Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013 11:29   #1661  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Умид23 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Умид23 Посмотреть сообщение

SMS-детализация работает не так, как описано на сайте. Сейчас получил смс. там почему-то раскладка за январь (хотя уже наступил февраль) и показаны только расходы, а должны в скобках показывать объём услуг. Услуга ещё не доработана?
Дело в том, что услуга работает с начала месяца минус 2 дня. Сегодня 2 февраля, поэтому Вам показывает только за январь. Завтра будет показывать с 1 февраля включительно. О каком объеме услуг идет речь, поясните, пожалуйста.
Прочитайте описание услуги на сайте http://www.ucell.uz/ru/subscribers/s...s_detalization.
Там ясно написано- Примечание: $XXX – Потраченная сумма средств. YYY – Объем использованных услуг.
В МТС была подобная детализация, можно было увидеть кол-во минут, смс, объём траффика.

Потом, с чего вы взяли что услуга работает с начала месяца минус 2 дня?

На сайте написано -

Kratkaya informaciya s hh:mm dd.mm.yyyy po hh:mm dd.mm.yyyy: - до 23:59:59 предыдущего дня.

Либо на сайте надо написать правильно, либо услуга пока недоработана.
Благодарим за информацию. Обязательно внесем изменения.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 04.02.2013 13:16   #1662  
Аватар для Умид23
Оффлайн
Сообщений: 33
+ 0  5/5
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Умид23 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение

Дело в том, что услуга работает с начала месяца минус 2 дня. Сегодня 2 февраля, поэтому Вам показывает только за январь. Завтра будет показывать с 1 февраля включительно. О каком объеме услуг идет речь, поясните, пожалуйста.
Прочитайте описание услуги на сайте http://www.ucell.uz/ru/subscribers/s...s_detalization.
Там ясно написано- Примечание: $XXX – Потраченная сумма средств. YYY – Объем использованных услуг.
В МТС была подобная детализация, можно было увидеть кол-во минут, смс, объём траффика.

Потом, с чего вы взяли что услуга работает с начала месяца минус 2 дня?

На сайте написано -

Kratkaya informaciya s hh:mm dd.mm.yyyy po hh:mm dd.mm.yyyy: - до 23:59:59 предыдущего дня.

Либо на сайте надо написать правильно, либо услуга пока недоработана.
Благодарим за информацию. Обязательно внесем изменения.
Спасибо. Надеюсь, что вы внесёте изменения как написано на сайте, а не как происходит сейчас))) Всё таки очень неудобно получать инфу о тратах минус 2 дня. У вас ведь онлайн биллинг, что мешает формировать затраты в 00.00 часов и сразу показывать?

И пару вопросов и предложений. В офисе у вас продаются сотовые телефоны, там есть представитель Самсунга, можно пощупать их продукцию, это удобно. А где представители ЗТЕ и Хуавей? Я хотел посмотреть телефон Скейт (ЗТЕ), мне никто не показал. Сказали посмотри на демонстрационном стенде, а там только коробки от них((( Разве это правильно так отталкивать абонентов? Можно посмотреть телефоны вживую? У меня было стойкое чувство, что мне не дали на руки телефон, опасаясь, что я просто украду этот телефон. Плиз поработайте в этом направлении!

Другой момент, на сайте написано, что есть красивые номера в наличии и есть цены на них. Я готов заплатить за эти номера, но ваши представители говорят что таких номеров нет и предлагают взять тот номер, который они дадут. Никакого права выбора номеров нет. Я понимаю, когда огромные очереди и я мешаю толпе, но сейчас ведь можно с клиентами помягче общаться и предлагать выбор номеров? Я разве не прав? Есть у вас номера то красивые? Или на сайте только номера которые есть у дилеров?
Ответить 
Старый 04.02.2013 13:36   #1663  
Read Only
Аватар для Gebo
Оффлайн
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084  5,502/2,454
– 113  149/96

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Умид23 Посмотреть сообщение
Надеюсь, что вы внесёте изменения как написано на сайте, а не как происходит сейчас))
Они изменят описание услуги на сайта, а сама услуга останется прежней. Я гарантирую это!

Последний раз редактировалось Gebo; 04.02.2013 в 13:45.
Ответить 
Старый 04.02.2013 15:28   #1664  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Умид23 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Умид23 Посмотреть сообщение

Прочитайте описание услуги на сайте http://www.ucell.uz/ru/subscribers/s...s_detalization.
Там ясно написано- Примечание: $XXX – Потраченная сумма средств. YYY – Объем использованных услуг.
В МТС была подобная детализация, можно было увидеть кол-во минут, смс, объём траффика.

Потом, с чего вы взяли что услуга работает с начала месяца минус 2 дня?

На сайте написано -

Kratkaya informaciya s hh:mm dd.mm.yyyy po hh:mm dd.mm.yyyy: - до 23:59:59 предыдущего дня.

Либо на сайте надо написать правильно, либо услуга пока недоработана.
Благодарим за информацию. Обязательно внесем изменения.
Спасибо. Надеюсь, что вы внесёте изменения как написано на сайте, а не как происходит сейчас))) Всё таки очень неудобно получать инфу о тратах минус 2 дня. У вас ведь онлайн биллинг, что мешает формировать затраты в 00.00 часов и сразу показывать?

И пару вопросов и предложений. В офисе у вас продаются сотовые телефоны, там есть представитель Самсунга, можно пощупать их продукцию, это удобно. А где представители ЗТЕ и Хуавей? Я хотел посмотреть телефон Скейт (ЗТЕ), мне никто не показал. Сказали посмотри на демонстрационном стенде, а там только коробки от них((( Разве это правильно так отталкивать абонентов? Можно посмотреть телефоны вживую? У меня было стойкое чувство, что мне не дали на руки телефон, опасаясь, что я просто украду этот телефон. Плиз поработайте в этом направлении!

Другой момент, на сайте написано, что есть красивые номера в наличии и есть цены на них. Я готов заплатить за эти номера, но ваши представители говорят что таких номеров нет и предлагают взять тот номер, который они дадут. Никакого права выбора номеров нет. Я понимаю, когда огромные очереди и я мешаю толпе, но сейчас ведь можно с клиентами помягче общаться и предлагать выбор номеров? Я разве не прав? Есть у вас номера то красивые? Или на сайте только номера которые есть у дилеров?
1. В данный момент будут изменены условия предоставления услуги. Вернуть ее в прежнем виде, сейчас нет возможности.
2. Мы работаем в данном направлении. Благодарим за отзыв и предложения.
3. В этом вопросе, дело не совсем в обслуживании, это зависит не от операторов, они действительно не имеют возможности показать Вам номер на выбор, это технические ограничения. Но как альтернативу, можем предложить специально разработанный сайт vip.ucell.uz, здесь Вы можете выбрать номер, созвониться с дилером Компании, и приобрести номер.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 04.02.2013 15:57   #1665  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Умид23 Посмотреть сообщение
меня было стойкое чувство, что мне не дали на руки телефон, опасаясь, что я просто украду этот телефон.
У полосатых в офисе эти телефоны/планшеты (Самсунг) спокойно можно "пощупать руками". И охрана более дружелюбная. А у фиолетовых - не очень.
Ответить 
Старый 04.02.2013 16:18   #1666  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Умид23 Посмотреть сообщение
меня было стойкое чувство, что мне не дали на руки телефон, опасаясь, что я просто украду этот телефон.
У полосатых в офисе эти телефоны/планшеты (Самсунг) спокойно можно "пощупать руками". И охрана более дружелюбная. А у фиолетовых - не очень.
удивился бы, если бы Вы по другому написали.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 04.02.2013 16:36   #1667  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
удивился бы, если бы Вы по другому написали.
А между прочим стаж как абонента у меня в вашей компании - довольно ощутимый, ещё со времён препэйд Реал, больше, чем в Билайне.
П.С. Один из операторов в Мобайл-сити очень культурный и вежливый. Не помню как его зовут, но он обычно сидел по правую руку от входа, первое или второе место. Ни грамма грубости или чего-то такого негативного.
Ответить 
Старый 05.02.2013 09:52   #1668  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
удивился бы, если бы Вы по другому написали.
А между прочим стаж как абонента у меня в вашей компании - довольно ощутимый, ещё со времён препэйд Реал, больше, чем в Билайне.
П.С. Один из операторов в Мобайл-сити очень культурный и вежливый. Не помню как его зовут, но он обычно сидел по правую руку от входа, первое или второе место. Ни грамма грубости или чего-то такого негативного.
Благодарим за информацию, передал ее непосредственному руководителю указанного Вами оператора. А что насчет других, Вы не сталкивались с ними или они были грубы в общении?
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 05.02.2013 22:27   #1669  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
А что насчет других, Вы не сталкивались с ними или они были грубы в общении?
Нет, грубости не было (помню, что были девушки). Но я к ним редко обращался.
Ответить 
Старый 06.02.2013 17:11   #1670  
Аватар для sirop
Оффлайн
Сообщений: 154
+ 97  52/29
– 0  0/0

Uzbekistan
Подскажите пожалйста что надо набрать чтобы включить услугу "Вам звонили"?
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх