Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2013 21:54   #2721  
Аватар для Сергей Алекс
Оффлайн
Сообщений: 37
+ 8  5/5
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Konstantin Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Сергей Алекс Посмотреть сообщение
Хочу подключится к тарифному плану New ERA 128, скажите пожалуйста это постоянная скорость или она может сильно упасть?
после 25 Гб в месяц скорость снижается до 64 до начала след месяца.
Это понятно. Я имею ввиду до 25ГБ скорость стабильно 128 или может сильно снижаться?
Ответить 
Старый 27.03.2013 12:33   #2722  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Тимурмалик Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Тимурмалик,
Алишер Эльмурадов,

укажите свои номера контрактов или логины, чтобы я мог прояснить ситуацию и ответить по заданным вопросам/претензиям.
Логин и все другие данные скинул вам в ЛС.
Всю информацию плюс записи разговоров сотрудников колл-центра я получил, сейчас мне необходимы: доп.инфа по источнику тех аварий (думаю Вам полезно будет знать, что компания не гарантирует предоставление связи в случае форс-мажоров и внешних обстоятельств таких как аварии в энергосети), которые происходили в Вашем доме, плюс время для изучения и личного прослушивания записей.
Планирую завтра дать обстоятельный ответ по всем озвученным жалобам/претензиям, включая предпринятые меры и комментариями от имени компании к произошедшему.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 27.03.2013 12:53   #2723  
Аватар для Konstantin
Оффлайн
Сообщений: 193
+ 46  45/36
– 10  56/24

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Сергей Алекс Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Konstantin Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Сергей Алекс Посмотреть сообщение
Хочу подключится к тарифному плану New ERA 128, скажите пожалуйста это постоянная скорость или она может сильно упасть?
после 25 Гб в месяц скорость снижается до 64 до начала след месяца.
Это понятно. Я имею ввиду до 25ГБ скорость стабильно 128 или может сильно снижаться?
нет, не должна снижаться. в основном скорость всегда стабильная. Эрой не пользовался, но сейчас на ТП Нитро скорость стабильная 2мбит, за исключением некоторых сайтов, но это уже не вина Саркора. Спиидтест показывает даже чуть больше 2-х мбит до Москвы.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 27.03.2013 13:39   #2724  
Real ID Group
Аватар для Камолиддин Зайнутдинов
Оффлайн
AKA:Камол
Сообщений: 3,372
+ 2,484  1,147/733
– 95  58/48

UzbekistanОтправить сообщение для Камолиддин Зайнутдинов с помощью ICQОтправить сообщение для Камолиддин Зайнутдинов с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Сергей Алекс Посмотреть сообщение
Это понятно. Я имею ввиду до 25ГБ скорость стабильно 128 или может сильно снижаться?
нет, не снижается. у меня ЭРА 512, и скорость стабильная.
__________________

Ответить 
Старый 28.03.2013 13:42   #2725  
Аватар для Bubble
Оффлайн
Сообщений: 8
+ 1  11/5
– 1  0/0

Uzbekistan
пару дней назад перешел на новый тариф эра 256. понял что скорости не хватает. возможно ли сменить тариф (эра512, 1024) до окончания действия текущего тарифа? с доплатой разумеется
заранее благодарю за ответ
Ответить 
Старый 28.03.2013 13:55   #2726  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Bubble Посмотреть сообщение
пару дней назад перешел на новый тариф эра 256. понял что скорости не хватает. возможно ли сменить тариф (эра512, 1024) до окончания действия текущего тарифа? с доплатой разумеется
заранее благодарю за ответ
Обратитесь лично в офис на Главпочтамте, сотрудники имеют полномочия для рассмотрения и решения подобных вопросов.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 28.03.2013 15:14   #2727  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Тимурмалик Посмотреть сообщение
Добрый вечер!
Скажите, пожалуйста, почему на массиве Ялангач интернет есть только по 5-6 часов в день? У меня оптика за 20 у.е. в месяц, скорость хорошая и все такое, но каждый день обрывы. Это продолжается с начала года, раньше такого не было (я подключился в сентябре 2011-го).
Итак, сводка событий по Вашему дому (в скобках указан суть и источник проблемы и решение):
Аварии за 2013 год, локальные (по дому) и районного масштаба, повлекшие отсутствие услуги в доме клиента

с 12.01 06:06 по 12.01 10:55 (Электропитание, перерыв в снабжении со стороны Райэнерго - восстановление энергоснабжения). Отмечаю, что электроэнергия отсутствовала более значительный период времени и UPSы компании держали нагрузку в течение нескольких часов, при том что со стороны энергоснабжающих организаций регулярно нарушаются нормативы по устранению аварий в электроснабжении жилых домов и организаций.
с 31.01 10:44 по 31.01 12:51 (Электропитание, перерыв в снабжении со стороны Райэнерго - восстановление энергоснабжения)
с 01.02 23:43 по 04.02 12:10 (Электропитание, перерыв в снабжении со стороны Райэнерго - восстановление энергоснабжения)
с 23.02 15:52 по 23.02 17:50 (Электропитание, перерыв в снабжении со стороны Райэнерго - восстановление энергоснабжения)
c 07.03 16:32 по 09.03 13:40 (Обрыв магистрального оптического кабеля неизвестными в сегменте закрытом от общего доступа, компанией направлено заявление на возбуждение уголовного дело по факту произошедшего; дежурной бригадой произведено переключение АДСЛ-клиентов на резервный канал 07.03 в 21.30; в связи с запретом на проведение аварийно-восстановительных работ в период общенациональных праздников по сегменту клиентов оптического доступа аварийные работы проводились в субботу 9 марта с 9 утра и были закончены к 13.40 того же дня; по данному инциденту компания произвела перерасчёт.)

c 21.03 16:36 по 22.03 10:19 (Проблема с UPS, в связи с повышенной нагрузкой из-за регулярных перерывов в энергоснабжении оборудование вышло из строя задолго до истечения стандартного ресурса работоспособности - произведена замена на следующий день в связи с отсутствием возможности доступа в помещение в нерабочее время)
c 23.03 13:35 по 25.03 10:41 (Электропитание, перерыв в снабжении со стороны Райэнерго - решение: замена фазы, работы проводились без уведомления Компании)
с 25.03 13:06 по 25.03 13:52 (Электропитание, перерыв в снабжении со стороны Райэнерго-Самоустранена)
с 26.03 13:01 по 26.03 13:36 (Электропитание, перерыв в снабжении со стороны Райэнерго-Самоустранена)

Цитата:
Выдает ошибку 651, когда бы я не звонил в тех.поддержку, оператор мне говорит заученный шаблон - "В вашем районе наблюдается обрыв связи. Наши инженеры работают над устранением проблемы". Но легче от этого не становится. И так каждый день вот уже 3 месяца. Неужели нет никакой возможности устранить проблему раз и навсегда?
Одна и та же проблема - аварии на стороне энергоснабжающей организации, за исключением обрыва магистрального кабеля, поэтому вполне нормально, что Вы получали один и тот же ответ.
Устранить подобные проблемы раз и навсегда не получается, поскольку оказание услуг интернет-доступа сопряжено с комплексом оказания услуг несколькими/десятками сторонними организациями, которые не исключают, а зачастую, являясь государственными монополиями, и не стремятся к соблюдению нормативов по бесперебойному и безаварийному предоставлению своих услуг. Даже Вашему домкому может шарик в голове повернуться и он станет причиной регулярной и длительной аварии. Думаю, что Вы человек сами образованный и грамотный, поймёте смысл.

Цитата:
И второй вопрос. Почему у вас инженеры работают 3 дня в неделю? Когда обрыв происходит в четверг, то потом интернет появляются лишь в понедельник. 4 дня приходиться сидеть без интернета.
У нас инженеры работают по графикам текущих выездов к абонентам 5 дней в неделю с 9 до 18 часов, в остальное время осуществляется круглосуточное дежурство, включая выходные дни, на случаи устранения глобальных аварий, повлиявших на отсутствие доступа к услуге абонентам по району/АТС. Естественно, что выезд к единичному абоненту по частной проблеме в выходной день или в ночное время - исключён, компания всё-таки работает в рамках закона, а не по понятиям, и мы соблюдаем трудовое законодательство по отношению к нанятым сотрудникам.
Что касается отсутствия доступа у конкретного абонента в какой-то период времени, то существует регламент, согласно которому выезд к абоненту осуществляется в течение 3 рабочих дней. Причины отсутствия доступа бывают разные, как зависящие от самой компании, так и зависящие от Абонента или иных поставщиков. Поэтому, невозможно гарантировать немедленное восстановление доступа, особенно пока причина проблемы не установлена. Ну, и соответственно, у каждой проблемы есть свои сроки решения и свои нюансы. Например, посмотрите на ситуацию с обрывом магистрального кабеля. Если соотв.органы вводят запрет на период праздников - то дело не в Компании и наших инженерах, а в том что мы не получим доступа в необходимый сегмент, чтобы заняться устранением аварии.
На такой случай нужно просто понимать эти особенности, иметь терпение и знать, что Компания постарается и сделает максимум того, что зависит от нас. Но ожидать невозможное, извините, глупо.

Теперь касательно телефонных разговоров с сотрудниками колл-центра.
Ни одного факта хамства, невежливости или некомпетентности я не установил, за исключением того, что один из сотрудников предоставил неверный номер приёмной ген.директора (факт установлен, замечание доведено до руководителя этой службы).
Зато отмечу, что нехорошо и некрасиво вежливо общающимся сотрудникам угрожать прокуратурой, силовыми органами и т.п. Запугивание рядового сотрудника приводит только к лишней трате времени разговора и дезориентации понимания чего же хочет Абонент? Если хотите, обращайтесь во всевозможные организации - это Ваше право, Вы получите то же возмещение услуги, что итак делает Компания, но ни один из этих органов не восстановит вам немедленный доступ в интернет, и ни один из этих органов до сих пор не был способен или уполномочен добиться от всех смежных организаций, в основном гос.монополий, обеспечения в предоставлении бесперебойных услуг.

Благодарю за Вашу многолетнюю работу с Саркором и надеюсь, что понимание ситуации поможет Вам как в оптимальном дальнейшем выборе провайдера, так и сбережёт нервы в случае возможных перебоев.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 28.03.2013 18:00   #2728  
Аватар для Evgeniy K
Оффлайн
Сообщений: 248
+ 69  80/48
– 2  17/8

UzbekistanОтправить сообщение для Evgeniy K с помощью Skype™Мой мир
Вчера отключился от Саркора АДСЛ. Причина- в связи с выездом на неопределенный срок.
Подключался в 2007 году, то есть почти шесть лет. За это время обращался в СТП максимум раз пять. Перебои с интернетом конечно же были (небольшие от 5 минут до 4-5 часов), но хамства и Тыканья не было.
Спасибо всем сотрудникам компании Саркор, от СТП до руководства, за качественное оказание услуг.
Ответить 
Старый 28.03.2013 19:44   #2729  
Аватар для Akmaljon
Оффлайн
ТДЭО "Ферганаавтойул"
Ведущий специалисть
AKA:alik
Сообщений: 552
+ 258  135/78
– 8  9/9

UzbekistanМой КругМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Тимурмалик
Добрый вечер!
Скажите, пожалуйста, почему на массиве Ялангач интернет есть только по 5-6 часов в день? У меня оптика за 20 у.е. в месяц, скорость хорошая и все такое, но каждый день обрывы. Это продолжается с начала года, раньше такого не было (я подключился в сентябре 2011-го).
Итак, сводка событий по Вашему дому (в скобках указан суть и источник проблемы и решение):
Аварии за 2013 год, локальные (по дому) и районного масштаба, повлекшие отсутствие услуги в доме клиента

с 12.01 06:06 по 12.01 10:55 (Электропитание, перерыв в снабжении со стороны Райэнерго - восстановление энергоснабжения). Отмечаю, что электроэнергия отсутствовала более значительный период времени и UPSы компании держали нагрузку в течение нескольких часов, при том что со стороны энергоснабжающих организаций регулярно нарушаются нормативы по устранению аварий в электроснабжении жилых домов и организаций.
с 31.01 10:44 по 31.01 12:51 (Электропитание, перерыв в снабжении со стороны Райэнерго - восстановление энергоснабжения)
с 01.02 23:43 по 04.02 12:10 (Электропитание, перерыв в снабжении со стороны Райэнерго - восстановление энергоснабжения)
с 23.02 15:52 по 23.02 17:50 (Электропитание, перерыв в снабжении со стороны Райэнерго - восстановление энергоснабжения)
c 07.03 16:32 по 09.03 13:40 (Обрыв магистрального оптического кабеля неизвестными в сегменте закрытом от общего доступа, компанией направлено заявление на возбуждение уголовного дело по факту произошедшего; дежурной бригадой произведено переключение АДСЛ-клиентов на резервный канал 07.03 в 21.30; в связи с запретом на проведение аварийно-восстановительных работ в период общенациональных праздников по сегменту клиентов оптического доступа аварийные работы проводились в субботу 9 марта с 9 утра и были закончены к 13.40 того же дня; по данному инциденту компания произвела перерасчёт.)

c 21.03 16:36 по 22.03 10:19 (Проблема с UPS, в связи с повышенной нагрузкой из-за регулярных перерывов в энергоснабжении оборудование вышло из строя задолго до истечения стандартного ресурса работоспособности - произведена замена на следующий день в связи с отсутствием возможности доступа в помещение в нерабочее время)
c 23.03 13:35 по 25.03 10:41 (Электропитание, перерыв в снабжении со стороны Райэнерго - решение: замена фазы, работы проводились без уведомления Компании)
с 25.03 13:06 по 25.03 13:52 (Электропитание, перерыв в снабжении со стороны Райэнерго-Самоустранена)
с 26.03 13:01 по 26.03 13:36 (Электропитание, перерыв в снабжении со стороны Райэнерго-Самоустранена)

Цитата:
Выдает ошибку 651, когда бы я не звонил в тех.поддержку, оператор мне говорит заученный шаблон - "В вашем районе наблюдается обрыв связи. Наши инженеры работают над устранением проблемы". Но легче от этого не становится. И так каждый день вот уже 3 месяца. Неужели нет никакой возможности устранить проблему раз и навсегда?
Одна и та же проблема - аварии на стороне энергоснабжающей организации, за исключением обрыва магистрального кабеля, поэтому вполне нормально, что Вы получали один и тот же ответ.
Устранить подобные проблемы раз и навсегда не получается, поскольку оказание услуг интернет-доступа сопряжено с комплексом оказания услуг несколькими/десятками сторонними организациями, которые не исключают, а зачастую, являясь государственными монополиями, и не стремятся к соблюдению нормативов по бесперебойному и безаварийному предоставлению своих услуг. Даже Вашему домкому может шарик в голове повернуться и он станет причиной регулярной и длительной аварии. Думаю, что Вы человек сами образованный и грамотный, поймёте смысл.

Цитата:
И второй вопрос. Почему у вас инженеры работают 3 дня в неделю? Когда обрыв происходит в четверг, то потом интернет появляются лишь в понедельник. 4 дня приходиться сидеть без интернета.
У нас инженеры работают по графикам текущих выездов к абонентам 5 дней в неделю с 9 до 18 часов, в остальное время осуществляется круглосуточное дежурство, включая выходные дни, на случаи устранения глобальных аварий, повлиявших на отсутствие доступа к услуге абонентам по району/АТС. Естественно, что выезд к единичному абоненту по частной проблеме в выходной день или в ночное время - исключён, компания всё-таки работает в рамках закона, а не по понятиям, и мы соблюдаем трудовое законодательство по отношению к нанятым сотрудникам.
Что касается отсутствия доступа у конкретного абонента в какой-то период времени, то существует регламент, согласно которому выезд к абоненту осуществляется в течение 3 рабочих дней. Причины отсутствия доступа бывают разные, как зависящие от самой компании, так и зависящие от Абонента или иных поставщиков. Поэтому, невозможно гарантировать немедленное восстановление доступа, особенно пока причина проблемы не установлена. Ну, и соответственно, у каждой проблемы есть свои сроки решения и свои нюансы. Например, посмотрите на ситуацию с обрывом магистрального кабеля. Если соотв.органы вводят запрет на период праздников - то дело не в Компании и наших инженерах, а в том что мы не получим доступа в необходимый сегмент, чтобы заняться устранением аварии.
На такой случай нужно просто понимать эти особенности, иметь терпение и знать, что Компания постарается и сделает максимум того, что зависит от нас. Но ожидать невозможное, извините, глупо.

Теперь касательно телефонных разговоров с сотрудниками колл-центра.
Ни одного факта хамства, невежливости или некомпетентности я не установил, за исключением того, что один из сотрудников предоставил неверный номер приёмной ген.директора (факт установлен, замечание доведено до руководителя этой службы).
Зато отмечу, что нехорошо и некрасиво вежливо общающимся сотрудникам угрожать прокуратурой, силовыми органами и т.п. Запугивание рядового сотрудника приводит только к лишней трате времени разговора и дезориентации понимания чего же хочет Абонент? Если хотите, обращайтесь во всевозможные организации - это Ваше право, Вы получите то же возмещение услуги, что итак делает Компания, но ни один из этих органов не восстановит вам немедленный доступ в интернет, и ни один из этих органов до сих пор не был способен или уполномочен добиться от всех смежных организаций, в основном гос.монополий, обеспечения в предоставлении бесперебойных услуг.

Благодарю за Вашу многолетнюю работу с Саркором и надеюсь, что понимание ситуации поможет Вам как в оптимальном дальнейшем выборе провайдера, так и сбережёт нервы в случае возможных перебоев.

Вот бы все провайдеры так реагировали бы. Жить в нете стало бы воообще легче.
__________________
Все будет хорошо.
Ответить 
Старый 29.03.2013 00:29   #2730  
Аватар для Konstantin
Оффлайн
Сообщений: 193
+ 46  45/36
– 10  56/24

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bubble Посмотреть сообщение
пару дней назад перешел на новый тариф эра 256. понял что скорости не хватает. возможно ли сменить тариф (эра512, 1024) до окончания действия текущего тарифа? с доплатой разумеется
заранее благодарю за ответ
Обратитесь лично в офис на Главпочтамте, сотрудники имеют полномочия для рассмотрения и решения подобных вопросов.
Timur Vakhabov: интересно, интересно. раньше несколько раз приходилось менять ТП до окончания рассчётного месяца по заявлению, но последний раз, когда обратился в офис с просьбой сменить ТП, мне категорически отказали, объяснив это тем, что с появлением интернет пакетов, у абонентов нет возможности сменить ТП до окончания текущего рассчётного месяца и заявление с подобными просьбами сотрудники принимать не имеют право. как же тогда получается? есть такая возможность или нет?
Спасибо.
Ответить 
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх