|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам тут Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или Ташкент - 140-02-22 Нукус - 141-70-01 Самарканд - 141-80-01 Джизак - 141-60-01 Андижан - 141-00-01 Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01 Термез - 141-10-01 Бухара - 141-15-01 Фергана - 141-40-01 Карши - 141-65-01 Ургенч - 141-30-01 Наманган - 141-36-01 А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант». Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34. |
||
|
Ответить |
![]() |
#1861 | ||
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Очень приятно увидеть на форуме представителя компании Бузтон. У меня подключение происходило раньше, к примеру, то что я заметил было в 11. А отключение произвольно выполнялось, видимо, когда сменный вручную выключит или когда вспомнит, что надо скрипт запустить ![]() |
||
|
Ответить |
![]() |
#1863 | |
![]() |
Цитата:
![]() К примеру отсутствие тарификации до 6 декабря на ночной скорости, непонятный режим её работы. Но когда это приводит к незапланированным расходам или к неудобству для абонентов, то это уже не смешно ![]() Если нет ручного вмешательства, то что по вашему происходит? Чем объяснить происходившее? Вы можете дать комментарии? До сих пор ни один сотрудник не осмелился ![]() |
|
|
Ответить |
![]() |
#1864 |
![]() |
Учитывая ранее опубликованные проблемы, желаю внести предложения на рассмотрение сотрудников компании. Очень интересно услышать и мнение форумчан.
1. Работа Личного Кабинета (ЛК) ПРЕДЛОЖЕНИЕ: усовершенствовать ЛК, задержки уменьшить до 5 минут, изменить интерфейс, повысить информативность, указывать точное время сессий. Чтобы ЛК не носил справочный характер, и чтобы информация в нём не различалась с финансовыми системами компании. 2. Ручная корректировка. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: устранить причину сбоев, корректировки по простоям совершать в автоматическом режиме, на основе имеющейся технической информации об абонентах физически подключённых и активных на время простоя. Также воочию убедился, что политика снятия средств со счёта за время блокировки по финансовым причинам не радует абонентов, а рождает законный вопрос, а за что мы платим? Если изменится система биллинга и блокировка будет производиться при 0 или около 0, то такая система будет более прозрачной открытой понятной и приятной для абонентов. Если встаёт вопрос о трафике или днях использования, то можно пропорционально уменьшать количество трафика, при включении не с первого числа, либо ввести новые тарифы без включенного трафика, с абонентской платой и с пакетами, чтобы абонент сам выбирал сколько ему нужно трафика и мог докупать себе пакеты трафика по необходимости. 3. Работа Ночной скорости в неположенное время. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: опубликовать имевшиеся проблемы, с извинением, и в дальнейшем, придерживаться этого правила. Это касается не только проблемы Ночной скорости, но и всех возникающих проблем. 4. Некомпетентность СОК. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: выделить отдельных операторов по ШПД и фиксированным услугам. Возможно, напрямую соединять сотрудников СТП. Считаю это восстановит прежний высокий уровень обслуживания клиентов. 5. Блокировка. На данный момент, похоже, что у компании нет чёткого представления зачем она нужна и как она должна работать. Во всяком случае, работа этой услуги оставляет такое впечатление. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Есть несколько вариантов решения. Решить вопрос, разрешать ли блокировку среди месяца? Если да, то каким абонентам? В случае абонентов с безлимитным трафиком, всё более или менее понятно, абонентская будет сниматься пропорционально прошедшим дням. Однако большинство абонентов с включённым трафиком. Здесь должен возникнуть вопрос. Если предоставлять блокировку среди месяца, то абонент за один день может использовать весь включенный трафик, и отключиться, чтобы не проплачивать весь месяц. С одной стороны здесь прав абонент, с другой компания. Абонент прав в том, что он использует услуги только один день (ну или несколько), или даже несколько часов в месяц. Компания в том, что вместо запланированных, к примеру 15 у.е. она получит 0.5 у.е. Выход считаю можно найти в предоставлении новых тарифов или дополнительных услуг. Например пакеты трафика и пакеты ночного трафика, соответственно для дневных и ночных тарифов. Таким образом абонент сразу проплачивает целиком месяц, а далее в зависимости от фактической необходимости в трафике сможет гибко регулировать свои расходы по конкурентным ценам. В таком случае отпадёт необходимость в подключении нескольких логинов Ночной скорости. Также считаю полезным введение услуг ночного безлимита на высоких скоростях, к примеру XXX, внедрил данную услугу, я предлагал ещё раньше её внедрить сотрудникам Бузтона, однако моё предложение оставили без рассмотрения. На данный момент я пользуюсь услугой XXX. В качестве примера можно рассмотреть их систему биллинга. Она лишена многих недостатков биллинга Бузтона. Специально убрал название компании, дабы не сочли за рекламу. |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#1865 | |
![]() |
Цитата:
Просто я не совсем понимаю даже зачем руками кому то тарифицировать отдельных юзеров? Что с этого поимеет спец по биллингу? Или вы хотите сказать что компания не чиста на руку и в целях у сотрудников бывают такие задачи? Мне кажется это полнейший бред. Ни одна компания, уважающая себя и тем более такая как билайн, никогда в жизни не будет марать свою репутацию, особенно в таких ничтожных размерах. |
|
|
Ответить |
![]() |
#1866 | |
![]() |
Оффтоп: Цитата:
А насчёт репутации... Взять хотя бы массовое отключение и жалобы на Бузтон. Не верите мне можете узнать статистику, или спросить у отдела продаж по секрету. Как говорится, дыма без огня не бывает. Или считаете, что это происки враждебных конкурентов? ![]() Мне тоже неприятно происходящее, долгое время семьёй являемся абонентами, надеюсь компания услышит и воспримет мои предложения! |
|
|
Ответить |
![]() |
#1867 |
![]() |
Ну на самом деле народ привыкает ко всему. Привыкает даже к худшему, в данном случае это был старый биллинг. Народ привыкает так-же к халяве... Большая часть отключившихся абонентов это те люди которые сидели на ресурсах компании и не приносили как такового дохода. Люди которые привыкли закинуть пару тысяч и сидеть еще пару месяцев на ресурсах. Сейчас же приходиться платить в полной мере разово и пользоваться "халявой" только при наличии ОКейного статуса на счету... Насчет доработок, конечно же прислушаемся. Невозможно просто сразу охватить все...
|
|
Ответить |
![]() |
#1869 | ||
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
Разрушили старый дом, поставили времянку ![]() Был нанесён очень мощный удар по имиджу, престижу и респектабельности компании. Желаю Вам скорейшего исправления всех недоработок и возвращения доброго имени! |
||
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1870 |
Сообщений: 120
+ 16
26/22
– 6
18/7
![]() |
мне тоже всегда нравились недочеты билайна в этой теме.
например я подключал скоростной тариф с объемом трафика, сливал трафик за 2 недели и на 2 недели переключался на безлимит. было очень удобно т.к. оплата была посуточная, и тариф можно было менять каждый день=) Последний раз редактировалось Йети; 11.03.2013 в 02:24. |
|
Ответить |
|