|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9312 | |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Цитата:
А может не нужно требовать от оператора админских навыков? Может все же обратить внимание на то что я пишу уже сотый раз: 200-09—09 это Служба Колл Центра. Главная и основная задача оператора принять, зафиксировать и передать заявку тому кто отвечает за ту часть задачи которая определена при звонке. Да, по мелким проблемам Служба может помочь самостоятельно. Но не более. |
|
|
![]() |
#9313 |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Опять в теме поднимается вопрос треккеров. Напоминаю в этой теме это запрещено. Специально для этого есть отдельная тема.
|
|
![]() |
#9314 | |
Сообщений: 163
+ 150
262/75
– 9
4/4
![]() |
Цитата:
![]() |
|
|
![]() |
#9315 |
![]() |
Оффтоп: временно, пока на hi.uz ремонт... |
|
![]() |
#9316 | |
Сообщений: 1,478
+ 1,493
818/449
– 272
97/67
![]() |
Цитата:
Думаю, большая часть негативных наездов и реплик сойдет на нет, если сделать онлайн мониторинг кейсов(к-й естественно будет доступен только для абонентов УзОнлайна) т.е абонент позвонил в Колл центр -- там создали кейс, передали номер => абонент смотрит на спец страничку -- видит описание своего бага, исполнителя и приблизительное время завершения,а также статусы -- начали работу над багом или поставили в очередь. Там же должна быть возможность прокомментировать работу исполнителя. Заодно руководству будут видны темпы решения проблемы и возможность анализа массовых проблем, а разрабам еще лишняя инфа -- обратная связь т.к если тестируем на живой системе, то лучше фидбек сразу получать. Идеальный вариант -- чтобы проверенные адекватные пользователи могли сами заполнять кейсы... например СТП перегружена .... Последний раз редактировалось Виталий Нам; 04.02.2013 в 14:06. Причина: оформление |
|
|
4 "+" от:
|
![]() |
#9317 |
сис.админ.
Сообщений: 38
+ 118
39/12
– 10
4/2
![]() |
В отличие от UzONLINE другие провайдеры при зависании помогают сбросить зависшую сессию и можно нормально пользоваться инетом дальше. А в СТП узонлайна один ответ - выключите модем на 30 минут, после этого повторите подключение заново...
|
|
2 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#9318 |
Виталий Нам, баг трекер ввести предлагаете?) это было бы хорошо но он долго не проживет.. т.к. это не какой нибудь проект и что то в этом роде, его создавать для огромного масштаба как то не целесообразно ИМХО конечно. Хотя...
|
|
|
![]() |
#9319 |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Виталий, все это есть и работает именно так как Вы и описали.
|
|
|