|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#132 | |
|
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Цитата:
То что вы называете фродом в Узбекской юридической практике принято обзывать по народному мошенничество. Вот в этом постановлении полно интересных определений которых можно отразить в вашей оферте. И Судья не будет тормозить видя знакомые на русском языке написанные термины. Вам выслать текст постановления в личку?
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#138 |
|
Сообщений: 187
+ 223
125/60
– 329
17/12
![]() |
Так как, моя история с необоснованным начислением трафика получила широкую огласку, я должен огласить результат:
Сегодня состоялась встреча за "круглым столом" с сотрудниками Бузтона (в том числе с генеральным директором), представителями ГИСа и мной. После очень длительных переговоров пришли к компромисному решению, которое в большей степени я думаю устроило Бузтон. На удивление сотрудники Бузтона не подумали сколько времени и средств (на поездки на машине с Чиланзара в их офис), я потратил для доказательства своей правоты. И даже не предложили как-то компенсировать. Я бы конечно отказался, но это уже о многом говорит. После возврата необоснованно списанного трафика в двух случаях, я написал, что претензий к Бузтону не имею. Хочу особо подчеркнуть (читайте внимательно сотрудники Бузтона), этим я не показал свою слабену (типа не хочу связываться), я думаю, что Вы поняли, что у меня есть все доказательства, я просто искренне хочу дать шанс компании на исправление своих ошибок. Надеюсь, что Вы не подведете и в дальнейшем таких проблем не повторится. Таким образом, конфликт исчерпан. |
|
|
Ответить |
|
|
#139 |
|
Менеджер
Сообщений: 168
+ 422
100/56
– 39
7/6
![]() |
SatMaster, Вы молодец, заслуживаете уважения за свою настойчивость в этом деле.
Но на деле, мне видится, что Бузтон свои проблемы решать не станет, ваш случай лишь щелчок по носу, который скоро забудется. Учитывая - Это скорее показывает то, что компания намерена бороться с абонентами, а не решать проблемы. Возможно руководству, проще будет найти способ обезопасить себя, очередной поправкой в оферте, что бы не нести ответственность за подобные случаи, нежели решить свои технические/серверные/программные проблемы. Что бы идти по пути наименьшего сопротивления. Так ведь проще, абоненты платят, всё окей. |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|