Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013 21:08   #11371  
Заблокирован(а)
Аватар для eldorado777
Оффлайн
Сообщений: 495
+ 426  591/247
– 14  38/21

Uzbekistan


Когда внешка будет работать? Даже до Чимкентского сервака не достучаться, а всего 100 км от Ташкента.
Старый 14.03.2013 21:09   #11372  
Аватар для lyalka
Оффлайн
Сообщений: 163
+ 150  262/75
– 9  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Как так? Оферта на что?
Там чётко прописано процедура перевода остатка на телефон.

В любом случае договор не считается полностью расторгнутым пока баланс положителен.

В общем если нет арендного оборудования можно вовсе не приходить для расторжения.
Тогда договор автоматически расторгается через 2 месяца. Кросировка будет висеть.

Если не порт не передадут другому абоненту она может так и висеть очень долго.
Это нормально.
На тот момент на счету было около 5000...
Поэтому человек наслышанный историй с УО. Попросил узнать как быстрее раскрутить эту ситуацию.
Вы сами можете посоветовать как сделать так что бы побыстрее сняли кросс с УО и сделали новый?

Последний раз редактировалось lyalka; 14.03.2013 в 21:10. Причина: .
"+" от:
Старый 14.03.2013 21:21   #11373  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Shitikov Roman Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Кстати тот сотрудник был прав. Модем надо сдавать там где он был выдан. Ибо лицо выдающее оборудование материально ответственно.
А многим его домой принесли. И нафиг центр единых окон? Искать материально ответственного по всей организации?
PS Вы ужасный бюрократ=))) Этим и отличается обслуживание в частной конторе и в Узонлайне. Бумажная волокита, куча ненужных звеньев, по типу Биллинг телекомов, промежуточное просто записывающее СТП. Сравнивать конечно с маленькой конторой несовсем корректно, но там в случае возникновения проблемы, адресуют непосредственно на тех. специалиста, который с пониманием дела и грамотным подходом решает проблему.
Ну не все так плохо на самом деле. Все станет гораздо понятнее если не сравнивать с другими провайдерам.

Офис продаж не есть единое окно. Хотя это цель.
Он и есть Офис продаж услуг Uzonline, Uzmobile, IPTV, фиксированной телефонии, для физ и юр лиц.
А так же переоформление и кассы Алокабанка.

В частности услуги ШПД предоставляются филиалами БРМ (Узнет) и Биллинг телеком которые получают канал от МЦПК.
Старый 14.03.2013 21:26   #11374  
Аватар для Pterophyllum
Оффлайн
ООО "IT-TEAM SERVICE"
Главный инженер отдела информационной безопасности
AKA:Александр Ан
Сообщений: 119
+ 32  142/46
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от eldorado777 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
и я точно знаю что слабые сотрудники долго не задерживаются на таких ответственных местах
Вам самому не смешно!
Нет, а вам смешно?
Мне, например, смешно, потому что, к большому сожалению, повсеместно вижу опровержение Вашим словам, в том числе и в Узонлайне.
Старый 14.03.2013 21:29   #11375  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от eldorado777 Посмотреть сообщение
Когда внешка будет работать? Даже до Чимкентского сервака не достучаться, а всего 100 км от Ташкента.
Попробуйте подключиться с IP адресом 84.*.*.* а не 213.*.*.* Должно быть улучшение, и укажите свой логин для проверки линии.
2 "+" от:
Реклама и уведомления
Старый 14.03.2013 21:34   #11376  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от lyalka Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Как так? Оферта на что?
Там чётко прописано процедура перевода остатка на телефон.

В любом случае договор не считается полностью расторгнутым пока баланс положителен.

В общем если нет арендного оборудования можно вовсе не приходить для расторжения.
Тогда договор автоматически расторгается через 2 месяца. Кросировка будет висеть.

Если не порт не передадут другому абоненту она может так и висеть очень долго.
Это нормально.
На тот момент на счету было около 5000...
Поэтому человек наслышанный историй с УО. Попросил узнать как быстрее раскрутить эту ситуацию.
Вы сами можете посоветовать как сделать так что бы побыстрее сняли кросс с УО и сделали новый?
Легко.
Расторгнуть договор по всем правилам. Свести баланс в ноль.
Обратится к другому провайдеру у которого есть свободный порт на этой АТС.
Номер назвать полный. Потребовать перепроверки.
Дальше как скажет провайдер
Старый 14.03.2013 21:34   #11377  
Аватар для Saidakbar
Оффлайн
Free-lance.ru
Сертифицированный партнер 1с-битрикс
AKA:master developer
Сообщений: 269
+ 409  180/102
– 58  14/11

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от eldorado777 Посмотреть сообщение
Когда внешка будет работать? Даже до Чимкентского сервака не достучаться, а всего 100 км от Ташкента.
Попробуйте подключиться с IP адресом 84.*.*.* а не 213.*.*.* Должно быть улучшение, и укажите свой логин для проверки линии.
Внешка тормозит, проверьте. логин aa71-2288295
У меня модем ТП-Линк и подключение идет через модем, т.е. логин и пароль прям на модеме прописан. Как указать ИП адрес?
Старый 14.03.2013 21:39   #11378  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Pterophyllum Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от eldorado777 Посмотреть сообщение

Вам самому не смешно!
Нет, а вам смешно?
Мне, например, смешно, потому что, к большому сожалению, повсеместно вижу опровержение Вашим словам, в том числе и в Узонлайне.
А не надо просто смотреть.
Заметили неправильные действия сотрудника, запишите имя и фамилию. Напишите тут.
Я передам руководству.
"+" от:
Старый 14.03.2013 21:45   #11379  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Saidakbar Посмотреть сообщение
Внешка тормозит, проверьте. логин aa71-2288295
У меня модем ТП-Линк и подключение идет через модем, т.е. логин и пароль прям на модеме прописан. Как указать ИП адрес?
Показатели линии в норме.
Указывать ИП не получится, просто Вам нужно будет посмотреть в настройках модема как IP адрес принял модем.
Т.к. у Вас сессия длится уже 4 дня не советую перезагружать можем, может зависнуть сессия
Попробуйте после 23:00 перезагрузить модем что бы получить другой ип, ситуация со скоростью должна улучшиться =)
"+" от:
Старый 14.03.2013 21:52   #11380  
Real ID Group
Аватар для Анвар Султанов
Оффлайн
ЧП"Султанов А.М."
частный предприниматель
AKA:desi007
Сообщений: 571
+ 1,674  1,310/373
– 9  43/42

UzbekistanОтправить сообщение для Анвар Султанов с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
В общем если нет арендного оборудования можно вовсе не приходить для расторжения.
Тогда договор автоматически расторгается через 2 месяца. Кросировка будет висеть.
А потом придет счет, с долгом за 2 месяца по 7000 сум...
__________________
Фильтры
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх