Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2008 20:08   #18  
Аватар для Aurum
Оффлайн
TAS
Sr.
Сообщений: 85
+ 0  41/19
– 0  8/5

Uzbekistan
Всем, кто захочет прочитать этот пост. Заранее сорри, что он очень длинный. Думаю, это будет мой последний пост в этой теме.

Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Да, я читал Вашу цель - в которой Вам было правомерно отказано при обращении в СТП. Неправильный вывод сделали Вы сами, поскольку убеждены в том, что будет изменено обоснованное решение компании, только исходя из Вашей личной просьбы. Ещё раз объясняю Вам, что ко мне лично обращаются не для того, чтобы получать особые привилегии.
Решение об отказе в предоставлении Вам другого ip было согласованным и подтверждённым для озвучивания специалистами СТП.
В данный момент я могу сделать только один вывод: по каким-то причинам Вы не владеете точной информацией в полном объеме.
В моем обращении к СТП не было просьбы о предоставлении другого IP адреса. Поэтому СТП в принципе, ну просто никак, не могло "правомерно" отказать в том, о чем их не просили, и соответственно я не мог сделать "неправильный вывод" о том, "что будет изменено обоснованное решение компании".
Последнее сообщение от СТП я получил 25 февраля задолго до того, как обратился к Вам. Где и с кем было согласовано и озвучено решение по несуществующей просьбе, я не знаю.
Я не расчитывал и не расчитываю на привилегии при обращении к Вам. Мое обращение к Вам было вынужденым, потому что СТП 1-го уровня не решило проблемы. К кому обращаться в СТП 2-го уровня нигде нет информации, видимо такого уровня просто нет.

Отмечу, что в моем обращении к СТП, я лишь указал, что испытываю, проблемы с доступом к определенным ресурсам. И это также четко обозначено в первом посте этой темы. К моему обращению была приложена тех. информация, показывающая, что:
1) ping 195.69.188.229 с удаленного хоста составляет 315ms(avg) без потерь пакетов
2) ping 81.95.224.146 с того же удаленного хоста составляет 310(avg) без потерь пакетов
3) ping того же удаленного хоста c раутера ST(217.29.116.165) составляет 280ms(avg) без потерь пакетов
4) ping тоже же удаленного хоста с моего IP составляет 500+ ms(avg), потери пакетов до 20%.
И дело не в конкретном удаленном хосте. Так обстоят дела с любым хостом на Level3. Будет не большая разница в зависимости от физического расположения, но суть одна.
Однако СТП, изучив проблему с помощью pathping, вынесло свое решение:
Цитата:
потери идут сначала со стороны УТ, а потом в России.
Хотя если применить ту же логику, что СТП применяет к маршруту от Саркора, к маршруту от удаленного хоста к Саркору, то проблемы начинаются именно в сети Саркор.

Более того, СТП заявило следующее:
Цитата:
В любом случае, со дня на день нашей компанией запланировано очередное расширение внешнего канала... думаю это решит данную проблему
фактически признавая, что проблемы могут находится в пределах зоны ответственности Саркора. Видимо такой вывод СТП тоже должен считаться правомерным.

А вот при обращении к Вам уже было описание причины проблемы, где она происходит, почему и просьба о предоставлении ip из другой подсети, как самое легкое решение. Моя просьба вполне согласуется с договором:
"Провайдер обязуется:
4.2.2. предоставлять Абоненту услуги доступа в сеть Интернет с использованием динамического, действительного для работы в Интернет IP-адреса, и в соответствии с условиями, описанными в настоящем договоре".
Нигде в договоре или приложении не написано из какой именно подсети будет IP-адрес. Такие динамические и public адреса получают пользователи dialup от Саркор и не испытывают описанных проблем, равно как и корпоративные пользователи, хостинг.
Более того, если внешний интерфейс прокси сервера, через который СТП выходит в Интернет, имеет адрес из 81.95.224.0/20, то СТП в принципе не может диагностировать или заметить проблему при стандартном подходе, какие бы tools они не использовали.

Другое дело - хочет/не хочет, может/не может, приемлемо/неприемлемо для Саркора удовлетворить просьбу. Но здесь достаточно обозначить позицию компании, и вопрос закрыт. На корню.

А если Саркор хочет предоставлять еще более лучший сервис, то, даже после отказа, принять информацию к сведению, проанализировать ее, и возможно попробовать решить в интересах всех пользователей Extreme. Но это тоже относится к разряду "другое дело" и внутреннее решение компании. Без проблем.

Цитата:
Ваш запрос в личку на форуме не принимается мной как официальный и я оставляю право за собой не отвечать на подобные письма. Но такие обращения никогда не остаются без внимания с моей стороны.
Это Ваше право на все 100%.
Со своей стороны отмечу, что мой первый пост в этой теме написан исключительно в повествовательном стиле.
Там нет вопросов типа: Когда я получу ответ? Что это вообще такое? Почему нет ответа? и т.д.
Там нет просьб типа: Разберитесь с этим. Наведите порядок. Сделайте что-нибудь и т.д.
Там нет сравнений или критики.
Там лишь описан мой опыт и впечатления, полученные от этого опыта.

Однако Вам ничего не помешало прокомментировать мой пост, на форуме, который никак официально не относится к Саркору, и дать необходимую мне информацию, при этом переступив через все правила(Вы ведь не занимаетесь личными запросами и оставляете право не отвечать на обращения в личку на форуме). За это я Вас благодарю.

Цитата:
Официальный ответ в письменном виде не обязательно означает бумажную форму.
Пункт 6.3.1. договора гласит:
"... Абонент вправе предъявить Провайдеру письменную претензию".
И в договоре нигде явно не указано "письменную претензию в бумажном виде".
Учитывая то, что для Саркора "в письменном виде", может означать не только бумажную форму, я прошу Вас официально, четко, без двучтений и уклончивости прояснить позицию компании, что означает в письменном виде, но не обязательно бумажная форма, на случай, если я или другие пользователи, кому это может быть интересно, захотят подать претензию.
До Вашего поста письменная претензия трактовалась Саркором, как заявление на бумаге на имя ген. директора с личным присутствием заявителя в головном офисе компании.

Но как бы там ни было.
Необходимая информация получена.
Всем спасибо.
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх