|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#18 | |||||
TAS
Sr.
Сообщений: 85
+ 0
41/19
– 0
8/5
![]() |
Всем, кто захочет прочитать этот пост. Заранее сорри, что он очень длинный. Думаю, это будет мой последний пост в этой теме.
Цитата:
В моем обращении к СТП не было просьбы о предоставлении другого IP адреса. Поэтому СТП в принципе, ну просто никак, не могло "правомерно" отказать в том, о чем их не просили, и соответственно я не мог сделать "неправильный вывод" о том, "что будет изменено обоснованное решение компании". Последнее сообщение от СТП я получил 25 февраля задолго до того, как обратился к Вам. Где и с кем было согласовано и озвучено решение по несуществующей просьбе, я не знаю. Я не расчитывал и не расчитываю на привилегии при обращении к Вам. Мое обращение к Вам было вынужденым, потому что СТП 1-го уровня не решило проблемы. К кому обращаться в СТП 2-го уровня нигде нет информации, видимо такого уровня просто нет. Отмечу, что в моем обращении к СТП, я лишь указал, что испытываю, проблемы с доступом к определенным ресурсам. И это также четко обозначено в первом посте этой темы. К моему обращению была приложена тех. информация, показывающая, что: 1) ping 195.69.188.229 с удаленного хоста составляет 315ms(avg) без потерь пакетов 2) ping 81.95.224.146 с того же удаленного хоста составляет 310(avg) без потерь пакетов 3) ping того же удаленного хоста c раутера ST(217.29.116.165) составляет 280ms(avg) без потерь пакетов 4) ping тоже же удаленного хоста с моего IP составляет 500+ ms(avg), потери пакетов до 20%. И дело не в конкретном удаленном хосте. Так обстоят дела с любым хостом на Level3. Будет не большая разница в зависимости от физического расположения, но суть одна. Однако СТП, изучив проблему с помощью pathping, вынесло свое решение: Цитата:
Более того, СТП заявило следующее: Цитата:
А вот при обращении к Вам уже было описание причины проблемы, где она происходит, почему и просьба о предоставлении ip из другой подсети, как самое легкое решение. Моя просьба вполне согласуется с договором: "Провайдер обязуется: 4.2.2. предоставлять Абоненту услуги доступа в сеть Интернет с использованием динамического, действительного для работы в Интернет IP-адреса, и в соответствии с условиями, описанными в настоящем договоре". Нигде в договоре или приложении не написано из какой именно подсети будет IP-адрес. Такие динамические и public адреса получают пользователи dialup от Саркор и не испытывают описанных проблем, равно как и корпоративные пользователи, хостинг. Более того, если внешний интерфейс прокси сервера, через который СТП выходит в Интернет, имеет адрес из 81.95.224.0/20, то СТП в принципе не может диагностировать или заметить проблему при стандартном подходе, какие бы tools они не использовали. Другое дело - хочет/не хочет, может/не может, приемлемо/неприемлемо для Саркора удовлетворить просьбу. Но здесь достаточно обозначить позицию компании, и вопрос закрыт. На корню. А если Саркор хочет предоставлять еще более лучший сервис, то, даже после отказа, принять информацию к сведению, проанализировать ее, и возможно попробовать решить в интересах всех пользователей Extreme. Но это тоже относится к разряду "другое дело" и внутреннее решение компании. Без проблем. Цитата:
Со своей стороны отмечу, что мой первый пост в этой теме написан исключительно в повествовательном стиле. Там нет вопросов типа: Когда я получу ответ? Что это вообще такое? Почему нет ответа? и т.д. Там нет просьб типа: Разберитесь с этим. Наведите порядок. Сделайте что-нибудь и т.д. Там нет сравнений или критики. Там лишь описан мой опыт и впечатления, полученные от этого опыта. Однако Вам ничего не помешало прокомментировать мой пост, на форуме, который никак официально не относится к Саркору, и дать необходимую мне информацию, при этом переступив через все правила(Вы ведь не занимаетесь личными запросами и оставляете право не отвечать на обращения в личку на форуме). За это я Вас благодарю. Цитата:
"... Абонент вправе предъявить Провайдеру письменную претензию". И в договоре нигде явно не указано "письменную претензию в бумажном виде". Учитывая то, что для Саркора "в письменном виде", может означать не только бумажную форму, я прошу Вас официально, четко, без двучтений и уклончивости прояснить позицию компании, что означает в письменном виде, но не обязательно бумажная форма, на случай, если я или другие пользователи, кому это может быть интересно, захотят подать претензию. До Вашего поста письменная претензия трактовалась Саркором, как заявление на бумаге на имя ген. директора с личным присутствием заявителя в головном офисе компании. Но как бы там ни было. Необходимая информация получена. Всем спасибо. |
|||||
|
Ответить |
|
|