|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9341 |
Заблокирован(а)
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723
1,388/514
– 226
58/42
![]() |
|
|
![]() |
#9342 | |
Сообщений: 428
+ 378
449/157
– 3
3/3
![]() |
Цитата:
Когда у меня пропали деньги со счёта и не мало, оператор не проконсультировал меня, хотя бы куда обратиться с этим вопросом, он сказал, что наверное я сама виновата, у меня наверное что-то обновляется и положил трубку. Я не первый день интернетом пользуюсь, чтобы мне рассказывали, что у меня что-то обновлялось, я на тот момент даже в интернет не выходила, но меня не захотели слушать и посоветовать, куда идти, кому писать. А для чего же тогда колл центр? |
|
|
8 "+" от:
|
![]() |
#9343 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 153
+ 77
286/93
– 7
7/7
![]() |
Я думаю, что нужно записывать разговоры с СТП, а после жаловаться на них руководству. Иначе такое хамское отношение к клиентам не изменится.
|
|
3 "+" от:
|
![]() |
#9345 |
Сообщений: 21
+ 2
12/4
– 1
1/1
![]() |
Уважаемый Александр Сучков, вся надежда только на Вас. После этой модернизации перестали открываться сайты с сети ТАС-ИХ. Например:
4games.uz Игровой сервер. IP: 83.221.178.197 Хостинг: TAS-IX, Sharq Telekom Подсеть: 83.221.176.0/22 ( 83.221.176.0 - 83.221.179.255 ) Mygames.uz Информационный сервер. IP: 217.29.116.205 Хостинг: TAS-IX, Sharq Telekom Подсеть: 217.29.116.0/22 ( 217.29.116.0 - 217.29.119.255 ) Lineage.Lan.Uz Игровой сервер. IP: 91.212.89.150 Хостинг: TAS-IX, UZINFOCOM Подсеть: 91.212.89.0/24 ( 91.212.89.0 - 91.212.89.255 ) и т.п. И ещё один вопрос. Не могли бы Вы узнать у ваших Админов, как Биллинг считает, что есть тас-их, а что внешний. От куда он информацию про ip берёт. И как он вообще считает, я за вчера скачал с торрента около 5 гигабайт, поиграл на игровом сервере, а в кабинете у меня записалось только 55мб. |
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#9346 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
20:05. Отключение интернета (и, соответственно, СТП).
__________________
DWBH |
|
![]() |
#9347 |
Сообщений: 428
+ 378
449/157
– 3
3/3
![]() |
Кстати, я как-то пыталась, просто ради интереса, но оператор сразу спросил, записывается ли разговор и попросил отключить запись, сказал, что идёт звуковой сигнал и из-за этого ему плохо меня слышно. На тот момент ничего прям особо важного мне от оператора не надо было, тем более парень был вполне адекватный и я отключила, больше не пробовала записать.
|
|
![]() |
#9348 |
Сообщений: 20
+ 10
2/1
– 0
0/0
![]() |
Народ у меня каждый день с кабинета за час 20 - 30 mb трафик сам себе уходит, это у всех так или только у меня? на моем компе установлена программа ТМЕТЕР я заблокировал МИР, каждый день обновляю IP filter все обновлении WINDOWS отключены это у всех так что мне делать
|
|
![]() |
#9349 |
Сообщений: 49
+ 2
48/17
– 0
1/1
![]() |
При скачивании с мира в кабинете засчитывают плюс 10-15 % от размера файла. Например файл 500 метров, в кабинете пишет 550-565...
По поводу заявок в техподдержке. В России этот вопрос решен очень просто. Говорю на примере МТС (имеется ввиду не сотовая связь, а городская+проводной интернет). Вы звоните в единую СТП, там после краткого диалога определяют проблему, если она не может быть решена сразу, регистрируют заявку, вам сообщают ее номер и уточняют по какому номеру удобнее с вами связаться, в течении необходимого времени в зависимости от проблемы вам перезванивает админ, который либо проверяет устранены ли проблемы, либо устраняет их вместе с вами. При необходимости выезжает на дом.
__________________
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня выслушивать бред! |
|
|