|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
ActiveCloud Раздел по предоставляемым компанией ActiveCloud услугам, в том числе, услугам хостинга, регистрации доменов и другим вопросам. |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
OOO
Director
Сообщений: 6
+ 3
0/0
– 0
0/0
![]() |
Mne toje nadoelo servis Billur.net, xotya ya s nimi toko 2 meseca. Teryayu mno klientov tak kak i website i e-mail rabotayut ne vsegda
![]() Podskojite druguyu (bollee otvetsvennuyu) hosting kompaniyu v Tashkente, kuda luchshe pereyti. I kak tuda pereyti ( Ya navichok v technicheskoy chasti toje). Spasibo svem kto otvetit za raneye!!! |
|
![]() |
#2 | |
![]() ![]() |
Цитата:
Кстати, что конкретно Вас не устраивает в нашем сервисе? Возможно мы смоежем исправить ситуацию? Кстати говоря, мы переехали в новое место, и как обещают нам его хозяева, со светом проблем будет теперь гораздо меньше.
__________________
[eXUnity TEAM] We are advanced enthusiasts. |
|
|
![]() |
#3 |
![]() ![]() |
Сегодня я получил официальный ответ от учредителя компании Billur.Net господина Константина Тарасенко, из которого явствует, что все технические трудности компании, из за которых возникли сложности у пользователей, в настоящее время разрешены и нормальная работа сервисов восстановлена для всех пользователей.
Кроме того, господин Тарасенко в своём письме ясно дал понять, что тон и содержание всех высказываний господина Каракишьяна в данной теме не имеют ничего общего с мнением компании Billur.Net, и ни в коей мере не отражают духа отношений компании со своими уважаемыми клиентами. Таким образом, все дальнейшие обсуждения с господином Каракишьяном каких бы то ни было вопросов, связанных с деятельностью компании Billur.Net, — представляются мне лишёнными всякого смысла... |
|
"+" от:
|
|