Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2013 10:04   #1681  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
А ввиду чего прекратили выпуск карточек номиналом 5.000 сум и 10.000 сум? Я конечно понимаю, что перейдя на "тройки" вы "экономите бумагу", но всё же. Вот нужно мне 10 тыс. сум закинуть на телефон - приходится:

а) покупать 3 или 4 тройки;
б) оплачивать непосредственно в кассе.

Неудобно это.
Ответить 
Старый 07.02.2013 10:19   #1682  
Заблокирован(а)
Аватар для Timofeus
Оффлайн
Люмпен-инженерий
Сообщений: 2,866
+ 1,124  2,154/948
– 21  65/46

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Вот нужно мне 10 тыс. сум закинуть на телефон - приходится:
А пейнеты или терминалы оплаты? Я уже забыл, когда покупал карточки.
Ответить 
Старый 07.02.2013 10:24   #1683  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timofeus Посмотреть сообщение
А пейнеты или терминалы оплаты? Я уже забыл, когда покупал карточки.
Пайнеты в большинстве не принимают пластик, даже НБУшный.

А терминалы сторонних банков прнимают к оплате только карты системы DUET. У меня карта НБУ, но не DUET. Приходится заскакивать в официальные офисы и там оплачивать, зато без агентских процентов.
Ответить 
Старый 07.02.2013 11:11   #1684  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Олим, можно ли сделать, чтобы ответ на запрос *110# содержал количество потраченного интернета тоже?
Для проверки остатка трафика есть отдельные USSD *115# (#0.03) *828#(бесплатно).
Ожидание ответа на запрос по *828# висит уже 5 минут без какого-либо ответа. Что оно там у вас передать не может?

UPD:
С 9:33, как отправил запрос, до сих пор, 11:12, более двух часов, на экране висит статус Waiting... Это что за услуга у вас такая интересная?
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
Старый 07.02.2013 13:38   #1685  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Олим, можно ли сделать, чтобы ответ на запрос *110# содержал количество потраченного интернета тоже?
Для проверки остатка трафика есть отдельные USSD *115# (#0.03) *828#(бесплатно).
Ожидание ответа на запрос по *828# висит уже 5 минут без какого-либо ответа. Что оно там у вас передать не может?

UPD:
С 9:33, как отправил запрос, до сих пор, 11:12, более двух часов, на экране висит статус Waiting... Это что за услуга у вас такая интересная?

UPD2:
*115# работает сразу;
*828# не работает совсем.
Это специально сделали, чтобы по 3 цента с абонентов вытягивать?
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
Старый 07.02.2013 13:55   #1686  
Read Only
Аватар для Gebo
Оффлайн
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084  5,502/2,454
– 113  149/96

Uzbekistan
Вчера в 19:00 в районе м. Горького опять дозвонился только с 20той попытки до другого абонента Ucell находящегося в этом же районе.
Помнится Олим еще осенью обещал что Ucell до конца года исправит ситуацию. Итак, на дворе февраль 2013го. Обманули получается?
Ответить 
Старый 07.02.2013 16:34   #1687  
Аватар для Abduhakim
Оффлайн
Сообщений: 97
+ 95  56/34
– 0  3/2

Uzbekistan
Уважаемый Олим Махматов! У нас на работе с прошлого месяца пропадает сигнал, интернет работает с перебоями и часто обрывается. Ваша антенна находится на расстоянии 100 метров от нашего завода. Прошлом году была такая же проблема, я обращался на форуме mobile.uz но получил отписку вроде "ведутся технические работы". Чтобы передать отчет НК приходится идти в Итернет кафе и оттуда передавать. И самое интересное когда отключают электричество, полностью пропадает сигнал 3G и интернет от Юселл, телефоны других компаний работают нормально.
Адрес: г.Самарканд ул.Дагбитская №2 . координаты 39 40'19" C; 66 57'49" В.
Мой телефон +998 93 343 90 78
__________________
Abdu59
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 08.02.2013 09:32   #1688  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
А ввиду чего прекратили выпуск карточек номиналом 5.000 сум и 10.000 сум? Я конечно понимаю, что перейдя на "тройки" вы "экономите бумагу", но всё же. Вот нужно мне 10 тыс. сум закинуть на телефон - приходится:

а) покупать 3 или 4 тройки;
б) оплачивать непосредственно в кассе.

Неудобно это.
Карточки 5 и 10 тысячного номинала не прекращались выпускаться, просто в данный момент их нет в наличии.
Карточки продаются только в офисах Компании, и в случае, когда Вам необходимо пополнить счет на сумму, равную 10 000 сум, Вы можете это сделать через нашу платежную систему.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 08.02.2013 09:35   #1689  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timofeus Посмотреть сообщение
А пейнеты или терминалы оплаты? Я уже забыл, когда покупал карточки.
Пайнеты в большинстве не принимают пластик, даже НБУшный.

А терминалы сторонних банков прнимают к оплате только карты системы DUET. У меня карта НБУ, но не DUET. Приходится заскакивать в официальные офисы и там оплачивать, зато без агентских процентов.
Вы можете использовать терминалы Капиталбанка.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 08.02.2013 09:38   #1690  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Олим, можно ли сделать, чтобы ответ на запрос *110# содержал количество потраченного интернета тоже?
Для проверки остатка трафика есть отдельные USSD *115# (#0.03) *828#(бесплатно).
Ожидание ответа на запрос по *828# висит уже 5 минут без какого-либо ответа. Что оно там у вас передать не может?

UPD:
С 9:33, как отправил запрос, до сих пор, 11:12, более двух часов, на экране висит статус Waiting... Это что за услуга у вас такая интересная?

UPD2:
*115# работает сразу;
*828# не работает совсем.
Это специально сделали, чтобы по 3 цента с абонентов вытягивать?
*115# и *828# это два разных USSD, *115# более детальный, именно поэтому он платный. Вы с корпоративного номера отправляете запрос?
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх