Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2013 01:59   #11651  
Заблокирован(а)
Аватар для 4Linx
Оффлайн
Сообщений: 77
+ 15  122/39
– 2  19/14

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от DmA Посмотреть сообщение
Так же желательно изменить параметры тарифных планов начального уровня. Потому что это отрицательно влияет на текущих абонентов.
С одной стороны это конечно правильно, но не надо забывать, что народ у нас в основном небогатый, особенно в областях. Есть пенсионеры, безработные и т.д. Для них дешёвый интернет может быть единственная возможность общения с внешним миром. Не надо трогать ценовую политику в сторону увеличения стоимости, просто пересмореть какие-то другие параметры - например, скорость, доступ к каким-то ресурсам.Сам я тарифами начального уровня не пользуюсь, так что ничего личного. Главное никого не дискриминировать.

Последний раз редактировалось 4Linx; 21.03.2013 в 02:11.
2 "+" от:
"–" от:
Старый 21.03.2013 07:57   #11652  
Аватар для DmA
Оффлайн
Сообщений: 29
+ 16  63/23
– 0  3/3

Uzbekistan
Просьба, при цитировании моего поста использовать ту часть, которую писал я, а не STP, может запутать кого то.
Цитата:
Сообщение от 4Linx Посмотреть сообщение
Не надо трогать ценовую политику в сторону увеличения стоимости, просто пересмореть какие-то другие параметры - например, скорость, доступ к каким-то ресурсам.
Главное никого не дискриминировать.
Именно поэтому я и предложил голосование, чтобы избежать дальнейшей критики непопулярных решений, если таковые последуют.
В данный момент дискриминируются в общем то все, кто лишь формально имеют доступ в интернет, особенно пользователи дорогих тарифов.
Поэтому я за то, чтобы приостановить на время подключения новых абонентов и решить существующие технические проблемы, стимул для их скорейшего решения очевиден.
"–" от:
Старый 21.03.2013 09:16   #11653  
Аватар для Serega Tash
Оффлайн
Сообщений: 66
+ 42  19/10
– 1  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Serega Tash Посмотреть сообщение Вы про меня забыли??? Уже пятый день нет инета! телефон работает.аа71-299-5419. Я не могу забыть Просто на узлах связи делается не все быстро. Завтра с утра обещают еще раз прозвонить, напомнить и по возможности ускорить. С уважением
Добрый день и с праздником!
Куда надо обратиться чтобы сделали перерасчет аб.платы за 10 дней без интернета?
p.s. Многочисленные обращения здесь на форуме,а так же в офис Узонлайн на Янгиабадский тел.узел не возымели действия. Особенно добила крашенная женщина азиатка,ноль уважения к абоненту,злая как собака. Так всех абонентов распугать может.
p.s.s. Такое ощущение что заявки принимаются только для галочки, пока не подъехал на свою АТС сам и не позвонил в кросс с внутреннего телефона,проблему мне никто так и не решил. Самое что интересное,там мне ответили что у них все нормально..... Но когда я пришел домой и включил модем,он у меня чудесным образом начал видеть порт! Соответственно и интернет заработал.
"–" от:
Старый 21.03.2013 09:41   #11654  
Аватар для Serega Tash
Оффлайн
Сообщений: 66
+ 42  19/10
– 1  1/1

Uzbekistan
Kelt Обоснуй свой минус или засунь язык в сам знаешь куда и не трогай мои сообщения. Оно адресовано было не тебе.
Старый 21.03.2013 10:17   #11655  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Serega Tash Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Serega Tash Посмотреть сообщение Вы про меня забыли??? Уже пятый день нет инета! телефон работает.аа71-299-5419. Я не могу забыть Просто на узлах связи делается не все быстро. Завтра с утра обещают еще раз прозвонить, напомнить и по возможности ускорить. С уважением
Добрый день и с праздником!
Куда надо обратиться чтобы сделали перерасчет аб.платы за 10 дней без интернета?
p.s. Многочисленные обращения здесь на форуме,а так же в офис Узонлайн на Янгиабадский тел.узел не возымели действия. Особенно добила крашенная женщина азиатка,ноль уважения к абоненту,злая как собака. Так всех абонентов распугать может.
p.s.s. Такое ощущение что заявки принимаются только для галочки, пока не подъехал на свою АТС сам и не позвонил в кросс с внутреннего телефона,проблему мне никто так и не решил. Самое что интересное,там мне ответили что у них все нормально..... Но когда я пришел домой и включил модем,он у меня чудесным образом начал видеть порт! Соответственно и интернет заработал.
Нужно подать письменное заявление на имя директора филиала ТШТТ в офисе продаж.
Далее будет сделан анализ. Руководство телефонного узла должно подтвердить период и причину простоя. Дальше согласно оферте и резолюции руководства может быть сделан перерасчет.
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 21.03.2013 10:30   #11656  
Аватар для Serega Tash
Оффлайн
Сообщений: 66
+ 42  19/10
– 1  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Нужно подать письменное заявление на имя директора филиала ТШТТ в офисе продаж. Далее будет сделан анализ. Руководство телефонного узла должно подтвердить период и причину простоя. Дальше согласно оферте и резолюции руководства может быть сделан перерасчет.
1) В любой офис продаж?
2) Мне самому придется бегать в телефонный узел или как?
Старый 21.03.2013 10:52   #11657  
Аватар для Aleks13
Оффлайн
Сообщений: 210
+ 444  373/133
– 34  38/28

Uzbekistan
Александр Сучков, Night Life-2 скорость внешки 512кб/с, ташикс 2мб/с, порт 2мб/сек. Когда качаю с ташикса не могу пользоваться внешкой так как пропускная способность порта не позволяет. К кому обратиться чтобы увеличить пропускную способность?
"+" от:
Старый 21.03.2013 10:59   #11658  
Аватар для khusan
Оффлайн
Сообщений: 2,450
+ 2,918  2,010/738
– 273  143/81

Uzbekistan
Александр Сучков,
STP Uzonline,
Я знаю что по идее за 2 рабочих дня при возврате оборудования и отсутствии долгов должны отключить меня от услуг компании. Но хотелось бы все же письмо о снятии кросса с моего номера. Нужно для подключения к другому провайдеру. У меня 263 АТС. Подключался я в свое время на ул Морозова на телефонном узле.
Я завтра хочу идти и писать заявление об отказе от услуг.
Старый 21.03.2013 11:20   #11659  
Аватар для Tohastrelok
Оффлайн
Сообщений: 21
+ 7  7/5
– 0  0/0

Uzbekistan
Добрый день! Интернет так и не наладили! Линк слетает регулярно( как я и писал до этого), а вчера вообще убили вечером, примерно в 17-00 телефон перестал работать! как будто просто обрезали линию!!! куда звонить чтобы узнать в чем дело? Александр Сучков,STP Uzonline,посодействуйте!!! не пойму что происходит! и никто не дает внятного ответа! логин aa71-2351496 .
P.S. будет ли результат сегодня или все отдыхают? неужели нету дежурных монтеров?
Старый 21.03.2013 11:33   #11660  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Serega Tash Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Нужно подать письменное заявление на имя директора филиала ТШТТ в офисе продаж. Далее будет сделан анализ. Руководство телефонного узла должно подтвердить период и причину простоя. Дальше согласно оферте и резолюции руководства может быть сделан перерасчет.
1) В любой офис продаж?
2) Мне самому придется бегать в телефонный узел или как?
Можно в любой. Но желательно в свои.

Обязательно нужно письменное заявление от владельца аккаунта.
"+" от:
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх