Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Спорт и игры > Велоспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2013 19:53   #171  
Real ID Group
Аватар для Sarvar Khaydarov
Оффлайн
ООО "Texnoprosistem"
специалист
Сообщений: 2,819
+ 3,530  3,108/1,053
– 18  44/40

UzbekistanОтправить сообщение для Sarvar Khaydarov с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от RustUZB Посмотреть сообщение
Покатавшись около часа по дворам я совсем забыл что еду пристёгнутый и чуть не завалился при остановке.
всего лишь вопрос времени, при этом скорого
__________________
Vivere militare est
Ответить 
"+" от:
Старый 11.03.2013 20:44   #172  
Known ID Group
Аватар для RustUZB
Оффлайн
сотрудник
AKA:RustUZB
Сообщений: 251
+ 442  321/87
– 0  0/0

Uzbekistan
Накатал с "контактами" порядка 150-200 км по городу, ощущения противоречивые. На мой взгляд в городе особенно в пробках от них толку мало, даже где-то очень не удобно и опасно. В топталках чувствуешь себя более уверенно и в любой момент можно просто спрыгнуть с вела. В горку едется веселее, но в городе нет таких горок на которые нельзя было бы не подняться на топталках. Было несколько моментов когда "контакты" помогли с лёгкостью перемахнуть через глубокие ямы на дорогах, на топталках это заметно труднее. На прямых участках можно использовать попеременно разные группы мышц - меньше устаёшь. Менял положение шипа на обуви (ставил под сустав, смещал на 0.5 см вперёд и назад), особой разницы не почувствовал. На дальние расстояния от них будет польза, но по городу хватит и хороших топталок. Нахожусь в раздумьях, нужны ли они в городе вообще.

P.S. Кто не уверенно чувствует себя в седле на топталках о контактах в городе по пробкам даже не думайте.

Знатоки поделитесь доп. инфой, в какое положение устанавливали шип ? Я понимаю, что анатомия у всех разная, но интересно выслушать все мнения по этому вопросу. И для желающих перейти на "контакты" будет интересно. Заранее благодарю.
Ответить 
"+" от:
Старый 11.03.2013 21:06   #173  
Known ID Group
Аватар для AlekseyB
Оффлайн
Сообщений: 1,008
+ 1,191  702/301
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от RustUZB Посмотреть сообщение
в какое положение устанавливали шип ? Я понимаю, что анатомия у всех разная
http://twentysix.ru/blog/mtbskills/104653.html
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=167481
Ответить 
"+" от:
Старый 11.03.2013 21:27   #174  
Known ID Group
Аватар для RustUZB
Оффлайн
сотрудник
AKA:RustUZB
Сообщений: 251
+ 442  321/87
– 0  0/0

Uzbekistan
пробовал на коротких дистанциях (до 30 км) всё едино.
Ответить 
Старый 11.03.2013 21:30   #175  
Аватар для Maрия
Оффлайн
Сообщений: 446
+ 581  698/223
– 0  1/1

UzbekistanОтправить сообщение для Maрия с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от RustUZB Посмотреть сообщение
а коротких дистанциях (до 30 км) всё едино.
Так Вы попробуйте на больших выкатывайте уже с нами. Тут разница быстро появится.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 11.03.2013 21:51   #176  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от RustUZB Посмотреть сообщение
поделитесь доп. инфой, в какое положение устанавливали шип ? Я понимаю, что анатомия у всех разная, но интересно выслушать все мнения по этому вопросу.
Я ставлю в самую крайнюю позицию вперед, ближе к носку. Вообще за пару лет использования уже скорее без контактов сложнее стало катать чем с ними. Все дело в привычке.
Ответить 
"+" от:
Старый 12.03.2013 12:13   #177  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Про недостатки в городе - сказано...
Хотя после долгого использования выстегивание вообще автоматом...

Премущества - Быстрее стартовать со светофоров, уверенне при перестроешиях можно ускориться и создавать меньше неудобств водителям...
Да. И на малой скорости "почти стоять" на светофорах удобнее.

Но это все со временем приходит.
__________________
Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается.
Ответить 
"+" от:
Старый 12.03.2013 16:19   #178  
Аватар для Ivan Zinovev
Оффлайн
Uzbekistan airways
Пилот. Ваня. Ко мне - на "ты"
AKA:Neozhidanno
Сообщений: 77
+ 133  96/39
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Ivan Zinovev с помощью ICQОтправить сообщение для Ivan Zinovev с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от RustUZB Посмотреть сообщение
пробовал на коротких дистанциях (до 30 км) всё едино.
Поставил в среднее, по прошествии времени склоняюсь к сдвигу вперёд. Ноги так просят. Руки не доходят
Ответить 
"+" от:
Старый 12.03.2013 18:43   #179  
Known ID Group
Аватар для RustUZB
Оффлайн
сотрудник
AKA:RustUZB
Сообщений: 251
+ 442  321/87
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
И на малой скорости "почти стоять" на светофорах удобнее.
Вот это надо сильно на контактах отабатывать, на топталках стою нормально, а на контактах очень страшно.
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
Хотя после долгого использования выстегивание вообще автоматом...
С выстёгиванием проблем нет, а вот на встёгивание уходит время.
Ответить 
Старый 12.03.2013 19:20   #180  
Known ID Group
Аватар для AlekseyB
Оффлайн
Сообщений: 1,008
+ 1,191  702/301
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от RustUZB Посмотреть сообщение
а вот на встёгивание уходит время.
Скорее всего это плата за то,что педали комбинированные(контакт всегда получается снизу),а его-то надо перевернуть вверх.
Оффтоп:
Зато не паришься,когда обычную обувь надеваешь
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх