|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11591 | |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Цитата:
Прав я или неправ не имеет значения. Но именно во избежании неразрешимых проблем и есть пункты огрничивающие обязательства сторон. Именно ПРЕЖДЕ чем платить за услуги абонент должен решить о необходимости услуг. Потому что у провайдера предоплатная система. Эта часть договора о самом наличии аккаунта у Uzonline. То что вы описали подподает под другую часть договора - качество. Я уже писал что нет никаких проблем компенсации по вопросам качества. Повторить? Что касается выносов и того что кого то не пускают. А это ничего что на этот вынос или вообще на АТС, вы как абонент телефонной сети попали добровольно заключив договор с узлом связи? Не странная ли сама логика? Добровольный договор с Узбектелеком по двум видам базовых услуг - и одновременно заявления о монополизме? пс. Прошу пока не удалять посты. Я их перенес сам. |
|
|
![]() |
#11592 |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Kar163.
Ок. Каждый волен решать сам. Я уж было хотел на узел позвонить и узнать о возможности подключения вашего дома к оптике, как решение проблем линии. Ну не надо, так не надо. |
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#11593 |
![]() |
А ничего, что у ГТС монополия на телефонную связь? А ничего, что Вы пытаетесь переложить проблему на чужие плечи? Я добровольно подписал договора с ГТС и с Узонлайн, и за это можно меня иметь? Логика бИтон. Я подписал эти договора для того чтобы они выполнялись качественно, своевременно и в полном объёме. А не для того чтобы мне трепали нервы. Неисполнение условий договора наказуемо. Как раз таки посредством ГИС, Антимонопольным, прокураторой, налоговой и прочими организациями. А вот чтобы не было последствий надо шевелиться быстрее. А не доводить клиента до крайностей. Или компенсировать сполна. Вот например я доведён до крайности, но всем похер.
|
|
8 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#11594 |
Спасибо,не надо.
А Вам маленький совет,перечитайте на досуге,чтобы быть более компетентным в ответах, и представьте себе резонанс,если многие этим воспользуются. http://sampraga.h1.ru/consumer3.htm или еще здесь,можно полностью скачать Закон Республики Узбекистан №221-I от 26.04.1996 г. О защите прав потребителей http://uzlawyer.com/download.php?view.125 аа71-2693577 |
|
|
6 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#11595 |
Заблокирован(а)
|
|
|
"–" от:
|
![]() |
#11596 |
Интернет-кафэ
Администратор
Сообщений: 12
+ 0
6/5
– 0
26/8
![]() |
Ну ребят вот вы даёте-а! Сами же говорите права, законы, комитеты - но не читаете то что подписываете. Я уже писал что делать ставки на скорость трафика бесполезно. Ведь в условиях тарифа они же пишут скорость "До ..... мб", и указывается возможная максимальная скорость. А то что, мы говорим скорость не соответствует указанной в договоре скорости нас ничем не спасёт. Участник из СТП УО пишет верно. С уважением "Бывший абонент УО".
|
|
2 "+" от:
|
3 "–" от:
|
![]() |
#11597 | |
Сообщений: 1,596
+ 1,850
573/394
– 81
165/148
![]() |
Цитата:
Оффтоп: В некоторых районах нет особого выбора при подключении к той или иной АТС. Приходится либо подключаться к той, что есть, либо пользоваться только мобильной телефонией. Как говорится, колхоз — дело добровольное. ![]() |
|
|
3 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#11598 | |
Сообщений: 4
+ 0
4/2
– 0
1/1
![]() |
Цитата:
|
|
|
2 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#11600 |
![]() |
за то если ее раскрутить работает метко, долго и беспощадно.
Не надо тролить. Если бывший, не лезь. С уважением, от существующих абонентов, с более крепкими нервами. Последний раз редактировалось Анвар Султанов; 20.03.2013 в 11:21. |
|
4 "+" от:
|
"–" от:
|
|