Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2013 02:56   #12061  
Аватар для Mack
Оффлайн
Сообщений: 50
+ 171  22/16
– 7  1/1

Uzbekistan
Имеется ли возможность получить информацию о том, кто подключался к интернету через определенный IP адрес в определенное время (взломали почтовый ящик, есть IP и время входа злоумышленника, который подключен к узонлайну)?
Реклама и уведомления
Старый 04.04.2013 03:47   #12062  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Mack Посмотреть сообщение
Имеется ли возможность получить информацию о том, кто подключался к интернету через определенный IP адрес в определенное время (взломали почтовый ящик, есть IP и время входа злоумышленника, который подключен к узонлайну)?
Что бы вам не ходить по инстанциям и филиалам, лучше подать письменное заявление в Узбектелеком в Ташкенте. Есть специальный отдел который занимается этими вопросами
"+" от:
Старый 04.04.2013 07:23   #12063  
Аватар для jmasudych
Оффлайн
Сообщений: 31
+ 1  2/2
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от jmasudych Посмотреть сообщение
Сказали что проверите но результата нету. (скорость порта 1мб\с а должно быть 2мб\с. линия отличная ) aa70-9746058
Работы много.
Открыл заявку на проверку данных. Номер 151556
Если профиль на порту до 1Мбс то исправиление должен сделать филиал БРМ.
Потерпите
Есть примерные сроки исправление?
Старый 04.04.2013 15:19   #12064  
Аватар для ToXa
Оффлайн
Сообщений: 56
+ 32  66/29
– 1  1/1

UzbekistanLiveJournal
Цитата:
Сообщение от Friday Посмотреть сообщение
постоянные дисконнекты. Звоню техподдержке из 20 раз (каждый минут по 10 ожидания) - 1 раз может повезти поговорить - при этом просят выключить модем, включить через 15-20 мин, что ненедолго помогает. Надоело!!
Раньше так не было. Началось буквально недели 3 назад. Не знаю почему.
аналогичная ситуация,СТП советует только выключить модем на некоторое время, видимо это провайдер что то там мутит, линия в порядке, до Нового года работал стабильно интернет,после нового года одни проблемы,скачивание с внешки (где не поддерживается докачка) качать не возможно из за постоянных срывов и пропадания ADSL линка, линия в порядке, несколько раз вызывал монтера, проверяли все хорошо!
Старый 04.04.2013 15:58   #12065  
Аватар для Rockfeller
Оффлайн
Сообщений: 36
+ 2  7/5
– 3  6/2

UzbekistanОтправить сообщение для Rockfeller с помощью ICQОтправить сообщение для Rockfeller с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от ToXa Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Friday Посмотреть сообщение
постоянные дисконнекты. Звоню техподдержке из 20 раз (каждый минут по 10 ожидания) - 1 раз может повезти поговорить - при этом просят выключить модем, включить через 15-20 мин, что ненедолго помогает. Надоело!!
Раньше так не было. Началось буквально недели 3 назад. Не знаю почему.
аналогичная ситуация,СТП советует только выключить модем на некоторое время, видимо это провайдер что то там мутит, линия в порядке, до Нового года работал стабильно интернет,после нового года одни проблемы,скачивание с внешки (где не поддерживается докачка) качать не возможно из за постоянных срывов и пропадания ADSL линка, линия в порядке, несколько раз вызывал монтера, проверяли все хорошо!
А у меня тьфу-тьфу нормально вроде всё работает, за последнюю неделю максимум пару раз сеть срывалась и соединялся по полчаса
Старый 04.04.2013 16:16   #12066  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Friday Посмотреть сообщение
Раньше так не было. Началось буквально недели 3 назад. Не знаю почему.
STP Uzonline (или кто знает), помогите! Может в модеме нужно что-нибудь перенастроить? Соединение настроено в режиме "роутера" (годика 2 назад настраивал). Примите заявку, проверьте пожалуйста.

aa71-2548061

Спасибо
Не смог проверить вашу линию. Оставляйте модем вкл.
Проверю, потом передам на заявку
"+" от:
Старый 04.04.2013 16:17   #12067  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от jmasudych Посмотреть сообщение
Есть примерные сроки исправление?
Три дня.
Старый 04.04.2013 16:25   #12068  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от dudanovnikolay Посмотреть сообщение
С Уважением,
Николай
Николай. Вы мне "пальцем покажите" в подробностях что где и как есть и должно быть.
Я сделаю копи-паст и пошлю кому следует. )) А то
Реклама и уведомления
Старый 04.04.2013 17:02   #12069  
Аватар для ALEKS
Оффлайн
https://vk.com/TashkentBronies
Сообщений: 98
+ 590  50/35
– 29  4/4

UzbekistanОтправить сообщение для ALEKS с помощью Skype™Мой мирFacebook
Помогите мне пожалуйста: Низкая скорость скачивания (1.7 Мб), и отдачи (0.6 Мб).
Тариф Актив-1, логин aa71-2352633

Если можно, то и с этой проблемой - Затухание линии (Line Attenuation) - 44 dB при допустимой норме в 40 dB !

Один раз уже подавал заявку - ничего не изменилось(
Старый 04.04.2013 17:32   #12070  
Аватар для Vrodeby
Оффлайн
Сообщений: 33
+ 14  16/9
– 1  1/1

Uzbekistan
УО отдача на последний момент была 756 кб/c хотя раньше было 1024 и тут урезают
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх