Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013 09:45   #9301  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ErehwonNam Посмотреть сообщение
Ну, с таким же успехом я могу сказать, что Билайн — компания
Цитата:
Сообщение от ErehwonNam Посмотреть сообщение
я даже не абонент Узонлайна
Уважаемый! Обращаю Ваше внимание, что
данная тема без оффтопа и посвящена она исключительно СТП UZONLINE
.
С таким же успехом можете позвонить в СОК Билайна и попытаться порассужать на тему работы_неработы другой компани. Об этом и речь!
с уважением

Последний раз редактировалось Александр Сучков; 04.02.2013 в 10:07.
Старый 04.02.2013 09:57   #9302  
Аватар для ge1st
Оффлайн
ООО "КОПО"
Электромонтажник ОПС
AKA:Haas
Сообщений: 97
+ 206  86/40
– 9  1/1

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от pwnmeplz Посмотреть сообщение
в узонлайне теперь не проходят оплаты через пайнет? вчера закинул на счет деньги, досихпор нет их на счету. Чек имеется в наличии.
Пробовал переконнектиться (выключить инет + перезагрузить модем)?
Старый 04.02.2013 10:15   #9303  
Аватар для pwnmeplz
Оффлайн
Сообщений: 55
+ 1  11/7
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ge1st Посмотреть сообщение
Пробовал переконнектиться (выключить инет + перезагрузить модем)?
ну как бы и без реконекта в кабинете должны быть деньги, атак да пробовал
Реклама и уведомления
Старый 04.02.2013 10:44   #9304  
Заблокирован(а)
Аватар для Alex Dancer
Оффлайн
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723  1,388/514
– 226  58/42

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Просто не всегда служба техподдержки имеет информацию по всем направлениям и по всем регионам.
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Вернее такое взаимодействие имеется, но чтобы оно затрагивало и информирование СТП на форуме.
Уважаемый Александр.
И всё-таки как мне кажется первый ваш тезис более верен, чем второй. У меня часто такое бывает, звоню в СТП, а они даже не владеют текущей информацией о ситуации.


Цитата:
Сообщение от pwnmeplz Посмотреть сообщение
ну как бы и без реконекта в кабинете должны быть деньги
Нет, не должны... Если вы положили оплату во время активной сессии интернета, то деньги на вашем счету отрязятся только после разрыва сессии и повторной авторизации. Таковы "особенности" их билинга.

Последний раз редактировалось Alex Dancer; 04.02.2013 в 10:56.
Старый 04.02.2013 11:06   #9305  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alex Dancer Посмотреть сообщение
У меня часто такое бывает, звоню в СТП, а они даже не владеют текущей информацией о ситуации.
Согласен! Нужно улучшать работу СТП и количественно и качественно.
С уважением
Старый 04.02.2013 11:09   #9306  
Заблокирован(а)
Аватар для makis82
Оффлайн
Сообщений: 30
+ 10  36/14
– 1  1/1

Uzbekistan
Ну вроде выходной день прошел удачно после тех. работ. Один раз оборвался только, ну и без проблем подключился тут же. Хотя вслух говорить об этом нельзя, а то опять проблемы начнуться. ТЬфу-ТЬфу-ТЬфу... Ждем объяснения по поводу непонятных mac адресов в кабинете....
Старый 04.02.2013 11:14   #9307  
Заблокирован(а)
Аватар для Alex Dancer
Оффлайн
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723  1,388/514
– 226  58/42

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Нужно улучшать работу СТП и количественно и качественно.
Вот в этом я с вами полностью согласен. Качество образованности кадров оставляет желать мнооого лучшего. Сотрудники в подавляющем большинстве некомпетентны.
Старый 04.02.2013 12:01   #9308  
Аватар для SJeY
Оффлайн
НГК
AKA:SJ
Сообщений: 48
+ 30  36/15
– 5  2/2

UzbekistanМой мир
понадеялся,оставил торрент на ночь, утром обнаружил что инет отрубился примерно в 3-4 часов, в ярлыке подключения было написано что инет подключен(но ни страницы ни торрент абсолютно не работали)... в таких ситуация одни маты в голову лезут,
Уважаемый СТП,Вы можете дать окончательную дату когда завершится возня админов с интернетом????
Старый 04.02.2013 12:54   #9309  
Аватар для StanD
Оффлайн
Сообщений: 72
+ 68  36/19
– 12  19/12

Uzbekistan
Александр Сучков, Вы меня извините конечно, но вчера я звонил в эту Вашу СТП (или СТП торговой марки "Узонлайн") по поводу левых маков, да, он (типа оператор) что-то там с трудом ответил общее, типа, ща у всех так и блаблабла, но когда автомат отвечает "выберите 1 для русского языка", а потом ждешь полдня когда тебе ответят, и отвечают "ассалому-алайкум" и т. д. и т. п., думаешь "а для чего просили нажать 1"? Нет, конечно же дело не принципиальное, узбекский я знаю, понимаю и говорю на нем, но все же... Хотя кому это надо...

Последний раз редактировалось StanD; 04.02.2013 в 12:57.
Старый 04.02.2013 13:15   #9310  
Real ID Group
Аватар для Анвар Султанов
Оффлайн
ЧП"Султанов А.М."
частный предприниматель
AKA:desi007
Сообщений: 571
+ 1,674  1,310/373
– 9  43/42

UzbekistanОтправить сообщение для Анвар Султанов с помощью Skype™
Отчет по трафику в кабинете, является по сути:
- историей куда, когда и сколько средств расходовалось. (счет)
-- количество скачанного, косвенно говорит о скорости.
- отраженные МАС адреса - кем израсходованы. (защита)
Имеется такой посыл:
в связи с тем, что при каждой сессии, присваивается новый IP адрес.
Будет целесообразно, добавить еще колонку с отражением:
- какой или какие IP адреса, использованы в данный период. (статистика того, как часто срывается сессия)
- или сколько раз за период был реконнект. (ИМХО: менее информативно)
Пойдет на пользу:
и технарям/админам, показывая когда и как колбасит систему.
и пользователям, отстаивающим свои интересы, не придется доказывать и биться головой о стену.

Сделайте нам, жизнь проще и нервов меньше станет.

Всю ночь колбасило. Максимально 2 часа норм работало. Как ушел от компа после 6 часов вовсе слетело.
В итоге за 4 ночи не взял и нормы за 2 дня.
__________________
Фильтры

Последний раз редактировалось Анвар Султанов; 04.02.2013 в 13:25.
Реклама и уведомления
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх