Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013 14:38   #1  
Аватар для Terence
Оффлайн
J.A.F.I.
координатор
Сообщений: 41
+ 7  33/12
– 1  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Terence с помощью ICQFacebook
И снова здравствуйте!
Добрый день!
Я являюсь абонентом IPTV по технологии FTTB, мой логин - 7102534126.
28 января я дал заявку в службу техподдержки по тел. 2000909, с жалобой на то, что каждый вечер, примерно в 23:30 у меня происходит отключение от сервера IPTV, повторное подключение становится возможным только утром, после 8:00. Так происходит всю эту неделю, начиная с прошлых выходных.
Сегодня уже 1 февраля, а моя заявка до сих пор не рассмотрена, отключения продолжаются.
Звонки в техподдержку ничего не дают, мне говорят, что "специалисты занимаются, проблема сложная". Никаких сроков решения заявки не озвучивают - "возможно сегодня, если успеют" - вот что я слышу.
Установленный срок выполнения заявки - 3 дня - уже истёк. Впереди выходные, и я не уверен, что смогу в эти дни пользоваться IPTV в полном объёме, уже оплаченном на этот месяц.
Письменную жалобу я уже написал, но там срок рассмотрения - 10 дней.
Представителей компании, читающих этот форум, прошу принять меры по моему обращению.

Последний раз редактировалось Terence; 01.02.2013 в 14:43.
Старый 08.06.2013 23:49   #2  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Terence Посмотреть сообщение
Звонки в техподдержку ничего не дают, мне говорят, что "специалисты занимаются, проблема сложная". Никаких сроков решения заявки не озвучивают - "возможно сегодня, если успеют" - вот что я слышу. Установленный срок выполнения заявки - 3 дня - уже истёк. Впереди выходные, и я не уверен, что смогу в эти дни пользоваться IPTV в полном объёме, уже оплаченном на этот месяц. Письменную жалобу я уже написал, но там срок рассмотрения - 10 дней. Представителей компании, читающих этот форум, прошу принять меры по моему обращению.
Новый охранник, видимо Бородач, Александр Радионович, серваки отключает вечером, чтобы свою приставку запустить, а утром, перед новой сменой включает. А Вам спать надо, а не в экран пялится... А выявить причину они не могут, так как в это время их нет на работе!!! ТВ еще ничего, в одной зарубежной больнице уборщица так отключала системы пациентов в реанимационном отделении. Долго понять не могли, почему погибают пациенты.

Последний раз редактировалось YUU; 08.06.2013 в 23:51.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх