|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9611 |
Сообщений: 71
+ 0
30/19
– 0
2/2
![]() |
STP Uzonline, у меня с 6 февраля не работает интернет, причина тому ремонт телефонный линии. С этого дня с нашего АТС а ничего не делано, отремонтировать кабеля не собирается, они мне сказали что Самаркандского телекома не дает кабель, поэтому не может ремонтировать кабель. Если так мне кто перерасчитаеть мои заплаченные деньги за интернет. У меня тариф найт лайф-2. Мой логин: 4751360. Сотрудники нашего АТСа сказали, что как минимум до 1 марта они не сможет отремонтировать линию. Это же не моя вина, что кабель испортился, они же должны вовремя отремонтировать, кто же в ответе за это. Помогите разбираться в этом проблеме и перерасчитать и вернуть мои деньги. Я не за что платил за этот месяц. Когда услуги интернета предоставляется деньги берут за ранее, а когда ремонтировать или вернуть деньги не сможет сотрудники АТС а. Они сказали что не сможет вернуть деньги. Что мне делать.
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#9612 |
![]()
Сообщений: 635
+ 588
412/196
– 33
39/15
![]() |
muza1981, придите в офис и напишите заявление о перерасчёте.
|
|
![]() |
#9613 |
Sarkor Telecom
Руководитель Центра Оперативного Управления
Сообщений: 146
+ 81
59/38
– 13
3/2
![]() |
STP Uzonline, у друзей постоянно вылетает ошибка о конфликте IP-адресов. Что можно сделать, их бесит это сообщение
![]() ![]() |
|
![]() |
#9614 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 495
+ 426
591/247
– 14
38/21
![]() |
XANDER, в свойствах локальной сети поставте "получать IP автоматически". У них скорее всего прописан 192.168.1.2 и модем настроен в мост, а таких адресов в локальной сети много, вот и конфликт.
|
|
"+" от:
|
![]() |
#9616 |
Сообщений: 20
+ 3
26/9
– 0
1/1
![]() |
В последние 3-4 дня пинг подскочил до прежних проблемных 160-180 мс (это еще на "удачном" серваке), скорость в мир никакая и в часы пик, действительно, сложно подключиться. Очевидно же, что дело не в оборудовании, а в некомпетентности админов, а так же руководящего состава (ответственность должна лежать на руководстве).
|
|
"+" от:
|
![]() |
#9617 |
Заблокирован(а)
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723
1,388/514
– 226
58/42
![]() |
|
|
![]() |
#9619 |
C:\Users\mysterious>ping mail.ru
Обмен пакетами с mail.ru [94.100.191.202] с 32 байтами данных: Ответ от 94.100.191.202: число байт=32 время=225мс TTL=51 Ответ от 94.100.191.202: число байт=32 время=243мс TTL=51 Ответ от 94.100.191.202: число байт=32 время=218мс TTL=51 Ответ от 94.100.191.202: число байт=32 время=227мс TTL=51 Статистика Ping для 94.100.191.202: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 218мсек, Максимальное = 243 мсек, Среднее = 228 мсек C:\Users\mysterious>ping uzonline.uz Обмен пакетами с uzonline.uz [195.158.0.162] с 32 байтами данных: Ответ от 195.158.0.162: число байт=32 время=86мс TTL=61 Ответ от 195.158.0.162: число байт=32 время=69мс TTL=61 Ответ от 195.158.0.162: число байт=32 время=83мс TTL=61 Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 195.158.0.162: Пакетов: отправлено = 4, получено = 3, потеряно = 1 (25% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 69мсек, Максимальное = 86 мсек, Среднее = 79 мсек о дааа, тариф актив-1 , пинг вообще высокий , куда там что то надо было писать? терпение лопнуло уже. |
|
|
![]() |
#9620 | |
Сообщений: 63
+ 5
32/16
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
|
|
|
|