|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11941 | |
Сообщений: 218
+ 57
92/57
– 0
4/4
![]() |
Цитата:
|
|
|
![]() |
#11942 | |
![]() |
Цитата:
Другое дело, что теперь прову надо подключится именно к оборудованию выноса, используя другое сопряжающее оборудование - но в ящик с выносом, есстно провов, не пускают, а ставить рядом свой не все хотят или могут.
__________________
В шахматах единственный минус - нельзя строить новых юнитов. |
|
|
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#11943 |
Сообщений: 55
+ 1
11/7
– 0
1/1
![]() |
задрало уже, зачем тогда тариф ночной нужен, если
В связи с внеплановыми работами на территории России: 30.03.2013г с 01:00 до 06:00 (ТШК) возможно ухудшение качества услуги Интернет. Приносим извинения за причиненные неудобства |
|
2 "+" от:
|
![]() |
#11945 |
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
Уважаемые.
Вы случаем не перепутали темы? Обсуждайте вопросы переключения к другим провайдерам в темах других провайдеров. Задайте вопрос, например как мне, будучи на ВК Узбектелекома подключится к вашей сети? В зависимости от ответа, обсуждайте сколько хотите там. Доступность ресурсов провайдеров в зонах ВК обсуждается и решается между телекомом и провайдером, а не с абонентом. Соответственно достоверно вам ответят те кто имеют определённый договор. |
|
![]() |
#11946 |
Уважаемый Алишер Умаров,в отсутствии Александра Анатольевича,было сказано обращаться за помощью к Вам.У меня просьба,можете проконтролировать мои кейсы от 18 и 19 марта,номера 145379 и 145780,закормили завтраками,даже не соизволили позвонить хоть раз,проблемы так и висят.То днем до 25 раз в час обрывы,то ночью стабильно каждый час по несколько раз,а то и 30-40 минут интернета не бывает.Писала заявление о компенсации за март месяц,просто не мысленное кол-во кейсов.Вчера обзвонила все инстанции/менеджера в филиале Кадышева,куда отдавала заявление,в течении дня так и не застала/,но в конце дня попала на один номер "сверху" где мне сообщили,что заявление находится на рассмотрении,что очень порадовало.Тем не менее,также не могу пользоваться полноценным тарифом и думаю,что в апреле придеться писать еще одно заявление о компенсации.Может все же будут устранены неполадки?
С уважением,Ирина Павловна аа71-2693577 |
|
|
![]() |
#11947 | |
Заблокирован(а)
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723
1,388/514
– 226
58/42
![]() |
Цитата:
|
|
|
"–" от:
|
![]() |
#11949 |
AKA:ZeroX
Сообщений: 189
+ 150
145/71
– 13
12/11
![]() |
kelt снова вернулся чтоли? Отправьте уже этого неадеквата в баню.
|
|
2 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#11950 |
Asia Systems LLC
AKA:Barton
Сообщений: 107
+ 155
129/42
– 9
0/0
![]() |
А у нас скорость по Тасиксу порезали что ли? (у меня план Active-2 (1 Mb/c)).
![]() Раньше там было 2000 с лишним. Это, я так понимаю скорость на порту, и соответственно скорости доступа выше 1088 kbps не будет, даже до Тасикса... Оффтоп: Хотя возможно мне ее понизили специально после моих постоянных обрывов. Сейчас тьфу-тьфу более-менее стабильно...Последний раз редактировалось Alex Garin; 30.03.2013 в 15:52. |
|
|