|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11651 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 77
+ 15
122/39
– 2
19/14
![]() |
С одной стороны это конечно правильно, но не надо забывать, что народ у нас в основном небогатый, особенно в областях. Есть пенсионеры, безработные и т.д. Для них дешёвый интернет может быть единственная возможность общения с внешним миром. Не надо трогать ценовую политику в сторону увеличения стоимости, просто пересмореть какие-то другие параметры - например, скорость, доступ к каким-то ресурсам.Сам я тарифами начального уровня не пользуюсь, так что ничего личного. Главное никого не дискриминировать.
Последний раз редактировалось 4Linx; 21.03.2013 в 02:11. |
|
"–" от:
|
![]() |
#11652 | |
Сообщений: 29
+ 16
63/23
– 0
3/3
![]() |
Просьба, при цитировании моего поста использовать ту часть, которую писал я, а не STP, может запутать кого то.
Цитата:
В данный момент дискриминируются в общем то все, кто лишь формально имеют доступ в интернет, особенно пользователи дорогих тарифов. Поэтому я за то, чтобы приостановить на время подключения новых абонентов и решить существующие технические проблемы, стимул для их скорейшего решения очевиден. |
|
|
5 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#11653 | |
Сообщений: 66
+ 42
19/10
– 1
1/1
![]() |
Цитата:
Куда надо обратиться чтобы сделали перерасчет аб.платы за 10 дней без интернета? p.s. Многочисленные обращения здесь на форуме,а так же в офис Узонлайн на Янгиабадский тел.узел не возымели действия. Особенно добила крашенная женщина азиатка,ноль уважения к абоненту,злая как собака. Так всех абонентов распугать может. p.s.s. Такое ощущение что заявки принимаются только для галочки, пока не подъехал на свою АТС сам и не позвонил в кросс с внутреннего телефона,проблему мне никто так и не решил. Самое что интересное,там мне ответили что у них все нормально..... Но когда я пришел домой и включил модем,он у меня чудесным образом начал видеть порт! Соответственно и интернет заработал. |
|
|
3 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#11654 |
Сообщений: 66
+ 42
19/10
– 1
1/1
![]() |
Kelt Обоснуй свой минус или засунь язык в сам знаешь куда и не трогай мои сообщения. Оно адресовано было не тебе.
|
|
7 "+" от:
|
![]() |
#11655 | ||
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Цитата:
Далее будет сделан анализ. Руководство телефонного узла должно подтвердить период и причину простоя. Дальше согласно оферте и резолюции руководства может быть сделан перерасчет. |
||
|
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#11656 | |
Сообщений: 66
+ 42
19/10
– 1
1/1
![]() |
Цитата:
2) Мне самому придется бегать в телефонный узел или как? |
|
|
![]() |
#11657 |
Сообщений: 210
+ 444
373/133
– 34
38/28
![]() |
Александр Сучков, Night Life-2 скорость внешки 512кб/с, ташикс 2мб/с, порт 2мб/сек. Когда качаю с ташикса не могу пользоваться внешкой так как пропускная способность порта не позволяет. К кому обратиться чтобы увеличить пропускную способность?
|
|
"+" от:
|
![]() |
#11658 |
Сообщений: 2,450
+ 2,918
2,010/738
– 273
143/81
![]() |
Александр Сучков,
STP Uzonline, Я знаю что по идее за 2 рабочих дня при возврате оборудования и отсутствии долгов должны отключить меня от услуг компании. Но хотелось бы все же письмо о снятии кросса с моего номера. Нужно для подключения к другому провайдеру. У меня 263 АТС. Подключался я в свое время на ул Морозова на телефонном узле. Я завтра хочу идти и писать заявление об отказе от услуг. |
|
![]() |
#11659 |
Сообщений: 21
+ 7
7/5
– 0
0/0
![]() |
Добрый день! Интернет так и не наладили! Линк слетает регулярно( как я и писал до этого), а вчера вообще убили вечером, примерно в 17-00 телефон перестал работать! как будто просто обрезали линию!!! куда звонить чтобы узнать в чем дело? Александр Сучков,STP Uzonline,посодействуйте!!! не пойму что происходит! и никто не дает внятного ответа! логин aa71-2351496 .
P.S. будет ли результат сегодня или все отдыхают? неужели нету дежурных монтеров? |
|
![]() |
#11660 | ||
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Цитата:
Обязательно нужно письменное заявление от владельца аккаунта. |
||
|
"+" от:
|
|