Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2013 00:20   #11941  
Аватар для ТИМУР
Оффлайн
Сообщений: 218
+ 57  92/57
– 0  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alex Dancer Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ТИМУР Посмотреть сообщение
будут модернизировать и следить за содержанием хозяйства этого.
Ключевое слово тут БУДУТ... модернизировать, модернизировать, ... задолбало уже это слово. Если б хоть какой-то толк был от этих модернизаций! А то уже больше года всё модернизируют, а никак не могут домодернизировать!
Изначально разговор был о Выносной АТС,а не об качестве Узонлайна,АТС сама выполняет свои функции,телефоны звонят,вроде все работает нормально,услуги всякие дополнительные есть,станция не вырубается все в штатном режиме,а модернизации от которых нет особых улучшений и качество интернета еле какое так это уже не атс,это загруженность главного оборудования в узонлайне самом.Как только будет работать на отлично узонлайн,атс спокойно передаст заявленные скорости до абонета.
Старый 30.03.2013 00:39   #11942  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Nikolaev
Оффлайн
AKA:Ne@Flax
Сообщений: 1,370
+ 696  1,654/496
– 24  34/27

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Анвар Султанов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Nikolaev Посмотреть сообщение
(оптический) - с него уже идет последняя миля до квартир.
Если я правильно понял: теперь любой провайдер должен не только поставить порты но и проложить эту самую последнюю милю. Так???
У них там глобальная цель: всем в узбекистане диалап по оптике выдать???
Нет, последняя миля у абонента сохраняется, что и была - вынос просто ставится в разрыв кабеля между станцией и абонентом, но уже ближе к последнему.
Другое дело, что теперь прову надо подключится именно к оборудованию выноса, используя другое сопряжающее оборудование - но в ящик с выносом, есстно провов, не пускают, а ставить рядом свой не все хотят или могут.
__________________
В шахматах единственный минус - нельзя строить новых юнитов.
Реклама и уведомления
Старый 30.03.2013 01:02   #11943  
Аватар для pwnmeplz
Оффлайн
Сообщений: 55
+ 1  11/7
– 0  1/1

Uzbekistan
задрало уже, зачем тогда тариф ночной нужен, если
В связи с внеплановыми работами на территории России: 30.03.2013г с 01:00 до 06:00 (ТШК) возможно ухудшение качества услуги Интернет.
Приносим извинения за причиненные неудобства
Старый 30.03.2013 01:02   #11944  
Аватар для pwnmeplz
Оффлайн
Сообщений: 55
+ 1  11/7
– 0  1/1

Uzbekistan
внешка просто не работает и всё
Старый 30.03.2013 03:37   #11945  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Уважаемые.
Вы случаем не перепутали темы? Обсуждайте вопросы переключения к другим провайдерам в темах других провайдеров.
Задайте вопрос, например как мне, будучи на ВК Узбектелекома подключится к вашей сети?
В зависимости от ответа, обсуждайте сколько хотите там.

Доступность ресурсов провайдеров в зонах ВК обсуждается и решается между телекомом и провайдером, а не с абонентом. Соответственно достоверно вам ответят те кто имеют определённый договор.
Старый 30.03.2013 04:06   #11946  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Уважаемый Алишер Умаров,в отсутствии Александра Анатольевича,было сказано обращаться за помощью к Вам.У меня просьба,можете проконтролировать мои кейсы от 18 и 19 марта,номера 145379 и 145780,закормили завтраками,даже не соизволили позвонить хоть раз,проблемы так и висят.То днем до 25 раз в час обрывы,то ночью стабильно каждый час по несколько раз,а то и 30-40 минут интернета не бывает.Писала заявление о компенсации за март месяц,просто не мысленное кол-во кейсов.Вчера обзвонила все инстанции/менеджера в филиале Кадышева,куда отдавала заявление,в течении дня так и не застала/,но в конце дня попала на один номер "сверху" где мне сообщили,что заявление находится на рассмотрении,что очень порадовало.Тем не менее,также не могу пользоваться полноценным тарифом и думаю,что в апреле придеться писать еще одно заявление о компенсации.Может все же будут устранены неполадки?
С уважением,Ирина Павловна
аа71-2693577
Старый 30.03.2013 09:30   #11947  
Заблокирован(а)
Аватар для Alex Dancer
Оффлайн
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723  1,388/514
– 226  58/42

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ТИМУР Посмотреть сообщение
Изначально разговор был о Выносной АТС,а не об качестве Узонлайна,АТС сама выполняет свои функции,телефоны звонят,вроде все работает нормально,услуги всякие дополнительные есть,станция не вырубается все в штатном режиме,а модернизации от которых нет особых улучшений и качество интернета еле какое так это уже не атс,это загруженность главного оборудования в узонлайне самом.Как только будет работать на отлично узонлайн,атс спокойно передаст заявленные скорости до абонета.
Так в том то и дело, что АТС не выполняет свои функции. С телефоном тоже проблемы, а инженеры говорят, что не успевают, т.к. проблем с инетом много, а людей мало. Тут всё взаимосвязано. Качество телефонной связи напрямую зависит от АТС и от прова. Качество работы инета также зависит от нормальной работы прова и АТС.
"–" от:
Старый 30.03.2013 13:31   #11948  
Аватар для vanagex
Оффлайн
Пенсионер
Сообщений: 271
+ 401  281/110
– 29  6/6

Uzbekistan
Постоянно идут обрывы через каждые 30-40 минут. Это происходит последние несколько дней.
aa71-2786086
Старый 30.03.2013 15:10   #11949  
Аватар для ZeroX
Оффлайн
AKA:ZeroX
Сообщений: 189
+ 150  145/71
– 13  12/11

Uzbekistan
kelt снова вернулся чтоли? Отправьте уже этого неадеквата в баню.
2 "+" от:
Реклама и уведомления
Старый 30.03.2013 15:42   #11950  
Аватар для Alex Garin
Оффлайн
Asia Systems LLC
AKA:Barton
Сообщений: 107
+ 155  129/42
– 9  0/0

Uzbekistan
А у нас скорость по Тасиксу порезали что ли? (у меня план Active-2 (1 Mb/c)).

Раньше там было 2000 с лишним. Это, я так понимаю скорость на порту, и соответственно скорости доступа выше 1088 kbps не будет, даже до Тасикса...
Оффтоп:
Хотя возможно мне ее понизили специально после моих постоянных обрывов. Сейчас тьфу-тьфу более-менее стабильно...

Последний раз редактировалось Alex Garin; 30.03.2013 в 15:52.
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх