|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#141 | |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
Насколько меня проинформировали... За март месяц не планируется никаких массовых компенсаций абонентам. Поэтому я настоятельно рекомендую Вам в письменном виде обратиться в офис Узонлайн , а при необходимости в ГИС с требованием о компенсациях. С уважением |
|
|
2 "+" от:
|
![]() |
#142 | ||||
AKA:ZeroX
Сообщений: 189
+ 150
145/71
– 13
12/11
![]() |
Цитата:
С уважением! Последний раз редактировалось Александр Сучков; 18.03.2013 в 13:10. |
||||
|
3 "+" от:
|
![]() |
#143 |
Free-lance.ru
Сертифицированный партнер 1с-битрикс
AKA:master developer
Сообщений: 269
+ 409
180/102
– 58
14/11
![]() |
Как так?
__________________
http://partners.1c-bitrix.ru/images/.../sertif_sm.gif |
|
5 "+" от:
|
![]() |
#144 |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Внимательно читайте мой предыдущий пост. Не будет массовых начислений компенсаций, потому что привязка портов не касалась всех абонентов.
Кроме того, кому-то сделали за один-два дня, а кто-то мучается до сих пор. У кого-то были проблемы с биллингом... Какой процент начислять? Именно поэтому я настоятельно рекомендую в каждом конкретном случае писать письменное заявление , в котором указать фактическую и справедливую по факту компенсацию. Возможно это будет намного больше чем 20% для всех. Отмечу, что это не мое решение. Возможно будет принято еще какое-либо решение. Но на данный момент где-то так. С уважением |
|
5 "+" от:
|
![]() |
#145 | |
Цитата:
Конечно компании Узонлайн было бы выгоднее,чтобы таких компенсаций было ,как можно меньше,но думаю не стоит уж совсем терять свое лицо и надо относится справедливо к своим потребителям. С уважением,Ирина Павловна аа71-2693577 |
||
|
3 "+" от:
|
![]() |
#146 |
Пенсионер
Сообщений: 271
+ 401
281/110
– 29
6/6
![]() |
|
|
5 "+" от:
|
![]() |
#147 | |
Сообщений: 210
+ 444
373/133
– 34
38/28
![]() |
Цитата:
|
|
|
5 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#148 | |
Интернет-кафэ
Администратор
Сообщений: 12
+ 0
6/5
– 0
26/8
![]() |
Цитата:
|
|
|
8 "–" от:
|
![]() |
#149 |
Сообщений: 428
+ 378
449/157
– 3
3/3
![]() |
Давно не была на форуме, а тут такое. И что, что проблемы с привязкой не у всех, а отсутствие скорости на внешку не в счёт? Я за внешку деньги плачу и не могу ею пользоваться уже месяц. Да ещё и фокусы с биллингом. При практически отстствующей скорости я уже 13 марта осталась и без трафика и без денег на счету, мистика да и только. Мак адрес мой, а цифры нереальные. И за все наши потраченные нервы и невозможность более-менее нормально пользоваться тем, за что мы заплатили, нам ещё и не считают нужным компенсировать. Всё, терпение лопнуло, пойду расторгать договор. За те деньги, которые у меня улетают вникуда, я вполне нормально проживу и с USB-модемом. Тасикс мне не особо то и нужен, а за внешку то на то и выходит, только без нервотрёпки.
|
|
6 "+" от:
|
![]() |
#150 |
Сообщений: 2,450
+ 2,918
2,010/738
– 273
143/81
![]() |
kar163,
Оффтоп: Честно говоря я в восторгаюсь вами. У вас постоянно проблема за проблемой. Не припомню ни одной недели чтобы вы не пожаловались тут. Почему вы держитесь за такой провайдер? Вы я так понял живете в Ташкенте, где куча провайдеров (В случае если номер на выносе можно оптику поспрашивать - сейчас во многих районах есть оптика). Вам не жалко своих нервов, денег и времени постоянно возясь с глюками этого провайдера? Tatka_Danger, Оффтоп: хорошее решение. Если есть альтернатива то лучше её реализовать, а не портить нервы получая второсортные услуги за свои же деньги. |
|
|