|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#2662 |
![]() |
Я Алкателевским давно пользовался, но тогда я так и не нашел. По значку в трее можно только определить - подключен ли модем вообще и поймал ли он линк или нет. Но, вообще говоря, обычным пользователям должно быть все равно умеет софт модема или сам модем показывать параметры линии, да и сами параметры, в общем-то, тоже. Если интернет не работает, пользватель звонит и сообщает о проблеме и если дело в линии, то сотрудник СТП должен просто предложить возможные пути решения (вызов лин. инженера, обращение в АТС и т.д.)
|
|
|
Ответить |
|
|
#2663 | |
Sarkor Telecom |
Цитата:
СТП должно и обязано выдавать такие данные и советы. Вопрос лишь в квалификации сотрудников, а в данный момент, судя по всему, у некоторых она ниже плинтуса.
__________________
txt.uz - виртуальная библиотека - книги и журналы на любой вкус. |
|
|
|
Ответить |
|
3 "+" от:
|
|
|
#2664 | ||
![]() |
Тимур Борисович, из разговора с СТП я узнал что они являются отдельной компанией сейчас предоставляющей услуги СТП. И в связи с этим вопрос: У этой компании оказывающей услуги связи есть контакт с админами Саркора? А то честно говоря когда звонишь с вопросом "Почему последние 2 дня пропадает внешний мир", как к примеру вчера в 17:48 и сегодня в в районе 13:20 и 15 минут тому назад, то слышу непонимание ситуации. Или мониторинг внешнего канала это уже не задача СТП?
Если учесть свои выше озвученные посты, то могу сказать что текущее СТП это ............. И присоединюсь к мнению Марата Газизова о квалификации и степени информированности.
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН |
||
|
|
Ответить |
|
|
#2665 | |
Sarkor TelecomПоле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
2) Мониторинг внешнего канала это уже не задача колл-центра.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
|
Ответить |
|
|
#2666 |
![]() |
А чья же? Если опять канал пропадет и дозвонившись в СТП я должен буду объяснять как я узнал о том что пропал мир и какими средствами я пользовался для этого? (Или теперь будет промежуточное звено в виде дежурного админа, который будет скидывать инфу в стп о падении внешки? Зачем усложнять то и делать дополнительные звенья??)
Почему раньше позвонив в СТП получал четкий ответ о причине сбоя, а сейчас .............. даже на поставленный вопрос о работоспособности не получу ответа. Поговорил с сотрудником тех отдела Рамилем, сначала узнавал от меня чем и как я определял отсутствие внешнего мира, и только потом начал проверять загрузку внешнего канала.....(( Мда, подход к ситуации меня шокирует. И также, вопрос по поводу проверки параметра тел линии сотрудниками дневной смены СТП дежурившая 15 февраля. Определилось почему это тех параметр в тот день не работал и был отключен? И эта информация не предоставлялась??
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН |
|
|
Ответить |
|
|
#2668 |
![]() |
Заметил такую особенность. Каждое утро с 9 до 10 набегает от 200 до 350 МБ внешнего трафика. Не могу сказать абсолютно точно за все дни, но к примеру сегодня ничего не закачивал, а минут за 15 набежало. Не подскажете с чем это может быть связано?
Не может быть такого, что сессии тарифицируются чуть позже? Или из-за расхождения моего времени с системным Sarkor'a? Логин he-2355373 СТП не в курсе
|
|
|
Ответить |
|
|
#2669 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#2670 | |
![]()
Сообщений: 3,108
+ 2,205
3,211/1,201
– 11
11/10
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|