Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2007 23:47   #1  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Beeline Фиксированная связь от Билайн. Книга жалоб и предложений

Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам
тут
Не нашли ответ на свой вопрос?

Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или
Ташкент - 140-02-22
Нукус - 141-70-01
Самарканд - 141-80-01
Джизак - 141-60-01
Андижан - 141-00-01
Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01
Термез - 141-10-01
Бухара - 141-15-01
Фергана - 141-40-01
Карши - 141-65-01
Ургенч - 141-30-01
Наманган - 141-36-01

А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант».

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34.
Ответить 
Старый 07.03.2013 22:41   #1861  
Real ID Group
Аватар для Шухрат Юлдашев
Оффлайн
Сообщений: 146
+ 600  82/56
– 40  5/5

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Alibek Sattarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
Почему тарифный план " Ночная скорость " не начинает работает в 01:00 , как это указано в договоре. В лучшем случае - в 01:01, сегодня вообще третья минута второго заканчивалась. В чем дело?

PS Умникам, которые захотят спросить - а правильные ли у тебя часы на компе, напоминаю что существуют сайты точного времени.
Тимур, а во сколько отключается у вас "Ночная Скорость" ?
Оффтоп:
Очень приятно увидеть на форуме представителя компании Бузтон.

У меня подключение происходило раньше, к примеру, то что я заметил было в 11. А отключение произвольно выполнялось, видимо, когда сменный вручную выключит или когда вспомнит, что надо скрипт запустить Как-то помню около 9:30 отключилось.
Ответить 
Старый 07.03.2013 23:15   #1862  
Real ID Group
Аватар для Georgiy Savinskiy
Оффлайн
ООО UMS
Ведущий специалист маркетинговых инициатив
AKA:KATALYST
Сообщений: 284
+ 268  361/96
– 22  10/10

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Очень забавляет еще со времен Гольфстрима, до сих пор многие думают что есть какие-то рубильники, которые включают по времени или отключают. Так забавляет чес слово)
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 07.03.2013 23:28   #1863  
Real ID Group
Аватар для Шухрат Юлдашев
Оффлайн
Сообщений: 146
+ 600  82/56
– 40  5/5

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Georgiy Savinskiy Посмотреть сообщение
Очень забавляет еще со времен Гольфстрима, до сих пор многие думают что есть какие-то рубильники, которые включают по времени или отключают. Так забавляет чес слово)
Георгий меня тоже многое забавляло в новом биллинге!
К примеру отсутствие тарификации до 6 декабря на ночной скорости, непонятный режим её работы.
Но когда это приводит к незапланированным расходам или к неудобству для абонентов, то это уже не смешно
Если нет ручного вмешательства, то что по вашему происходит? Чем объяснить происходившее? Вы можете дать комментарии? До сих пор ни один сотрудник не осмелился
Ответить 
Старый 07.03.2013 23:53   #1864  
Real ID Group
Аватар для Шухрат Юлдашев
Оффлайн
Сообщений: 146
+ 600  82/56
– 40  5/5

UzbekistanМой мир
Учитывая ранее опубликованные проблемы, желаю внести предложения на рассмотрение сотрудников компании. Очень интересно услышать и мнение форумчан.
1. Работа Личного Кабинета (ЛК)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: усовершенствовать ЛК, задержки уменьшить до 5 минут, изменить интерфейс, повысить информативность, указывать точное время сессий. Чтобы ЛК не носил справочный характер, и чтобы информация в нём не различалась с финансовыми системами компании.
2. Ручная корректировка.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: устранить причину сбоев, корректировки по простоям совершать в автоматическом режиме, на основе имеющейся технической информации об абонентах физически подключённых и активных на время простоя. Также воочию убедился, что политика снятия средств со счёта за время блокировки по финансовым причинам не радует абонентов, а рождает законный вопрос, а за что мы платим? Если изменится система биллинга и блокировка будет производиться при 0 или около 0, то такая система будет более прозрачной открытой понятной и приятной для абонентов. Если встаёт вопрос о трафике или днях использования, то можно пропорционально уменьшать количество трафика, при включении не с первого числа, либо ввести новые тарифы без включенного трафика, с абонентской платой и с пакетами, чтобы абонент сам выбирал сколько ему нужно трафика и мог докупать себе пакеты трафика по необходимости.
3. Работа Ночной скорости в неположенное время.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: опубликовать имевшиеся проблемы, с извинением, и в дальнейшем, придерживаться этого правила. Это касается не только проблемы Ночной скорости, но и всех возникающих проблем.
4. Некомпетентность СОК.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: выделить отдельных операторов по ШПД и фиксированным услугам. Возможно, напрямую соединять сотрудников СТП. Считаю это восстановит прежний высокий уровень обслуживания клиентов.
5. Блокировка. На данный момент, похоже, что у компании нет чёткого представления зачем она нужна и как она должна работать. Во всяком случае, работа этой услуги оставляет такое впечатление.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Есть несколько вариантов решения. Решить вопрос, разрешать ли блокировку среди месяца? Если да, то каким абонентам? В случае абонентов с безлимитным трафиком, всё более или менее понятно, абонентская будет сниматься пропорционально прошедшим дням. Однако большинство абонентов с включённым трафиком. Здесь должен возникнуть вопрос. Если предоставлять блокировку среди месяца, то абонент за один день может использовать весь включенный трафик, и отключиться, чтобы не проплачивать весь месяц. С одной стороны здесь прав абонент, с другой компания. Абонент прав в том, что он использует услуги только один день (ну или несколько), или даже несколько часов в месяц. Компания в том, что вместо запланированных, к примеру 15 у.е. она получит 0.5 у.е. Выход считаю можно найти в предоставлении новых тарифов или дополнительных услуг. Например пакеты трафика и пакеты ночного трафика, соответственно для дневных и ночных тарифов. Таким образом абонент сразу проплачивает целиком месяц, а далее в зависимости от фактической необходимости в трафике сможет гибко регулировать свои расходы по конкурентным ценам. В таком случае отпадёт необходимость в подключении нескольких логинов Ночной скорости. Также считаю полезным введение услуг ночного безлимита на высоких скоростях, к примеру XXX, внедрил данную услугу, я предлагал ещё раньше её внедрить сотрудникам Бузтона, однако моё предложение оставили без рассмотрения. На данный момент я пользуюсь услугой XXX. В качестве примера можно рассмотреть их систему биллинга. Она лишена многих недостатков биллинга Бузтона.
Специально убрал название компании, дабы не сочли за рекламу.
Ответить 
"+" от:
Старый 08.03.2013 01:27   #1865  
Real ID Group
Аватар для Georgiy Savinskiy
Оффлайн
ООО UMS
Ведущий специалист маркетинговых инициатив
AKA:KATALYST
Сообщений: 284
+ 268  361/96
– 22  10/10

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Шухрат Юлдашев Посмотреть сообщение
Если нет ручного вмешательства, то что по вашему происходит? Чем объяснить происходившее? Вы можете дать комментарии? До сих пор ни один сотрудник не осмелился
Я не специалист по биллингу, но могу вам точно сказать что руками никто ничего не включает и не выключает) Система работает в автоматическом режиме и какие либо неполадки явно связаны с системными ошибками которые допиливают.
Просто я не совсем понимаю даже зачем руками кому то тарифицировать отдельных юзеров? Что с этого поимеет спец по биллингу? Или вы хотите сказать что компания не чиста на руку и в целях у сотрудников бывают такие задачи? Мне кажется это полнейший бред. Ни одна компания, уважающая себя и тем более такая как билайн, никогда в жизни не будет марать свою репутацию, особенно в таких ничтожных размерах.
Ответить 
Старый 08.03.2013 08:36   #1866  
Real ID Group
Аватар для Шухрат Юлдашев
Оффлайн
Сообщений: 146
+ 600  82/56
– 40  5/5

UzbekistanМой мир
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Georgiy Savinskiy Посмотреть сообщение
Просто я не совсем понимаю даже зачем руками кому то тарифицировать отдельных юзеров? Что с этого поимеет спец по биллингу? Или вы хотите сказать что компания не чиста на руку и в целях у сотрудников бывают такие задачи? Мне кажется это полнейший бред. Ни одна компания, уважающая себя и тем более такая как билайн, никогда в жизни не будет марать свою репутацию, особенно в таких ничтожных размерах.
Георгий, уважаю вас как грамотного компетентного специалиста, уважаю очень многих сотрудников Бузтона. Я тоже не свосем понимаю что происходит. Если бы у меня на руках были факты о мошенничестве сотрудников я бы открыто заявил вашему рководству и соответствующим органам.
А насчёт репутации...
Взять хотя бы массовое отключение и жалобы на Бузтон. Не верите мне можете узнать статистику, или спросить у отдела продаж по секрету.
Как говорится, дыма без огня не бывает.
Или считаете, что это происки враждебных конкурентов?

Мне тоже неприятно происходящее, долгое время семьёй являемся абонентами, надеюсь компания услышит и воспримет мои предложения!
Ответить 
Старый 09.03.2013 20:53   #1867  
Real ID Group
Аватар для Georgiy Savinskiy
Оффлайн
ООО UMS
Ведущий специалист маркетинговых инициатив
AKA:KATALYST
Сообщений: 284
+ 268  361/96
– 22  10/10

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Ну на самом деле народ привыкает ко всему. Привыкает даже к худшему, в данном случае это был старый биллинг. Народ привыкает так-же к халяве... Большая часть отключившихся абонентов это те люди которые сидели на ресурсах компании и не приносили как такового дохода. Люди которые привыкли закинуть пару тысяч и сидеть еще пару месяцев на ресурсах. Сейчас же приходиться платить в полной мере разово и пользоваться "халявой" только при наличии ОКейного статуса на счету... Насчет доработок, конечно же прислушаемся. Невозможно просто сразу охватить все...
Ответить 
Старый 09.03.2013 21:37   #1868  
Аватар для Concerned
Оффлайн
Сообщений: 2,717
+ 2,868  2,489/1,010
– 247  110/82

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Georgiy Savinskiy Посмотреть сообщение
Невозможно просто сразу охватить все...
ну, за столько времени можно было заставить биллинг обновлять статистику трафика в кабинете хотя бы раз в час? И вроде обещали впилить смену ТП в кабинете...
Ответить 
Старый 10.03.2013 01:23   #1869  
Real ID Group
Аватар для Шухрат Юлдашев
Оффлайн
Сообщений: 146
+ 600  82/56
– 40  5/5

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Georgiy Savinskiy Посмотреть сообщение
Ну на самом деле народ привыкает ко всему. Привыкает даже к худшему, в данном случае это был старый биллинг.
На мой взгляд да и не только на мой это новый биллинг.
Цитата:
Сообщение от Georgiy Savinskiy Посмотреть сообщение
Насчет доработок, конечно же прислушаемся. Невозможно просто сразу охватить все...
Похоже, что никто и не делал даже попытки охватывать основное, не то что всё!
Разрушили старый дом, поставили времянку
Был нанесён очень мощный удар по имиджу, престижу и респектабельности компании. Желаю Вам скорейшего исправления всех недоработок и возвращения доброго имени!
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 11.03.2013 02:16   #1870  
Аватар для Йети
Оффлайн
Сообщений: 120
+ 16  26/22
– 6  18/7

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Georgiy Savinskiy Посмотреть сообщение
Народ привыкает так-же к халяве...
мне тоже всегда нравились недочеты билайна в этой теме.
например я подключал скоростной тариф с объемом трафика, сливал трафик за 2 недели и на 2 недели переключался на безлимит.
было очень удобно т.к. оплата была посуточная, и тариф можно было менять каждый день=)

Последний раз редактировалось Йети; 11.03.2013 в 02:24.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх