|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2722 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Планирую завтра дать обстоятельный ответ по всем озвученным жалобам/претензиям, включая предпринятые меры и комментариями от имени компании к произошедшему.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
![]() |
#2723 | |
Сообщений: 193
+ 46
45/36
– 10
56/24
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#2726 |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Обратитесь лично в офис на Главпочтамте, сотрудники имеют полномочия для рассмотрения и решения подобных вопросов.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#2727 | |||
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Аварии за 2013 год, локальные (по дому) и районного масштаба, повлекшие отсутствие услуги в доме клиента с 12.01 06:06 по 12.01 10:55 (Электропитание, перерыв в снабжении со стороны Райэнерго - восстановление энергоснабжения). Отмечаю, что электроэнергия отсутствовала более значительный период времени и UPSы компании держали нагрузку в течение нескольких часов, при том что со стороны энергоснабжающих организаций регулярно нарушаются нормативы по устранению аварий в электроснабжении жилых домов и организаций. с 31.01 10:44 по 31.01 12:51 (Электропитание, перерыв в снабжении со стороны Райэнерго - восстановление энергоснабжения) с 01.02 23:43 по 04.02 12:10 (Электропитание, перерыв в снабжении со стороны Райэнерго - восстановление энергоснабжения) с 23.02 15:52 по 23.02 17:50 (Электропитание, перерыв в снабжении со стороны Райэнерго - восстановление энергоснабжения) c 07.03 16:32 по 09.03 13:40 (Обрыв магистрального оптического кабеля неизвестными в сегменте закрытом от общего доступа, компанией направлено заявление на возбуждение уголовного дело по факту произошедшего; дежурной бригадой произведено переключение АДСЛ-клиентов на резервный канал 07.03 в 21.30; в связи с запретом на проведение аварийно-восстановительных работ в период общенациональных праздников по сегменту клиентов оптического доступа аварийные работы проводились в субботу 9 марта с 9 утра и были закончены к 13.40 того же дня; по данному инциденту компания произвела перерасчёт.) c 21.03 16:36 по 22.03 10:19 (Проблема с UPS, в связи с повышенной нагрузкой из-за регулярных перерывов в энергоснабжении оборудование вышло из строя задолго до истечения стандартного ресурса работоспособности - произведена замена на следующий день в связи с отсутствием возможности доступа в помещение в нерабочее время) c 23.03 13:35 по 25.03 10:41 (Электропитание, перерыв в снабжении со стороны Райэнерго - решение: замена фазы, работы проводились без уведомления Компании) с 25.03 13:06 по 25.03 13:52 (Электропитание, перерыв в снабжении со стороны Райэнерго-Самоустранена) с 26.03 13:01 по 26.03 13:36 (Электропитание, перерыв в снабжении со стороны Райэнерго-Самоустранена) Цитата:
Устранить подобные проблемы раз и навсегда не получается, поскольку оказание услуг интернет-доступа сопряжено с комплексом оказания услуг несколькими/десятками сторонними организациями, которые не исключают, а зачастую, являясь государственными монополиями, и не стремятся к соблюдению нормативов по бесперебойному и безаварийному предоставлению своих услуг. Даже Вашему домкому может шарик в голове повернуться и он станет причиной регулярной и длительной аварии. Думаю, что Вы человек сами образованный и грамотный, поймёте смысл. Цитата:
Что касается отсутствия доступа у конкретного абонента в какой-то период времени, то существует регламент, согласно которому выезд к абоненту осуществляется в течение 3 рабочих дней. Причины отсутствия доступа бывают разные, как зависящие от самой компании, так и зависящие от Абонента или иных поставщиков. Поэтому, невозможно гарантировать немедленное восстановление доступа, особенно пока причина проблемы не установлена. Ну, и соответственно, у каждой проблемы есть свои сроки решения и свои нюансы. Например, посмотрите на ситуацию с обрывом магистрального кабеля. Если соотв.органы вводят запрет на период праздников - то дело не в Компании и наших инженерах, а в том что мы не получим доступа в необходимый сегмент, чтобы заняться устранением аварии. На такой случай нужно просто понимать эти особенности, иметь терпение и знать, что Компания постарается и сделает максимум того, что зависит от нас. Но ожидать невозможное, извините, глупо. Теперь касательно телефонных разговоров с сотрудниками колл-центра. Ни одного факта хамства, невежливости или некомпетентности я не установил, за исключением того, что один из сотрудников предоставил неверный номер приёмной ген.директора (факт установлен, замечание доведено до руководителя этой службы). Зато отмечу, что нехорошо и некрасиво вежливо общающимся сотрудникам угрожать прокуратурой, силовыми органами и т.п. Запугивание рядового сотрудника приводит только к лишней трате времени разговора и дезориентации понимания чего же хочет Абонент? Если хотите, обращайтесь во всевозможные организации - это Ваше право, Вы получите то же возмещение услуги, что итак делает Компания, но ни один из этих органов не восстановит вам немедленный доступ в интернет, и ни один из этих органов до сих пор не был способен или уполномочен добиться от всех смежных организаций, в основном гос.монополий, обеспечения в предоставлении бесперебойных услуг. Благодарю за Вашу многолетнюю работу с Саркором и надеюсь, что понимание ситуации поможет Вам как в оптимальном дальнейшем выборе провайдера, так и сбережёт нервы в случае возможных перебоев.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|||
|
Ответить |
![]() |
#2728 |
Вчера отключился от Саркора АДСЛ. Причина- в связи с выездом на неопределенный срок.
Подключался в 2007 году, то есть почти шесть лет. За это время обращался в СТП максимум раз пять. Перебои с интернетом конечно же были (небольшие от 5 минут до 4-5 часов), но хамства и Тыканья не было. Спасибо всем сотрудникам компании Саркор, от СТП до руководства, за качественное оказание услуг. |
|
|
Ответить |
7 "+" от:
|
![]() |
#2729 | |
Цитата:
Вот бы все провайдеры так реагировали бы. Жить в нете стало бы воообще легче.
__________________
Все будет хорошо. |
||
|
Ответить |
![]() |
#2730 | |
Сообщений: 193
+ 46
45/36
– 10
56/24
![]() |
Цитата:
Спасибо. |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
|