Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2013 18:29   #11461  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от nurali Посмотреть сообщение
Кому написат заявку. Директору Ургут телекому?
По вопросам перерасчета нужно прийти в ближайший офис Узонлайн , где Вы подключались и написать письменное заявление на компенсацию. Должны компенсировать.
С уважением

Последний раз редактировалось Александр Сучков; 16.03.2013 в 19:14.
Старый 16.03.2013 18:49   #11462  
Аватар для qvadriplex
Оффлайн
Сообщений: 13
+ 4  5/2
– 1  1/1

Uzbekistan
Сегодня начиная с 11 часов постоянно обрывается инет, только сейчас линк стал стабильнее, надеюсь надолго, что я смог зайти в форум. Дозвониться до СТП не могу, нельзя ли проверить что происходит? логин aa71-2911755
"–" от:
Старый 16.03.2013 19:07   #11463  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ToXa Посмотреть сообщение
разве не понятно?!, здесь кормят только красивыми обещаниями типа "Сообщу руководству вашу проблему" от которого толку вообще нет, до сих пор монтер идет ко мне(наверное с Ташкента идет пешком), хотя обещали помочь в моей проблеме уже месяц назад!
Тахир! Вы правы! Не всегда мои заявки форума могут помочь.
Я оставил заявку в СТП , чтобы проверили Вашу линию в Ангрене. Я дал Вам телефон директора Ташкентского филиала - параллельно требуйте телефониста. Совместными усилиями решим проблемы.
Прошу прощения.
С уважением
Старый 16.03.2013 19:41   #11464  
Аватар для ToXa
Оффлайн
Сообщений: 56
+ 32  66/29
– 1  1/1

UzbekistanLiveJournal
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ToXa Посмотреть сообщение
разве не понятно?!, здесь кормят только красивыми обещаниями типа "Сообщу руководству вашу проблему" от которого толку вообще нет, до сих пор монтер идет ко мне(наверное с Ташкента идет пешком), хотя обещали помочь в моей проблеме уже месяц назад!
Тахир! Вы правы! Не всегда мои заявки форума могут помочь.
Я оставил заявку в СТП , чтобы проверили Вашу линию в Ангрене. Я дал Вам телефон директора Ташкентского филиала - параллельно требуйте телефониста. Совместными усилиями решим проблемы.
Прошу прощения.
С уважением
Спасибо большое! будем звонить с понедельника! с Уважением!
"–" от:
Старый 16.03.2013 20:20   #11465  
Аватар для Aleks13
Оффлайн
Сообщений: 210
+ 444  373/133
– 34  38/28

Uzbekistan
Александр Сучков ,Я очень уважаю Вас честно, и надеюсь в скором будущем пообщаться с Вами лично, но не надоело ли Вам кормить нас завтраками? неужели У ГОС.ПРОВАЙДЕРА НЕТ СРЕДСТВ И СИЛ решить эти проблемы?
3 "+" от:
"–" от:
Старый 16.03.2013 20:47   #11466  
Аватар для Ботир
Оффлайн
.....
AKA:Mr.White
Сообщений: 1,162
+ 474  292/189
– 82  64/40

UzbekistanОтправить сообщение для Ботир с помощью ICQ
Оффтоп:
извините А.С. передайте руководуству пуст свой интернет засунуть в 4 буквы. час уже как открываю страницу внешный.
да хот забанте на форуме потому как кроме этого раздела не осталось место куда бы мог зайти по делам
"+" от:
"–" от:
Реклама и уведомления
Старый 16.03.2013 20:53   #11467  
Real ID Group
Аватар для Анвар Султанов
Оффлайн
ЧП"Султанов А.М."
частный предприниматель
AKA:desi007
Сообщений: 571
+ 1,674  1,310/373
– 9  43/42

UzbekistanОтправить сообщение для Анвар Султанов с помощью Skype™
Так эти завтраки от провайдера, а не от Александра Сучкова.
Не надо на него давить.
__________________
Фильтры
"–" от:
Старый 16.03.2013 22:31   #11468  
Аватар для shadow326
Оффлайн
Сообщений: 2
+ 0  1/1
– 2  2/2

Argentina
Проблема со скоростью

Здравствуйте, проблема со скоростью интернета в tas-ix.
У меня тариф Start-1 логин aa71-2726169, скорость на данном тарифе и так достаточно низкая, однако с 23 февраля она упала в 2 раза(!!!). С 512кбит/с до 256. Скорость скачиванивая по результатам теста с оффсайта выше 0,30Мбит не поднимается. Это не нормально. В СТП обещали исправить сначала через час, затем к концу дня и вот уже к концу этого месяца ничего не изменилось.
Как так то? что можно с этим сделать?

"+" от:
"–" от:
Старый 16.03.2013 22:59   #11469  
Аватар для ALEKS
Оффлайн
https://vk.com/TashkentBronies
Сообщений: 98
+ 590  50/35
– 29  4/4

UzbekistanОтправить сообщение для ALEKS с помощью Skype™Мой мирFacebook
Подскажите пожалуйста, что мне делать если моя линия не рассчитана на нормальную скорость, мне нужно обратиться в АТС ?
Не могли ли вы передать/принять заявку пожалуйста ? (у меня максимальная скорость скачки всегда была 1.7 Мб а отдачи всего 0.5 Мб !(



Качество линии то нормальное, а вот пропускная способность..

Хотя если посчитать то линия на 2 Мб скачки расчитана, тогда в чем может быть дело ?!

..и отдача вообще плачевная!

p.s Я знаю что сейчас проблемы со скоростью в тас-икс, но просто у меня всегда было так!(

Последний раз редактировалось ALEKS; 16.03.2013 в 23:14.
"–" от:
Старый 16.03.2013 23:39   #11470  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ALEKS Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, что мне делать если моя линия не рассчитана на нормальную скорость, мне нужно обратиться в АТС ?
Да, конечно же Вам нужно будет обратиться на саму АТС и узнать в чем проблема.
Цитата:
Сообщение от ALEKS Посмотреть сообщение
Не могли ли вы передать/принять заявку пожалуйста ? (у меня максимальная скорость скачки всегда была 1.7 Мб а отдачи всего 0.5 Мб !(
Отпишите мне в личку свои контакты и кратко в чем проблема. Я попрошу открыть заявку и если смогу помогу на узле связи.
С уважением
"+" от:
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх