Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2013 18:27   #2661  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Prizrak Посмотреть сообщение
Что то только тасикс остался, внешки нету на Саркоре. Это только я такой счастливый или трабла глобальная?
У меня тоже был момент. Вроде бы восстановилось.
Ответить 
"+" от:
Старый 18.02.2013 21:09   #2662  
Real ID Group
Аватар для Ildar Valiev
Оффлайн
UNICON.UZ (ЦНТМИ)
AKA:VIR.uz
Сообщений: 434
+ 29  185/107
– 10  16/12

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Марат Газизов Посмотреть сообщение
Sagem умеет cntrl+d если не ошибаюсь, насчет алкателя - давно не крутил, но помоему у него в трее по значку можно было выяснить
Я Алкателевским давно пользовался, но тогда я так и не нашел. По значку в трее можно только определить - подключен ли модем вообще и поймал ли он линк или нет. Но, вообще говоря, обычным пользователям должно быть все равно умеет софт модема или сам модем показывать параметры линии, да и сами параметры, в общем-то, тоже. Если интернет не работает, пользватель звонит и сообщает о проблеме и если дело в линии, то сотрудник СТП должен просто предложить возможные пути решения (вызов лин. инженера, обращение в АТС и т.д.)
Ответить 
Старый 18.02.2013 21:33   #2663  
Real ID Group Sarkor Telecom
Аватар для Марат Газизов
Оффлайн
Sarkor Telecom
Администратор Службы Хостинга
AKA:Джокер
Сообщений: 330
+ 118  214/105
– 25  14/10

UzbekistanОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью ICQОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью YahooОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью Skype™LiveJournalМой КругМой мир
Цитата:
Сообщение от Ildar Valiev Посмотреть сообщение
Я Алкателевским давно пользовался, но тогда я так и не нашел. По значку в трее можно только определить - подключен ли модем вообще и поймал ли он линк или нет. Но, вообще говоря, обычным пользователям должно быть все равно умеет софт модема или сам модем показывать параметры линии, да и сами параметры, в общем-то, тоже. Если интернет не работает, пользватель звонит и сообщает о проблеме и если дело в линии, то сотрудник СТП должен просто предложить возможные пути решения (вызов лин. инженера, обращение в АТС и т.д.)
Ильдар, я с Вами и не спорил СТП должно и обязано выдавать такие данные и советы. Вопрос лишь в квалификации сотрудников, а в данный момент, судя по всему, у некоторых она ниже плинтуса.
__________________
txt.uz - виртуальная библиотека - книги и журналы на любой вкус.
Ответить 
3 "+" от:
Старый 19.02.2013 14:33   #2664  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Vladimir Volkov
Оффлайн
Сообщений: 975
+ 304  374/221
– 27  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Volkov с помощью Skype™Мой мир
Thumbs down

Тимур Борисович, из разговора с СТП я узнал что они являются отдельной компанией сейчас предоставляющей услуги СТП. И в связи с этим вопрос: У этой компании оказывающей услуги связи есть контакт с админами Саркора? А то честно говоря когда звонишь с вопросом "Почему последние 2 дня пропадает внешний мир", как к примеру вчера в 17:48 и сегодня в в районе 13:20 и 15 минут тому назад, то слышу непонимание ситуации. Или мониторинг внешнего канала это уже не задача СТП?
Если учесть свои выше озвученные посты, то могу сказать что текущее СТП это ............. И присоединюсь к мнению Марата Газизова о квалификации и степени информированности.
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН
Ответить 
Старый 19.02.2013 16:31   #2665  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vladimir Volkov Посмотреть сообщение
Тимур Борисович, из разговора с СТП я узнал что они являются отдельной компанией сейчас предоставляющей услуги СТП. И в связи с этим вопрос: У этой компании оказывающей услуги связи есть контакт с админами Саркора? А то честно говоря когда звонишь с вопросом "Почему последние 2 дня пропадает внешний мир", как к примеру вчера в 17:48 и сегодня в в районе 13:20 и 15 минут тому назад, то слышу непонимание ситуации. Или мониторинг внешнего канала это уже не задача СТП?
Если учесть свои выше озвученные посты, то могу сказать что текущее СТП это ............. И присоединюсь к мнению Марата Газизова о квалификации и степени информированности.
1) Контакт с админами есть.
2) Мониторинг внешнего канала это уже не задача колл-центра.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 19.02.2013 16:45   #2666  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Vladimir Volkov
Оффлайн
Сообщений: 975
+ 304  374/221
– 27  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Volkov с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
2) Мониторинг внешнего канала это уже не задача колл-центра.
А чья же? Если опять канал пропадет и дозвонившись в СТП я должен буду объяснять как я узнал о том что пропал мир и какими средствами я пользовался для этого? (Или теперь будет промежуточное звено в виде дежурного админа, который будет скидывать инфу в стп о падении внешки? Зачем усложнять то и делать дополнительные звенья??)
Почему раньше позвонив в СТП получал четкий ответ о причине сбоя, а сейчас .............. даже на поставленный вопрос о работоспособности не получу ответа.

Поговорил с сотрудником тех отдела Рамилем, сначала узнавал от меня чем и как я определял отсутствие внешнего мира, и только потом начал проверять загрузку внешнего канала.....(( Мда, подход к ситуации меня шокирует.
И также, вопрос по поводу проверки параметра тел линии сотрудниками дневной смены СТП дежурившая 15 февраля. Определилось почему это тех параметр в тот день не работал и был отключен? И эта информация не предоставлялась??
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН
Ответить 
Старый 20.02.2013 16:05   #2667  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Vladimir Volkov,
повтор на это.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 21.02.2013 11:17   #2668  
Real ID Group
Аватар для Шухрат Юлдашев
Оффлайн
Сообщений: 146
+ 600  82/56
– 40  5/5

UzbekistanМой мир
Заметил такую особенность. Каждое утро с 9 до 10 набегает от 200 до 350 МБ внешнего трафика. Не могу сказать абсолютно точно за все дни, но к примеру сегодня ничего не закачивал, а минут за 15 набежало. Не подскажете с чем это может быть связано?
Не может быть такого, что сессии тарифицируются чуть позже? Или из-за расхождения моего времени с системным Sarkor'a?
Логин he-2355373
СТП не в курсе
Ответить 
Старый 21.02.2013 12:24   #2669  
Real ID Group
Аватар для Ravshan Abbasov
Оффлайн
Sarkor Telecom
Гл. программист
AKA:Arino
Сообщений: 201
+ 147  122/73
– 8  4/2

UzbekistanОтправить сообщение для Ravshan Abbasov с помощью ICQLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Шухрат Юлдашев Посмотреть сообщение
Заметил такую особенность. Каждое утро с 9 до 10 набегает от 200 до 350 МБ внешнего трафика. Не могу сказать абсолютно точно за все дни, но к примеру сегодня ничего не закачивал, а минут за 15 набежало. Не подскажете с чем это может быть связано?
Не может быть такого, что сессии тарифицируются чуть позже? Или из-за расхождения моего времени с системным Sarkor'a?
Логин he-2355373
СТП не в курсе
Аномалий не выявлено. У вас включен Ночной Анлим, и могу посоветовать отключать закачку в 08:59:59 или еще раньше для надежности.
Ответить 
Старый 21.02.2013 12:24   #2670  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Шухрат Юлдашев Посмотреть сообщение
Заметил такую особенность. Каждое утро с 9 до 10 набегает от 200 до 350 МБ внешнего трафика. Не могу сказать абсолютно точно за все дни, но к примеру сегодня ничего не закачивал, а минут за 15 набежало. Не подскажете с чем это может быть связано? Не может быть такого, что сессии тарифицируются чуть позже? Или из-за расхождения моего времени с системным Sarkor'a?
У меня такое наблюдалось при пользовании ночным анлимом и активным торентом (не смотря на планировщик в последнем). Решил просто разрывом сессии в 08-55 и подключением в 09-05 (чтоб уж точно не попасть на расхождение времени). Но отъедало поменьше 30-70Мб не более...
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх