Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2013 15:22   #12051  
Аватар для jmasudych
Оффлайн
Сообщений: 31
+ 1  2/2
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от jmasudych Посмотреть сообщение
Кто управляет скоростью порта АТС или провайдер?
Я проверю завтра. Если что передам на исправление.
Сказали что проверите но результата нету. (скорость порта 1мб\с а должно быть 2мб\с. линия отличная ) aa70-9746058
Старый 03.04.2013 16:45   #12052  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от jmasudych Посмотреть сообщение
Сказали что проверите но результата нету. (скорость порта 1мб\с а должно быть 2мб\с. линия отличная ) aa70-9746058
Работы много.
Открыл заявку на проверку данных. Номер 151556
Если профиль на порту до 1Мбс то исправиление должен сделать филиал БРМ.
Потерпите
Старый 03.04.2013 17:10   #12053  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
Скажите,что происходит?
Поднял всю гвардию.
Как позвонят, договоритесь о приезде. Там уже по ситуации и до двухстронего акта.
Старый 03.04.2013 17:52   #12054  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от dudanovnikolay Посмотреть сообщение
аа71-2836104

Заранее благодарю.
Вот почасовая детализация за 29-31 числа укажите где и что не так

Реклама и уведомления
Старый 03.04.2013 17:57   #12055  
Аватар для dudanovnikolay
Оффлайн
Сообщений: 26
+ 5  19/6
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
Скажите,что происходит?
Поднял всю гвардию.
Как позвонят, договоритесь о приезде. Там уже по ситуации и до двухстронего акта.
Здесь общий расход трафика 1612. мб дневной+ ночной, мой перерасход всего составил 3,89 гига, если мне не изменяет память и соспоставьте со снятыми деньгами с моего счёт, просто посчитайте. Я думаю должно быть ясно.

С Уважением,
Николай

Последний раз редактировалось dudanovnikolay; 03.04.2013 в 18:02.
Старый 03.04.2013 17:59   #12056  
Аватар для dudanovnikolay
Оффлайн
Сообщений: 26
+ 5  19/6
– 0  0/0

Uzbekistan
Да и 29го к сожалению нет того моммента на скрине где у меня выключенный компьютер выкачивает 250 мегабайт с 5 до 7 вечера. А жаль....

Последний раз редактировалось dudanovnikolay; 03.04.2013 в 18:07.
Старый 03.04.2013 22:10   #12057  
Аватар для marat
Оффлайн
TLC
менеджер
Сообщений: 46
+ 0  4/4
– 1  2/1

Uzbekistan
что опять с инетом вечером скорости нету куда обратиться?
Старый 03.04.2013 22:22   #12058  
Аватар для khusan
Оффлайн
Сообщений: 2,450
+ 2,918  2,010/738
– 273  143/81

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от marat Посмотреть сообщение
что опять с инетом вечером скорости нету куда обратиться?
В ГИС если у вас нет альтернативы УО. Если есть - идти отключаться и перейти к другому провайдеру
"+" от:
Старый 03.04.2013 22:37   #12059  
Аватар для Friday
Оффлайн
Consultant
Сообщений: 108
+ 188  24/17
– 3  0/0

Uzbekistan
Последние недели 2-3 очень редко удается подключиться, а когда удается - постоянные дисконнекты. Звоню техподдержке из 20 раз (каждый минут по 10 ожидания) - 1 раз может повезти поговорить - при этом просят выключить модем, включить через 15-20 мин, что ненедолго помогает. Надоело!!
Раньше так не было. Началось буквально недели 3 назад. Не знаю почему.
STP Uzonline (или кто знает), помогите! Может в модеме нужно что-нибудь перенастроить? Соединение настроено в режиме "роутера" (годика 2 назад настраивал). Примите заявку, проверьте пожалуйста.

aa71-2548061

Спасибо
Старый 04.04.2013 02:21   #12060  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Поднял всю гвардию.
Как позвонят, договоритесь о приезде. Там уже по ситуации и до двухстронего акта.
Уважаемый Алишер Умаров! Спасибо! Получился "двойной удар",после моего"наезда" в СТП два дня назад,вчера днем позвонил спец с Узонлайна,долго беседовали,понаблюдали за линией и он удостоверился в неполадках,единственное непонятно - почему заявка к ним только попала,где она "гуляла" 16 дней? Договорились на утро,причина ему уже ясна,обещали составить акт после проверки и заставить АТС все исправить.Под конец рабочего дня зашевелились на АТС,стали менять что то в линии,потом звонить "наезжать" на меня - зачем я вызвала спеца,что у меня комп не правильно работает и т.д. А специалисту сказали,что все нормально у всех,одна я от нечего делать жалуюсь постоянно.И уже к 18.00 снова позвонил спец,сказал - что поступила заявка,срочно решить мой вопрос,видимо это уже от Вас.
Жду утра,надеюсь на лучшее,еще раз спасибо!
С уважением,Ирина Павловна
аа71-2693577
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх