|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
И снова здравствуйте!
Добрый день! Я являюсь абонентом IPTV по технологии FTTB, мой логин - 7102534126. 28 января я дал заявку в службу техподдержки по тел. 2000909, с жалобой на то, что каждый вечер, примерно в 23:30 у меня происходит отключение от сервера IPTV, повторное подключение становится возможным только утром, после 8:00. Так происходит всю эту неделю, начиная с прошлых выходных. Сегодня уже 1 февраля, а моя заявка до сих пор не рассмотрена, отключения продолжаются. Звонки в техподдержку ничего не дают, мне говорят, что "специалисты занимаются, проблема сложная". Никаких сроков решения заявки не озвучивают - "возможно сегодня, если успеют" - вот что я слышу. Установленный срок выполнения заявки - 3 дня - уже истёк. Впереди выходные, и я не уверен, что смогу в эти дни пользоваться IPTV в полном объёме, уже оплаченном на этот месяц. Письменную жалобу я уже написал, но там срок рассмотрения - 10 дней. Представителей компании, читающих этот форум, прошу принять меры по моему обращению. Последний раз редактировалось Terence; 01.02.2013 в 14:43. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось YUU; 08.06.2013 в 23:51. |
|
|
|
|