Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013 13:21   #9311  
Аватар для StanD
Оффлайн
Сообщений: 72
+ 68  36/19
– 12  19/12

Uzbekistan
Оффтоп:
desi007, ваши ссылки в подписи здесь и на трекерах битые уже...
Старый 04.02.2013 13:36   #9312  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alex Dancer Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Нужно улучшать работу СТП и количественно и качественно.
Вот в этом я с вами полностью согласен. Качество образованности кадров оставляет желать мнооого лучшего. Сотрудники в подавляющем большинстве некомпетентны.
Ой неужели? Так уж и некомпетентны?

А может не нужно требовать от оператора админских навыков?

Может все же обратить внимание на то что я пишу уже сотый раз:

200-09—09 это Служба Колл Центра. Главная и основная задача оператора принять, зафиксировать и передать заявку тому кто отвечает за ту часть задачи которая определена при звонке.

Да, по мелким проблемам Служба может помочь самостоятельно. Но не более.
Старый 04.02.2013 13:47   #9313  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Опять в теме поднимается вопрос треккеров. Напоминаю в этой теме это запрещено. Специально для этого есть отдельная тема.
Старый 04.02.2013 13:52   #9314  
Аватар для lyalka
Оффлайн
Сообщений: 163
+ 150  262/75
– 9  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
200-09—09 это Служба Колл Центра. Главная и основная задача оператора принять, зафиксировать и передать заявку тому кто отвечает за ту часть задачи которая определена при звонке.

Да, по мелким проблемам Служба может помочь самостоятельно. Но не более.
Деньги на ветер... Все делается через 10 лицо
Старый 04.02.2013 13:54   #9315  
Real ID Group
Аватар для Анвар Султанов
Оффлайн
ЧП"Султанов А.М."
частный предприниматель
AKA:desi007
Сообщений: 571
+ 1,674  1,310/373
– 9  43/42

UzbekistanОтправить сообщение для Анвар Султанов с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от StanD Посмотреть сообщение
Оффтоп:
desi007, ваши ссылки в подписи здесь и на трекерах битые уже...
Оффтоп:
временно, пока на hi.uz ремонт...
__________________
Фильтры
Старый 04.02.2013 14:02   #9316  
Аватар для Виталий Нам
Оффлайн
Сообщений: 1,478
+ 1,493  818/449
– 272  97/67

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
200-09—09 это Служба Колл Центра. Главная и основная задача оператора принять, зафиксировать и передать заявку тому кто отвечает за ту часть задачи которая определена при звонке.
STP Uzonline, подавляющее большинство возмущенных(пользователей) понимают, что Вы и Александр Сучков тут не причем, а тем более благодаря Вашим совместным действиям наши проблемы потихоньку решаются.

Думаю, большая часть негативных наездов и реплик сойдет на нет, если сделать онлайн мониторинг кейсов(к-й естественно будет доступен только для абонентов УзОнлайна)
т.е абонент позвонил в Колл центр -- там создали кейс, передали номер => абонент смотрит на спец страничку -- видит описание своего бага, исполнителя и приблизительное время завершения,а также статусы -- начали работу над багом или поставили в очередь.

Там же должна быть возможность прокомментировать работу исполнителя.

Заодно руководству будут видны темпы решения проблемы и возможность анализа массовых проблем, а разрабам еще лишняя инфа -- обратная связь т.к если тестируем на живой системе, то лучше фидбек сразу получать.

Идеальный вариант -- чтобы проверенные адекватные пользователи могли сами заполнять кейсы... например СТП перегружена ....

Последний раз редактировалось Виталий Нам; 04.02.2013 в 14:06. Причина: оформление
Старый 04.02.2013 14:03   #9317  
Аватар для kanal29
Оффлайн
сис.админ.
Сообщений: 38
+ 118  39/12
– 10  4/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
200-09—09 это Служба Колл Центра. Главная и основная задача оператора принять, зафиксировать и передать заявку тому кто отвечает за ту часть задачи которая определена при звонке. Да, по мелким проблемам Служба может помочь самостоятельно. Но не более.
В отличие от UzONLINE другие провайдеры при зависании помогают сбросить зависшую сессию и можно нормально пользоваться инетом дальше. А в СТП узонлайна один ответ - выключите модем на 30 минут, после этого повторите подключение заново...
Реклама и уведомления
Старый 04.02.2013 14:11   #9318  
Аватар для MrArt
Оффлайн
AKA:mobster
Сообщений: 21
+ 6  12/7
– 0  3/3

UzbekistanОтправить сообщение для MrArt с помощью ICQОтправить сообщение для MrArt с помощью Skype™
Виталий Нам, баг трекер ввести предлагаете?) это было бы хорошо но он долго не проживет.. т.к. это не какой нибудь проект и что то в этом роде, его создавать для огромного масштаба как то не целесообразно ИМХО конечно. Хотя...
Старый 04.02.2013 14:12   #9319  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Виталий, все это есть и работает именно так как Вы и описали.
Старый 04.02.2013 14:19   #9320  
Аватар для farhodjon
Оффлайн
toshdau
ekonom
Сообщений: 3
+ 0  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
здравствуйте александр сучков! с начала месяц я закинул аб.плата,тариф night life 2,проверил через пер.кабинет там -46700 сум. Проверьте мой кабинет aa71-2637267 пожалуйста!
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх