мой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от bomba678 Посмотреть сообщение
вот убогие показания с модема.
SNR Margin:
30.3 6.1 db
Line Attenuation:
32.3 18.6 db

А мне говорят что все в порядке.
У вас ещё хорошие показатели линии! У меня SNR Margin только 18db а Line attenuation аж 42 db ! Но и при таких показателях интернет у меня работает хорошо.

Дело у вас действительно не в линии я думаю.
Старый 10.04.2013 14:44   #12232  
Аватар для VasAn
Оффлайн
ЧЗАКБ "ORIENT FINANS"
-=FILE NOT FOUND=-
AKA:Василий Шимунов
Сообщений: 18
+ 0  6/5
– 0  4/2

Uzbekistan
Я никак не могу понять что за ерунда происходит. Ежедневно в 21.40 у меня отваливается коннект и начинает выходить 691 еррор вплоть до 22.40. Объясните что происходит и когда это безобразие закончится. В будни вечером невозможно сидеть в интернете.

Абонент аа71-2675953
__________________
Вороне БОГ на вход подал 4 Вольта!!!
Старый 10.04.2013 14:49   #12233  
Аватар для ALEKS
Оффлайн
https://vk.com/TashkentBronies
Сообщений: 98
+ 590  50/35
– 29  4/4

UzbekistanОтправить сообщение для ALEKS с помощью Skype™Мой мирFacebook
Поменял режим работы модема на роутер. И то ли мне просто везет, (что наверника), то ли немного это действительно помогает(не знаю, мне кажется что подключение в этом случае стабильнее), при таком подключении я уже 2 недели не замечаю никаких обрывов.., ведь если они и случаются, то модему всегда удается тут же снова подключится.

Кстати, качество соединения немного зависит от выбора модуляции, при плохих сетях рекомендуют использовать только G.dmt и G.lite, можно и T1.413 !

Последний раз редактировалось ALEKS; 10.04.2013 в 14:53.
2 "+" от:
Старый 10.04.2013 15:15   #12234  
Аватар для Rockfeller
Оффлайн
Сообщений: 36
+ 2  7/5
– 3  6/2

UzbekistanОтправить сообщение для Rockfeller с помощью ICQОтправить сообщение для Rockfeller с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Sergey Privalov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
если даже они и примут заявку (обычно на DSL у региональных абонентов не принимают заявки), то направят в Ваш узел связи и срок рассмотрения этих заявок не известен...
Вы хотя-бы понимаете, что вы сказали в этой фразе?
Статья 11 Закон об обращениях граждан гласит следующее:
Цитата:
Статья 11. Срок рассмотрения предложений, заявлений и жалоб
Предложения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение.
Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления в государственный орган, общественное объединение, на предприятие, в учреждение, организацию, которые обязаны разрешить вопрос по существу, а не требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 15 дней.
Вы фактически расписались в том, что в УО наплевали на этот самый закон.
Вы сейчас неправильно закон применяете:
Согласно этого закона "Об обращениях граждан", следует -
Статья 1. Цель настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения в области обращений граждан в государственные органы, учреждения (далее — государственные органы).

А Узонлайн и Узтелеком являются не государственными органама, а коммерческой организацией.

В данном случае надо руководствоваться законом "О защите прав потребителей":
Статья 23. Обеспечение государственной защиты прав потребителей
Государство гарантирует потребителям защиту их прав и охраняемых законом интересов при приобретении и использовании товара (работы, услуги).
Государственную защиту прав потребителей обеспечивают органы государственной власти и управления, а также суды.

Специально уполномоченными государственными органами по защите прав потребителей являются: Государственный комитет Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции; Узбекское агентство стандартизации, метрологии и сертификации (далее — «Узстандарт»);... другие органы государственного управления, осуществляющие в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства о защите прав потребителей.

Статья 29. Судебная защита прав потребителей
В случае нарушения прав потребителя он вправе обратиться в суд. Иски предъявляются по месту нахождения ответчика, потребителя либо по месту причинения вреда, если иное не установлено законодательными актами.

Последний раз редактировалось Rockfeller; 10.04.2013 в 15:36.
"+" от:
Старый 10.04.2013 16:12   #12235  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Уважаемый Алишер Умаров! Хотелось бы услышать комментарии к посту
http://uforum.uz/showthread.php?p=88...ostcount=12214

Думаю и не одной мне,время идет,работы наверно тоже не плохо,но какие решения будут внедряться для ночных тарифов? Такое ощущение,что мы не платим и "клянчим" бесплатного интернета.
С уважением,Ирина Павловна
аа71-2693577
2 "+" от:
Старый 10.04.2013 16:29   #12236  
Real ID Group
Аватар для Nabiev Toirkhoja
Оффлайн
Сообщений: 635
+ 588  412/196
– 33  39/15

Uzbekistan
Ирина Павловна, данный вопрос находится на рассмотрении у руководства.
Как только будет принято решение, то сразу последуют комментарии.
2 "+" от:
Реклама и уведомления
Старый 10.04.2013 21:53   #12237  
Аватар для Джахон
Оффлайн
AKA:II_c_u_X
Сообщений: 99
+ 51  55/27
– 1  6/6

UzbekistanОтправить сообщение для Джахон с помощью ICQОтправить сообщение для Джахон с помощью Skype™Facebook
Скрытый текст:
C:\Users\mysterious>ping mail.ru

Обмен пакетами с mail.ru [94.100.191.242] с 32 байтами данных:
Ответ от 94.100.191.242: число байт=32 время=280мс TTL=50
Ответ от 94.100.191.242: число байт=32 время=282мс TTL=50
Ответ от 94.100.191.242: число байт=32 время=269мс TTL=50
Ответ от 94.100.191.242: число байт=32 время=281мс TTL=50

Статистика Ping для 94.100.191.242:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 269мсек, Максимальное = 282 мсек, Среднее = 278 мсек

C:\Users\mysterious>ping ya.ru

Обмен пакетами с ya.ru [77.88.21.3] с 32 байтами данных:
Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=247мс TTL=50
Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=241мс TTL=50
Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=228мс TTL=50
Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=265мс TTL=50

Статистика Ping для 77.88.21.3:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 228мсек, Максимальное = 265 мсек, Среднее = 245 мсек

C:\Users\mysterious>ping google.com

Обмен пакетами с google.com [46.61.155.34] с 32 байтами данных:
Ответ от 46.61.155.34: число байт=32 время=254мс TTL=53
Ответ от 46.61.155.34: число байт=32 время=276мс TTL=53
Ответ от 46.61.155.34: число байт=32 время=261мс TTL=53
Ответ от 46.61.155.34: число байт=32 время=270мс TTL=53

Статистика Ping для 46.61.155.34:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 254мсек, Максимальное = 276 мсек, Среднее = 265 мсек

каждый день так , даже ночью пинг не снижается . В чем дело может быть??? Это у всех так или только у меня? Тариф - Active 1
P.S. Кто нибудь может проверит мой логин???
Старый 10.04.2013 23:31   #12238  
Аватар для Aspid
Оффлайн
Сообщений: 25
+ 2  28/5
– 10  2/1

Uzbekistan
постоянные срывы,звоню в СТП отвечают -"у вас очень низкие показатели линии" и что мне теперь делать? с АТСа мастер уже раз 20 приходил,с телефонной трубкой-не могу понять-что он может сделать с телефонной трубкой?
и вопросец-как самому проверить показатели линии?-по подробнее если можно!
Старый 11.04.2013 00:29   #12239  
Заблокирован(а)
Аватар для Alex Dancer
Оффлайн
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723  1,388/514
– 226  58/42

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Aspid Посмотреть сообщение
как самому проверить показатели линии?-по подробнее если можно!
Нужно попасть в настройки модема, там есть вкладка, в зависимости от модели модема называется по разному (например в TP-Link'ах это Statistics->Device Information). На этой вкладке есть параметры линии - Downstream (входящий) и Upstream (исходящий) поток.
2 "+" от:
Старый 11.04.2013 00:54   #12240  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Aspid Посмотреть сообщение
и вопросец-как самому проверить показатели линии?-по подробнее если можно!
Какой у Вас модем?
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх