Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013 18:46   #11351  
Аватар для Sanya_s85
Оффлайн
Сообщений: 1
+ 5  1/1
– 1  0/0

Uzbekistan
Уважаемый Александр Сучков, с 1 марта не работает интернет (Несоответствие привязки логина к порту!!!). 5 марта дозвонился до СТП, сказали заявка принята все будет работать ни сегодня, так завтра. Наступило 9 марта все как было, так и осталось. Снова дозвонился до СТП. На вопрос когда же будет интернет? Завтраками уже кормить не стали, проверили логин сказали заявка висит мы ничего не знаем, не можем, технические проблемы, ждите. Сегодня 14 марта интернет так и не работает. Сколько еще жать-то???

Логин: 7343729
Номер счета: 15303
Вся надежда на Вас!
Старый 14.03.2013 19:10   #11352  
Аватар для lyalka
Оффлайн
Сообщений: 163
+ 150  262/75
– 9  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Нужно уточнить в офисе при отключении. Насколько я знаю абоненту достаточно от UZONLINE получить документ, что к нему нет претензий со стороны этого провайдера.
С уважением
Как я поняла человечек хочет отключится от УО. И в этот же день заключить договор с другим провайдером. Но для того что бы новый провайдер начал делать кроссировку, он или абонент должен отвезти письмо о кроссировке на атс. А так как у УО не все как у людей (без обид) то он хочет сам взять на себя кросс. но для этого ему нужно письмо от УО о том что они просят снять свою кроссировку.
Не могли бы вы узнать могут ли дать они письмо абоненту о снятие кросса.
2 "+" от:
Старый 14.03.2013 19:44   #11353  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от lyalka Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Нужно уточнить в офисе при отключении. Насколько я знаю абоненту достаточно от UZONLINE получить документ, что к нему нет претензий со стороны этого провайдера.
С уважением
Как я поняла человечек хочет отключится от УО. И в этот же день заключить договор с другим провайдером. Но для того что бы новый провайдер начал делать кроссировку, он или абонент должен отвезти письмо о кроссировке на атс. А так как у УО не все как у людей (без обид) то он хочет сам взять на себя кросс. но для этого ему нужно письмо от УО о том что они просят снять свою кроссировку.
Не могли бы вы узнать могут ли дать они письмо абоненту о снятие кросса.
Никаких писем при подключении к Узонлайн телефонные узлы не просят. Так же при отключении никаких писем не дают.

При расторжении договора кроссировка снимается после возврата оборудования, если была аренда. Пересчета остатка на счёту, в течении двух рабочих дней.

Для подключения к другому провайдеру нужно действовать как скажет его абонентский отдел. У всех по разному.
Старый 14.03.2013 19:51   #11354  
Аватар для lyalka
Оффлайн
Сообщений: 163
+ 150  262/75
– 9  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Никаких писем при подключении к Узонлайн телефонные узлы не просят. Так же при отключении никаких писем не дают.

При расторжении договора кроссировка снимается после возврата оборудования, если была аренда. Пересчета остатка на счёту, в течении двух рабочих дней.

Для подключения к другому провайдеру нужно действовать как скажет его абонентский отдел. У всех по разному.
Хотите сказать, что в день отключения и сдачи оборудования снимут кросс?
И проблем с подключением к другому провайдеру в этот же день не будет? Новый провайдер сможет скроссировать в этот же день?
Реклама и уведомления
Старый 14.03.2013 19:53   #11355  
Аватар для Warses
Оффлайн
Сообщений: 122
+ 100  32/25
– 12  11/6

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от lyalka Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Никаких писем при подключении к Узонлайн телефонные узлы не просят. Так же при отключении никаких писем не дают.

При расторжении договора кроссировка снимается после возврата оборудования, если была аренда. Пересчета остатка на счёту, в течении двух рабочих дней.

Для подключения к другому провайдеру нужно действовать как скажет его абонентский отдел. У всех по разному.
Хотите сказать, что в день отключения и сдачи оборудования снимут кросс?
И проблем с подключением к другому провайдеру в этот же день не будет? Новый провайдер сможет скроссировать в этот же день?
Если договоритесь то сможет.А так можете отключиться и подавать заявление на подключения к другому провайдеру в этот же день.
Старый 14.03.2013 19:54   #11356  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от lyalka Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Никаких писем при подключении к Узонлайн телефонные узлы не просят. Так же при отключении никаких писем не дают.

При расторжении договора кроссировка снимается после возврата оборудования, если была аренда. Пересчета остатка на счёту, в течении двух рабочих дней.

Для подключения к другому провайдеру нужно действовать как скажет его абонентский отдел. У всех по разному.
Хотите сказать, что в день отключения и сдачи оборудования снимут кросс?
И проблем с подключением к другому провайдеру в этот же день не будет? Новый провайдер сможет скроссировать в этот же день?
Перечитайте.
Два дня.
Старый 14.03.2013 19:55   #11357  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sanya_s85 Посмотреть сообщение
Уважаемый Александр Сучков, с 1 марта не работает интернет (Несоответствие привязки логина к порту!!!). 5 марта дозвонился до СТП, сказали заявка принята все будет работать ни сегодня, так завтра. Наступило 9 марта все как было, так и осталось. Снова дозвонился до СТП. На вопрос когда же будет интернет? Завтраками уже кормить не стали, проверили логин сказали заявка висит мы ничего не знаем, не можем, технические проблемы, ждите. Сегодня 14 марта интернет так и не работает. Сколько еще жать-то???

Логин: 7343729
Номер счета: 15303
Открыта повторно та же заявка "#137381- Несоответствие привязки логина к порту!!! Заявка с высоким приоритетом.
С уважением
2 "+" от:
Старый 14.03.2013 20:08   #11358  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
По Ташкенту два узла проблему портов исправили. Осталось некоторое количество заявок по Центральному узлу. Будут завтра закрыты.

Если у кого то осталась ошибка будем решать индивидуально.
Ибо некоторые по какой то причине подали заявки при этом находясь не по адресу, с другого порта.

Так же много заявок от тех кто неправильно ввёл логин или пароль подключения.

Как я уже писал. В региональных филиалах не должны ссылаться на Ташкент. Должны принять и решить проблемы на месте.

Если по заявке в КЦ проблема долго не решается стоит подойти в офис продаж и потребовать скорейшего решения.
Старый 14.03.2013 20:17   #11359  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
Молчу... ничего не говорю... просто пара картинок...

Вчерашние измерения


Сегодняшние измерения

И это до Казахстана и обратно...
Потом не говорите, что работы проводятся где-то в России

Последний раз редактировалось Toxa; 14.03.2013 в 20:38.
Старый 14.03.2013 20:18   #11360  
Аватар для nurali
Оффлайн
ЧП Шерали
Главбух
Сообщений: 149
+ 2  49/31
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
В региональных филиалах не должны ссылаться на Ташкент. Должны принять и решить проблемы на месте.
А что делать если там сидят тупые сотрудники. Почти каждый день звоню и всегда мне отвечает что отключили от ташкента. уже пол месяца без интернета.
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх