Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2013 11:36   #11601  
Заблокирован(а)
Аватар для 4Linx
Оффлайн
Сообщений: 77
+ 15  122/39
– 2  19/14

Uzbekistan
Даже удивительно, совсем отвык, видимо, но сегодня и тазик и внешка работают отлично. Надеюсь, навсегда? Тьфу,тьфу, чтоб не сглазить.
"+" от:
Старый 20.03.2013 12:08   #11602  
Заблокирован(а)
Аватар для 4Linx
Оффлайн
Сообщений: 77
+ 15  122/39
– 2  19/14

Uzbekistan
STP Uzonline, добрый день, у меня к вам вопрос - после перехода на оптику смогу ли я подключить два компа через проводной хаб, или привязка идёт через MAC? Просветите, пожалуйста.
"–" от:
Старый 20.03.2013 12:38   #11603  
Аватар для Pterophyllum
Оффлайн
ООО "IT-TEAM SERVICE"
Главный инженер отдела информационной безопасности
AKA:Александр Ан
Сообщений: 119
+ 32  142/46
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Зачем нужен был ГИС, когда было достаточно одного бесплатного звонка 1086 в бюро ремонта телефонного узла?
Безотносительно первоначальной темы сообщения - к сожалению, как показывает практика, обращения на 086 часто не дают результата. Знаю на личном опыте - на три заявки, сделанные мной на 086 по поводу неработающего телефона, не было никакой реакции. Гораздо больше пользы было от моего прихода на АТС (где, кстати, прямо при мне в кабинете главного инженера обсуждался вопрос о качестве обслуживания абонентов и о привычке линейных инженеров филонить и ставить фиктивные отметки о выполнении заявок) и написания соответствующего заявления.

Что касается "зачем нужен был ГИС" - людям свойственно добиваться своих целей всеми доступными методами. Если 086 (опять таки, как показывает практика) не помогает (или, чтобы быть точнее, помогает далеко не всегда), а ГИС - помогает, то почему бы и нет?
"–" от:
Старый 20.03.2013 12:55   #11604  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от 4Linx Посмотреть сообщение
STP Uzonline, добрый день, у меня к вам вопрос - после перехода на оптику смогу ли я подключить два компа через проводной хаб, или привязка идёт через MAC? Просветите, пожалуйста.
Можете спокойно подключать несколько компов через хаб, привязка идет только к порту.
"+" от:
Старый 20.03.2013 12:59   #11605  
Заблокирован(а)
Аватар для 4Linx
Оффлайн
Сообщений: 77
+ 15  122/39
– 2  19/14

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от 4Linx Посмотреть сообщение
STP Uzonline, добрый день, у меня к вам вопрос - после перехода на оптику смогу ли я подключить два компа через проводной хаб, или привязка идёт через MAC? Просветите, пожалуйста.
Можете спокойно подключать несколько компов через хаб, привязка идет только к порту.
Спасибо.
"+" от:
Старый 20.03.2013 13:29   #11606  
Заблокирован(а)
Аватар для outoforder
Оффлайн
ООО "Lazy Man" - a division of Stupid Lazy Day Corp.
Time kill engeneering - headline specialist
AKA:outoforder
Сообщений: 108
+ 283  92/26
– 22  8/8

American SamoaLiveJournalМой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от JimBoo Посмотреть сообщение
Тогда допустим зачем мне платить 50к за "ДО 256кб/с",если можно заплатить 35к за "ДО 128кб/с" и всеравно получить на деле 40-50кб/с?
скорость в 128 кбит/с составит всего 15 килобайт/с при такой скорости долго ждать скачки, скайп лагает и предлагает вообще выключить видеопередачу, оставив только звук. Вообщем скорость некомфортная, прежде чем переходить подумайте.
"–" от:
Реклама и уведомления
Старый 20.03.2013 14:34   #11607  
Аватар для shadow326
Оффлайн
Сообщений: 2
+ 0  1/1
– 2  2/2

Argentina
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от shadow326 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, проблема со скоростью интернета в tas-ix.
У меня тариф Start-1 логин aa71-2726169, скорость на данном тарифе и так достаточно низкая, однако с 23 февраля она упала в 2 раза(!!!). С 512кбит/с до 256. Скорость скачиванивая по результатам теста с оффсайта выше 0,30Мбит не поднимается. Это не нормально. В СТП обещали исправить сначала через час, затем к концу дня и вот уже к концу этого месяца ничего не изменилось.
Как так то? что можно с этим сделать?
Скорость TAS-IX обещают поднять. Когда пока не уточняют. Так что прошу прощения....
Если в СТП заявку подали, то хотя бы проверят Вашу линию.
С уважением
я просто собираюсь в следующем месяце перейти на Life-4, если там тоже скорость будет в 2 раза ниже указанной в этом нет смысла...
"–" от:
Старый 20.03.2013 14:41   #11608  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Shitikov Roman Посмотреть сообщение
А ничего, что у ГТС монополия на телефонную связь? А ничего, что Вы пытаетесь переложить проблему на чужие плечи? Я добровольно подписал договора с ГТС и с Узонлайн, и за это можно меня иметь? Логика бИтон.
А ничего что по всем вышеуказанным моментам вы заблуждаетесь? И прямо вводите в заблуждение людей. Только на вскидку проводную телефонию могут самостоятельно предоставлять ТПС и Шарк телеком.
Любой провайдер может арендовать порты на выносах и оптике Узтелекома. И даже больше, ряд провайдеров давно используют эти возможности.


Ничего что договора всегда и везде заключались добровольно и действуют при выполнении указанных условий? Никто и никогда не навязывал вам услуги плохого качества, и тем более не требовал за это денег.
Договор с вами заключен - НА КАЧЕСТВЕННОЕ оказание услуг, при НАЛИЧИИ технической возможности.

ЕСЛИ компания не может предоставить КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги по тем или иным техническим проблемам, договор может быть расторгнут с согласия обоих сторон.

Это означает что или вы соглашаетесь с этим условием или нет.
Именно этот пункт определяет, может ли компания предоставить конкретному клиенту тот уровень услуг который ему требуется.

Так что совершенно бессмысленно заявлять что:

Цитата:
Сообщение от Shitikov Roman Посмотреть сообщение
Я подписал эти договора для того чтобы они выполнялись качественно, своевременно и в полном объёме. А не для того чтобы мне трепали нервы. Неисполнение условий договора наказуемо. Как раз таки посредством ГИС, Антимонопольным, прокураторой, налоговой и прочими организациями
Вы заключили договор, вы же можете его и расторгнуть.

Предположим компания решит изменить тарифы. И они станут невыгодны вам.
Или компания решит отменить бесплатный ТасИкс, точно так же как и услуги мобильных операторов.
Вы так же будете требовать отмены через контролирующие органы?

Вы просто расторгните договор.
Старый 20.03.2013 14:49   #11609  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
4Linx, Привязка по портам на свиче оператора. Ваш свич должен быть совместим с требованиями оператора.
Просто подайте письменное заявление от обоих абонентов в ОП.
Старый 20.03.2013 14:54   #11610  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от 4Linx Посмотреть сообщение
Даже удивительно, совсем отвык, видимо, но сегодня и тазик и внешка работают отлично. Надеюсь, навсегда? Тьфу,тьфу, чтоб не сглазить.
Ладно прекращайте пока холивар. Я слышал есть хорошие новости для абонентов. Давайте немного подождем сообщения от г-н Сучкова

Последний раз редактировалось STP Uzonline; 20.03.2013 в 14:57.
"+" от:
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх