Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013 18:14   #9341  
Заблокирован(а)
Аватар для Alex Dancer
Оффлайн
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723  1,388/514
– 226  58/42

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от MIrza Посмотреть сообщение
Вырезали ТРАФИК???? Старт 3 Трафик был 2500 мб , стал 2400
А с чего вы взяли, что 2500 было? Я сейчас посмотрел их старые прайсы (самые первые, официальные, на глянцевой бумаге), так там тоже на Старт 3 - 2400 Mb трафика.
Старый 04.02.2013 19:15   #9342  
Аватар для Наталья Баньши
Оффлайн
Сообщений: 428
+ 378  449/157
– 3  3/3

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
200-09—09 это Служба Колл Центра. Главная и основная задача оператора принять, зафиксировать и передать заявку тому кто отвечает за ту часть задачи которая определена при звонке.
В таком случае почему же операторы вместо того, чтобы принять заявку и передать куда надо, всё время говорят нам, что проблемы с нашей стороны? Я понимаю, что операторы не могут сами что-то сделать, но может вместо того, чтобы сваливать всё на проблемы с нашей стороны и предлагать выключить модем минут на 30, стОит передавать заявки тем людям, которые могут исправить. Находят миллион причин, чтобы от них просто отвязались.
Когда у меня пропали деньги со счёта и не мало, оператор не проконсультировал меня, хотя бы куда обратиться с этим вопросом, он сказал, что наверное я сама виновата, у меня наверное что-то обновляется и положил трубку. Я не первый день интернетом пользуюсь, чтобы мне рассказывали, что у меня что-то обновлялось, я на тот момент даже в интернет не выходила, но меня не захотели слушать и посоветовать, куда идти, кому писать. А для чего же тогда колл центр?
Старый 04.02.2013 19:29   #9343  
Заблокирован(а)
Аватар для storm
Оффлайн
Сообщений: 153
+ 77  286/93
– 7  7/7

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Tatka_Danger Посмотреть сообщение
Когда у меня пропали деньги со счёта и не мало, оператор не проконсультировал меня, хотя бы куда обратиться с этим вопросом, он сказал, что наверное я сама виновата, у меня наверное что-то обновляется и положил трубку.
Я думаю, что нужно записывать разговоры с СТП, а после жаловаться на них руководству. Иначе такое хамское отношение к клиентам не изменится.
Старый 04.02.2013 19:32   #9344  
Аватар для farhodjon
Оффлайн
toshdau
ekonom
Сообщений: 3
+ 0  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
уважаемый александр сучков! с начала месяц я платил аб.плата,тариф night life 2,проверил через пер.кабинет там -46700 сум. Проверьте мой кабинет aa71-2637267 пожалуйста!
Старый 04.02.2013 19:52   #9345  
Аватар для agent13
Оффлайн
Сообщений: 21
+ 2  12/4
– 1  1/1

Uzbekistan
Уважаемый Александр Сучков, вся надежда только на Вас. После этой модернизации перестали открываться сайты с сети ТАС-ИХ. Например:

4games.uz Игровой сервер.
IP: 83.221.178.197
Хостинг: TAS-IX, Sharq Telekom
Подсеть: 83.221.176.0/22 ( 83.221.176.0 - 83.221.179.255 )


Mygames.uz Информационный сервер.
IP: 217.29.116.205
Хостинг: TAS-IX, Sharq Telekom
Подсеть: 217.29.116.0/22 ( 217.29.116.0 - 217.29.119.255 )

Lineage.Lan.Uz Игровой сервер.
IP: 91.212.89.150
Хостинг: TAS-IX, UZINFOCOM
Подсеть: 91.212.89.0/24 ( 91.212.89.0 - 91.212.89.255 )

и т.п.
И ещё один вопрос. Не могли бы Вы узнать у ваших Админов, как Биллинг считает, что есть тас-их, а что внешний. От куда он информацию про ip берёт. И как он вообще считает, я за вчера скачал с торрента около 5 гигабайт, поиграл на игровом сервере, а в кабинете у меня записалось только 55мб.
Реклама и уведомления
Старый 04.02.2013 20:08   #9346  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
20:05. Отключение интернета (и, соответственно, СТП).
__________________
DWBH
Старый 04.02.2013 20:09   #9347  
Аватар для Наталья Баньши
Оффлайн
Сообщений: 428
+ 378  449/157
– 3  3/3

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от storm Посмотреть сообщение
Я думаю, что нужно записывать разговоры с СТП, а после жаловаться на них руководству. Иначе такое хамское отношение к клиентам не изменится.
Кстати, я как-то пыталась, просто ради интереса, но оператор сразу спросил, записывается ли разговор и попросил отключить запись, сказал, что идёт звуковой сигнал и из-за этого ему плохо меня слышно. На тот момент ничего прям особо важного мне от оператора не надо было, тем более парень был вполне адекватный и я отключила, больше не пробовала записать.
Старый 04.02.2013 20:28   #9348  
Аватар для Shamsi
Оффлайн
Сообщений: 20
+ 10  2/1
– 0  0/0

Uzbekistan
Народ у меня каждый день с кабинета за час 20 - 30 mb трафик сам себе уходит, это у всех так или только у меня? на моем компе установлена программа ТМЕТЕР я заблокировал МИР, каждый день обновляю IP filter все обновлении WINDOWS отключены это у всех так что мне делать
Старый 04.02.2013 20:32   #9349  
Аватар для zumaya
Оффлайн
Сообщений: 49
+ 2  48/17
– 0  1/1

Uzbekistan
При скачивании с мира в кабинете засчитывают плюс 10-15 % от размера файла. Например файл 500 метров, в кабинете пишет 550-565...

По поводу заявок в техподдержке. В России этот вопрос решен очень просто. Говорю на примере МТС (имеется ввиду не сотовая связь, а городская+проводной интернет). Вы звоните в единую СТП, там после краткого диалога определяют проблему, если она не может быть решена сразу, регистрируют заявку, вам сообщают ее номер и уточняют по какому номеру удобнее с вами связаться, в течении необходимого времени в зависимости от проблемы вам перезванивает админ, который либо проверяет устранены ли проблемы, либо устраняет их вместе с вами. При необходимости выезжает на дом.
__________________
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня выслушивать бред!
Старый 04.02.2013 20:40   #9350  
Аватар для Ботир
Оффлайн
.....
AKA:Mr.White
Сообщений: 1,162
+ 474  292/189
– 82  64/40

UzbekistanОтправить сообщение для Ботир с помощью ICQ
внешка работает тас-их нет если у вас ип адрес начинается с 213.230....
если ваш ип 84.54 то все будет работать.
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх